Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.07.2022) URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения: 21.08.2022).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 09.03.2022) URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (дата обращения: 21.08.2022).
Специальная и учебная литература
3. Бабенко А. А. Специфика организации маркетинговой деятельности // Молодой ученый. — 2020. — №2. — 431 с.
4. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб.: Изд. дом «Питер»: ЗАО «Питер бук», 2019. - 335 с.
5. Баранчеев, В. П. Управление организацией: Учебное пособие / В.П. Баранчеев, В.Н. Гунин, С.Ю. Ляпина. – М.: ИНФАРА-М, 2020. – 406 с
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М. КНОРУС, 2021. - 672 с.
7. Беляцкая, Т.Н. Анализ интеллектуальных информационных систем на примере CRM и ERP / Т.Н. Беляцкая. – М.: Синергия, 2021. – 294 c.
8. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)»/ Васильев Г.А., Деева Е.М. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.— 192 c.
9. Вдовин В.М. Информационные технологии в налогообложении: практикум / Вдовин В.М., Суркова Л.Е. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 248 c.
10. Вдовин В.М. Информационные технологии в налогообложении: учебное пособие / Вдовин В.М., Суркова Л.Е., Смирнова А.В. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 206 c.
11. Войткевич А.И., Эль-Смайли Д.П. Роль интернет-технологий в продвижении fmcg- брендов // Вестник РУДН. Серия: Экономика. - 2020. - №4. - С. 99-109.
12. Волосникова Е.А. Таргетинг. эффективность таргетированной рекламы // Конкурентоспособность территорий. - 2018. - С. 11-13.
13. Воробьева, И.П. Экономика и управление производством: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / И.П. Воробьева, О.С. Селевич. – Люберцы: Юрайт, 2020. – 191 c.
14. Галкин, В. В. Интернет бизнес: учебное пособие / В. В. Галкин. М. Просвещение, 2019. — 267 с.
15. Галямина, И. Г. Управление процессами / И.Г. Галямина. – Москва: Мир, 2018. - 304 c
16. Гарольд Керцнер Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами/ Гарольд Керцнер Саратов: Профобразование, 2019.— 319 c.
17. Горшкова, Л. А. Основы управления организацией. Практикум / Л.А. Горшкова, М.В. Горбунова. – Москва: СИНТЕГ, 2019. – 264 c
18. Грачев А.С. PR-служба компании: практическое пособие/ Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г. Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020.— 159 c.
19. Дробинина О. А. Основные методы маркетинга // Молодой ученый: вызовы и перспективы. - 2020. № 9(11). - с 351-356.
20. Дубровин, И. А. Организация производства на предприятии торговли / И.А. Дубровин. – М.: КноРус, 2018. – 304 c.
21. Заика А.А. Основы разработки прикладных решений для 1С:Предприятие 8.1: учебное пособие/ Заика А.А. Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020.— 207 c.
22. Захарова Ю.А. Торговый маркетинг: эффективная организация продаж: практическое пособие/ Захарова Ю.А. Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020.— 133 c.
23. Зюзина Н.Н. Маркетинг предприятия: учебное пособие/ Зюзина Н.Н. Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2018.— 51 c.
24. Ильин, В. В. Внедрение ERP-систем: управление экономической эффективностью / В.В. Ильин. – М.: Теревинф, 2021. – 141 c
25. Имери В. Как сделать бизнес в Internet: Пер. с англ. - 3-е изд. - К.; М.; СПб.: «Диалектика», 2008.- 480с.
26. Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020.— 229 c.
27. Катаев А.В. Digital-маркетинг: учебное пособие/ Катаев А.В., Катаева Т.М., Названова И.А. Ростов-на-Дону, Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020.— 161 c.
28. Козье Д. Электронная коммерция. М.: ИТД "Русская редакция", 2019. - 148с
29. Контент-маркетинг для всех: 40 каналов продвижения - Режим доступа: // https://rusability.ru. - URL: https://rusability.ru/content-marketing/kak-rasprostranit-kontent-v-inte (Дата обращения: 21.08.2022).
30. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Киев.: Диалектика, 2019. - 656 с.
31. Котлер Ф. Основы маркетинга. – переиздание ОСФ: Диалектика, 2019. – 656 с.
32. Крюкова А.А. Информационные системы управления производственной компанией: методические указания/ Крюкова А.А. Самара: Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2020.— 73 c.
33. Крюкова А.А. Информационные системы управления производственной компанией: конспект лекций/ Крюкова А.А. Самара: Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2019.— 153 c.
34. Кузьминов А.В. Стратегия предприятия: учебно-методическое пособие/ Кузьминов А.В. Симферополь: Университет экономики и управления, 2019.— 168 c.
35. Липунцов Ю.П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий/ Липунцов Ю.П. Саратов: Профобразование, 2019.— 224 c.
36. Лихолетов В.В. Управление организацией (предприятием): учебное пособие/ Лихолетов В.В. Санкт-Петербург: Интермедия, 2020.— 264 c.
37. Мазилкина Е.И. Маркетинг: учебник для СПО/ Мазилкина Е.И.Саратов: Профобразование, 2020.— 232 c.
38. Мальшина Н.А. Маркетинг ландшафтных услуг: учебник для СПО/ Мальшина Н.А., Половникова М.В. Саратов, Москва: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2020.— 120 c.
39. Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия: методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»/ Москва: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2019.— 44 c.
40. Международный маркетинг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент»/ М.Э. Сейфуллаева [и др.].Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2020.— 260 c.
41. Методы и модели стратегического управления предприятием/ Е.В. Акимова [и др.]. Саратов: Вузовское образование, 2020.— 183 c.
42. Моделирование управленческих задач эколого-экономического регулирования производственных выбросов предприятиями АПК: монография/ И.М. Куликов [и др.]. Москва: Фонд развития и поддержки садоводства, 2019.— 92 c.
43. Огарков, А. А. Управление организацией / А.А. Огарков. – М.: Эксмо, 2018. – 512 c.
44. Попов, В.Л. Управление производством и операциями: Учебное пособие / Попов В. Л. – СПб.: Питер, 2019. – 16 c.
45. Право цифровой экономики – 2020 (16): ежегодник-антология / А.А. Алексейчук [и др.]. — Москва: Статут, 2020. — 444 c.
46. Пузанова, Т.В. Автоматизация оперативно-производственного планирования в малом бизнесе / Т.В. Пузанова, А.В. Крупкина // Вестник Белорусско-Российского университета. – 2021. – №2. – С. 143-153.
47. Роджерс Д.Л. Цифровая трансформация. Практическое пособие / Дэвид Л. Роджерс // Пер. с англ. - М.: Издательская группа «Точка». - 2019. - 344 c.
48. Сакерина А.В. Торговое дело. Производственное обучение: учебное пособие / Сакерина А.В., Курганович Ю.Л., Усеня Ю.А. — Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2019. — 314 c.
49. Тедеев А.А. «Электронная коммерция (электронная экономическая деятельность): правовое регулирование и налогообложение», 2019, «Приор».- 266с.
50. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Т.1: монография / Д.И. Валигурский [и др.]. — Москва: Дашков и К, 2019. — 410 c.
51. Фонотов А.Г. Россия. Инновации и развитие / Фонотов А.Г. — Москва: Лаборатория знаний, 2020. — 432 c.
52. Ширяев, В. И. Управление предприятием. Моделирование, анализ, управление / В.И. Ширяев, И.А. Баев, Е.В. Ширяев. – М.: Либроком, 2020. – 272 c.
Интернет-ресурсы
53. Интернет-реклама в 2018 году, цифры и факты // uplab. - 2018. - 29.01. URL: https://www.uplab.ru/blog/web-advertising-in-2018/. - (Дата обращения: 21.08.2022).
54. ООО «Вайлдберриз»: [сайт]. Москва. URL: https://www.wildberries.ru/ (дата обращения: 21.08.2022).
55. Страница «Вконтакте» ООО «Вайлдберриз»: [сайт]. Москва. URL: https://vk.com/wildberries_shop (дата обращения: 21.08.2022).
56. Страница «Телеграм» ООО «Вайлдберриз»: [сайт]. Москва. URL: https://t.me/wildberriesru_official (дата обращения: 21.08.2022).
57. Business ONE: ERP для малого бизнеса существует. И он тожеhttps://habr.com/ru/company/sap/blog/327962/ (дата обращения: 21.08.2022)