Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организации он-лайн продаж 6 1.1 Понятие и содержание электронной коммерции 6 1.2 Виды он-лайн продаж 11 1.3 Технологии он-лайн продаж 18 Глава 2. Анализ управления он-лайн продажами в интернет-магазине Вайлдберриз 24 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 24 2.2 Анализ управления он-лайн продажами 28 2.3. Оценка эффективности он-лайн продаж 36 Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации и управления он-лайн продажами в интернет-магазине Вайлдберриз 47 3.1. Разработка рекомендаций и предложений, направленных на совершенствование организации он-лайн продаж 47 3.2. Обоснование экономической эффективности мероприятий по совершенствованию он-лайн продаж 55 Заключение 64 Список использованной литературы 67 Приложения 73

Организация и управление он-лайн продажами

дипломная работа
Маркетинг
70 страниц
71% уникальность
2022 год
4 просмотров
Скрыпник В.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организации он-лайн продаж 6 1.1 Понятие и содержание электронной коммерции 6 1.2 Виды он-лайн продаж 11 1.3 Технологии он-лайн продаж 18 Глава 2. Анализ управления он-лайн продажами в интернет-магазине Вайлдберриз 24 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 24 2.2 Анализ управления он-лайн продажами 28 2.3. Оценка эффективности он-лайн продаж 36 Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации и управления он-лайн продажами в интернет-магазине Вайлдберриз 47 3.1. Разработка рекомендаций и предложений, направленных на совершенствование организации он-лайн продаж 47 3.2. Обоснование экономической эффективности мероприятий по совершенствованию он-лайн продаж 55 Заключение 64 Список использованной литературы 67 Приложения 73
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день Интернет представляет собой территорию, на которой активно продают и покупают, рекламируют и оплачивают самые разнообразные товары и услуги, общаются люди из разных точек планеты, просматривают видеоролики и читают новости, получают образование и необходимую информацию, голосуют и осуществляют банковские операции и др. Доступ к Интернету стал насущной потребностью, поэтому люди некоторых профессий не могут представить себя вне доступа к сети. Интернет превратился из абстрактной «Всемирной компьютерной сети» в повседневно используемый информационный канал менее чем за десятилетие. Именно за счет этих факторов такое экономическое явление, как «онлайн -продажи», переместилось в Интернет. Онлайн-продажи в России появилась сравнительно недавно, что определяет перспективность выбранного направления исследования. Интернет все в большей степени проникает во все сферы жизни, его аудитория постоянно увеличивается, а возможности для организации коммуникаций, передачи информации и продвижения товаров и услуг расширяются. Все больше людей выбирают возможность купить товары, или оформить услуги, не выходя из дома. Проблема исследования: сегодня в интернет – маркетинге существует большое количество инструментов продвижения, что позволяет бизнесу выбирать подходящий для каждой ниши набор инструментов. Также большая часть инструментов позволяет составлять точный портрет целевой аудитории и показывать рекламу только потенциальным клиентам, а не всем подряд.


Если нужно заказать курсовую работу срочно в Иркутске , заполните форму на Work5.


Однако не все инструменты дают результат сразу, но при этом имеют высокую цену. Вопросы, связанные с внедрением интернет-маркетинга на предприятиях, все чаще исследуются в трудах отечественных специалистов: О.Н. Жильцовой, Н.В. Мелькина, А.В. Радзевич и др. Однако до сих пор не выработано единого алгоритма внедрения интернет-маркетинга и методов оценки эффективности его инструментов, что свидетельствует о недостаточной степени разработанности темы. Цифровая экономика создает новые продукты, формирует новые потребности, а скорость и объем получения информации увеличиваются с каждым днем. Все эти процессы открывают значительные возможности для создания и развития бизнеса, основанного на новых технологических решениях или бизнес-моделях, которые не применялись раньше. На современном этапе развития мировой экономики все больше внимания уделяется цифровым технологиям и онлайн-коммерции. В то же время, в связи с высоким темпом трансформационных процессов, присущих сегодняшнему миру, многие аспекты влияния онлайн-продаж на международные экономические отношения остаются неизученными, в том числе до сих пор не существует устоявшегося определения данного явления. Возможность, которую предоставили информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) предпринимателям и предприятиям: покупать и продавать свою продукцию с помощью цифровых сетей, стала одной из приоритетов развития международного сообщества. Продуктивное использование ИКТ подчеркивается в проектах целей устойчивого развития, в частности, в связи с расширением человеческих возможностей, инфраструктуры и благоприятных технологий. Онлайн-продажи являются составной частью цифровой экономики. На данный момент она также является и самой развитой и воплощенной в жизнь сферой цифровой экономики для того, чтобы исследовать экономический и социальное влияние электронной коммерции. Целью исследования является организация и управление онлайн-продажами на примере компании ООО «Вайлдберриз». Согласно цели, были поставлены задачи: - рассмотреть теоретические аспекты организации и управления онлайн-продаж; - провести анализ организации и управления онлайн-продажами в компании ООО «Вайлдберриз»; - исследовать совершенствование организации и управления онлайн-продажами компании ООО «Вайлдберриз». Объектом выступает компания ООО «Вайлдберриз». Предметом является организация и управление онлайн-продажами в компании. Методы исследования включают: анализ литературы, анализ документов, проектирование, синтез, анализ полученных данных. Теоретической и методологической основой исследования стали труды отечественных и зарубежных исследователей в области онлайн продаж, таких как: Беляцкая, Т.Н., Вдовин В.М., Вдовин В.М., Воробьева, И.П., Галямина, И. Г., Ильин, В. В., Валигурский Д.И., Сакерина А.В. и др. Работа этих и других ученых представляется актуальной как с теоретических позиций, так и с точки зрения практического решения рассматриваемых проблем. Информационной базой исследования выступила бухгалтерская отчетность ООО «Вайлдберриз» за 2019-2021 гг. и открытые данные предприятия. Практическая значимость исследования заключается в проведении анализа эффективности внедрения инструментов интернет-маркетинга в ООО «Вайлдберриз» и в возможности применения полученных результатов в практической деятельности предприятия. Научная новизна исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию инструментов интернет-маркетинга в деятельности ООО «Вайлдберриз». Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников и приложениями.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: организация и управление онлайн-продажами на примере компании ООО «Вайлдберриз». Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены теоретические аспекты организации и управления онлайн-продаж; - проведен анализ организации и управления онлайн-продажами в компании ООО «Вайлдберриз»; - исследовано совершенствование организации и управления онлайн-продажами компании ООО «Вайлдберриз». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Интернет-маркетинг – комплекс, направленный на успешное взаимодействие компаний с клиентами в сети. Внедрение новых технологий, рост объемов интернет-коммерции и аудитории в интернете, непосредственно приводят к увеличению спроса на рекламу в интернете. На сегодняшний день это самое перспективное из существующих направлений рекламной деятельности в мире и России в частности. Продвижение предприятия в интернете может осуществляться с помощью широкого набора инструментов. Выбор того или иного инструмента зависит от типа бизнеса, его размеров и конкретных ситуативных задач, стоящих перед маркетологом. Каждый инструмент решает свою задачу и может быть использован на отдельных стадиях работы с целевой аудиторией. Среди наиболее популярных инструментов интернет-маркетинга выделяют:  SEO-продвижение. Оно представляет собой комплекс мероприятий, направленных на увеличение видимости сайта в поисковых системах в соответствии с целевыми поисковыми запросами, которые задаются самими пользователями;  контекстная реклама. В поисковых системах она является одним из видов интернет-рекламы, который показывается в зависимости от того, какие поисковые запросы осуществляет пользователь со своего устройства;  контент-маркетинг. Он направлен на достижение роста доверия со стороны потребителей и повышение внимания со стороны потенциальных пользователей. Контент-маркетинг может отражаться в различных форматах, но наиболее естественный – это текстовые описания, видео-обзоры товаров и услуг, подкасты, где принимают участие эксперты и сами производители;  директ-реклама. Является инструментом, направленным на поддержание коммуникаций с клиентами, его можно охарактеризовать как регулярный процесс формирования отношений с клиентами с помощью электронной почты. Для оценки эффективности применения инструментов интернет-маркетинга необходимо сопоставить затраты на проведение мероприятий с размером полученной прибыли от их внедрения. При проведении анализа практики внедрения инструментов интернет-маркетинга в деятельности ООО «Вайлдберриз» были сделаны следующие выводы. В 2020 году деятельность предприятия характеризовалась спадом: финансовые результаты снизились в несколько раз, показатели эффективности так же упали. Но в 2021 году финансовые результаты предприятия начали вновь расти. Предприятие знает свои сильные и слабые стороны и в разработанной стратегии развития до 2030 года намерено повысить качество предоставляемых услуг. При проведении оценки инструментов интернет-маркетинга была проанализирована статистика сайта и двух социальных сетей: «Вконтакте» и «Телеграм». Было выявлено, что сайт и социальные сети являются двумя главными инструментами интернет-маркетинга, однако они низко эффективны. Это выражается в том, что при относительно большом количестве подписчиков, количество комментариев, лайков и репостов меньше в несколько сотен раз. А коэффициенты вовлеченности подписчиков составляют менее 1 %. При анализе запросов сети интернет было выявлено, что главной причиной, по которой пользователи посещают сайт ООО «Вайлдберриз» является их желание отследить посылку. Однако данная услуга не размещена в быстром доступе на сайте предприятия. Было порекомендовано внедрить такие инструменты, как: контент-маркетинг, директ-реклама, seo-продвижение, а также усовершенствовать сайт для того, чтобы он был более удобен в навигации. Затраты на проведение мероприятий составят 6 060 тыс. руб. Однако при предполагаемом увеличении выручки на 10 %, чистая прибыль полностью покроет понесенные затраты и вырастит в 8 раз, составив 19 739 247 тыс. руб. Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.07.2022) URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения: 21.08.2022). 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 09.03.2022) URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (дата обращения: 21.08.2022). Специальная и учебная литература 3. Бабенко А. А. Специфика организации маркетинговой деятельности // Молодой ученый. — 2020. — №2. — 431 с. 4. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб.: Изд. дом «Питер»: ЗАО «Питер бук», 2019. - 335 с. 5. Баранчеев, В. П. Управление организацией: Учебное пособие / В.П. Баранчеев, В.Н. Гунин, С.Ю. Ляпина. – М.: ИНФАРА-М, 2020. – 406 с 6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М. КНОРУС, 2021. - 672 с. 7. Беляцкая, Т.Н. Анализ интеллектуальных информационных систем на примере CRM и ERP / Т.Н. Беляцкая. – М.: Синергия, 2021. – 294 c. 8. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)»/ Васильев Г.А., Деева Е.М. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2019.— 192 c. 9. Вдовин В.М. Информационные технологии в налогообложении: практикум / Вдовин В.М., Суркова Л.Е. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 248 c. 10. Вдовин В.М. Информационные технологии в налогообложении: учебное пособие / Вдовин В.М., Суркова Л.Е., Смирнова А.В. — Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 206 c. 11. Войткевич А.И., Эль-Смайли Д.П. Роль интернет-технологий в продвижении fmcg- брендов // Вестник РУДН. Серия: Экономика. - 2020. - №4. - С. 99-109. 12. Волосникова Е.А. Таргетинг. эффективность таргетированной рекламы // Конкурентоспособность территорий. - 2018. - С. 11-13. 13. Воробьева, И.П. Экономика и управление производством: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / И.П. Воробьева, О.С. Селевич. – Люберцы: Юрайт, 2020. – 191 c. 14. Галкин, В. В. Интернет бизнес: учебное пособие / В. В. Галкин. М. Просвещение, 2019. — 267 с. 15. Галямина, И. Г. Управление процессами / И.Г. Галямина. – Москва: Мир, 2018. - 304 c 16. Гарольд Керцнер Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами/ Гарольд Керцнер Саратов: Профобразование, 2019.— 319 c. 17. Горшкова, Л. А. Основы управления организацией. Практикум / Л.А. Горшкова, М.В. Горбунова. – Москва: СИНТЕГ, 2019. – 264 c 18. Грачев А.С. PR-служба компании: практическое пособие/ Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г. Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020.— 159 c. 19. Дробинина О. А. Основные методы маркетинга // Молодой ученый: вызовы и перспективы. - 2020. № 9(11). - с 351-356. 20. Дубровин, И. А. Организация производства на предприятии торговли / И.А. Дубровин. – М.: КноРус, 2018. – 304 c. 21. Заика А.А. Основы разработки прикладных решений для 1С:Предприятие 8.1: учебное пособие/ Заика А.А. Москва, Саратов: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020.— 207 c. 22. Захарова Ю.А. Торговый маркетинг: эффективная организация продаж: практическое пособие/ Захарова Ю.А. Москва: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2020.— 133 c. 23. Зюзина Н.Н. Маркетинг предприятия: учебное пособие/ Зюзина Н.Н. Липецк: Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2018.— 51 c. 24. Ильин, В. В. Внедрение ERP-систем: управление экономической эффективностью / В.В. Ильин. – М.: Теревинф, 2021. – 141 c 25. Имери В. Как сделать бизнес в Internet: Пер. с англ. - 3-е изд. - К.; М.; СПб.: «Диалектика», 2008.- 480с. 26. Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020.— 229 c. 27. Катаев А.В. Digital-маркетинг: учебное пособие/ Катаев А.В., Катаева Т.М., Названова И.А. Ростов-на-Дону, Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020.— 161 c. 28. Козье Д. Электронная коммерция. М.: ИТД "Русская редакция", 2019. - 148с 29. Контент-маркетинг для всех: 40 каналов продвижения - Режим доступа: // https://rusability.ru. - URL: https://rusability.ru/content-marketing/kak-rasprostranit-kontent-v-inte (Дата обращения: 21.08.2022). 30. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Киев.: Диалектика, 2019. - 656 с. 31. Котлер Ф. Основы маркетинга. – переиздание ОСФ: Диалектика, 2019. – 656 с. 32. Крюкова А.А. Информационные системы управления производственной компанией: методические указания/ Крюкова А.А. Самара: Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2020.— 73 c. 33. Крюкова А.А. Информационные системы управления производственной компанией: конспект лекций/ Крюкова А.А. Самара: Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2019.— 153 c. 34. Кузьминов А.В. Стратегия предприятия: учебно-методическое пособие/ Кузьминов А.В. Симферополь: Университет экономики и управления, 2019.— 168 c. 35. Липунцов Ю.П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий/ Липунцов Ю.П. Саратов: Профобразование, 2019.— 224 c. 36. Лихолетов В.В. Управление организацией (предприятием): учебное пособие/ Лихолетов В.В. Санкт-Петербург: Интермедия, 2020.— 264 c. 37. Мазилкина Е.И. Маркетинг: учебник для СПО/ Мазилкина Е.И.Саратов: Профобразование, 2020.— 232 c. 38. Мальшина Н.А. Маркетинг ландшафтных услуг: учебник для СПО/ Мальшина Н.А., Половникова М.В. Саратов, Москва: Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2020.— 120 c. 39. Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия: методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»/ Москва: Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2019.— 44 c. 40. Международный маркетинг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Менеджмент»/ М.Э. Сейфуллаева [и др.].Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2020.— 260 c. 41. Методы и модели стратегического управления предприятием/ Е.В. Акимова [и др.]. Саратов: Вузовское образование, 2020.— 183 c. 42. Моделирование управленческих задач эколого-экономического регулирования производственных выбросов предприятиями АПК: монография/ И.М. Куликов [и др.]. Москва: Фонд развития и поддержки садоводства, 2019.— 92 c. 43. Огарков, А. А. Управление организацией / А.А. Огарков. – М.: Эксмо, 2018. – 512 c. 44. Попов, В.Л. Управление производством и операциями: Учебное пособие / Попов В. Л. – СПб.: Питер, 2019. – 16 c. 45. Право цифровой экономики – 2020 (16): ежегодник-антология / А.А. Алексейчук [и др.]. — Москва: Статут, 2020. — 444 c. 46. Пузанова, Т.В. Автоматизация оперативно-производственного планирования в малом бизнесе / Т.В. Пузанова, А.В. Крупкина // Вестник Белорусско-Российского университета. – 2021. – №2. – С. 143-153. 47. Роджерс Д.Л. Цифровая трансформация. Практическое пособие / Дэвид Л. Роджерс // Пер. с англ. - М.: Издательская группа «Точка». - 2019. - 344 c. 48. Сакерина А.В. Торговое дело. Производственное обучение: учебное пособие / Сакерина А.В., Курганович Ю.Л., Усеня Ю.А. — Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2019. — 314 c. 49. Тедеев А.А. «Электронная коммерция (электронная экономическая деятельность): правовое регулирование и налогообложение», 2019, «Приор».- 266с. 50. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика. Т.1: монография / Д.И. Валигурский [и др.]. — Москва: Дашков и К, 2019. — 410 c. 51. Фонотов А.Г. Россия. Инновации и развитие / Фонотов А.Г. — Москва: Лаборатория знаний, 2020. — 432 c. 52. Ширяев, В. И. Управление предприятием. Моделирование, анализ, управление / В.И. Ширяев, И.А. Баев, Е.В. Ширяев. – М.: Либроком, 2020. – 272 c. Интернет-ресурсы 53. Интернет-реклама в 2018 году, цифры и факты // uplab. - 2018. - 29.01. URL: https://www.uplab.ru/blog/web-advertising-in-2018/. - (Дата обращения: 21.08.2022). 54. ООО «Вайлдберриз»: [сайт]. Москва. URL: https://www.wildberries.ru/ (дата обращения: 21.08.2022). 55. Страница «Вконтакте» ООО «Вайлдберриз»: [сайт]. Москва. URL: https://vk.com/wildberries_shop (дата обращения: 21.08.2022). 56. Страница «Телеграм» ООО «Вайлдберриз»: [сайт]. Москва. URL: https://t.me/wildberriesru_official (дата обращения: 21.08.2022). 57. Business ONE: ERP для малого бизнеса существует. И он тожеhttps://habr.com/ru/company/sap/blog/327962/ (дата обращения: 21.08.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Аналогия права в гражданском праве»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию условий труда персонала»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Экономическое обоснование проекта по открытию кофейни
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image