Диссертация по языкознанию на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.
Для этого необходимо знать и уметь реализовывать на практике спо-собы и методы официального и неофициального сбора информации, ос-новные подходы к анализу информации, уметь читать информацию в фи-нансовых отчетах, видеть за объективными данными скрытый смысл ре-альной ситуации, видеть реальную финансовую ситуацию контрагента и уметь предвидеть возможные финансовые опасности [6]. Официальная объективная финансовая отчетность не может абсолют-но полно отразить реальное финансовое положение предприятия. Поэтому на практике необходимо сочетать объективную информацию и мнения экс-пертов, которые, обладая накопленным опытом, могут предвидеть на ос-новании косвенной информации скрытые на данный момент события. Цель курсовой работы состоит в исследовании источников информа-ции о надежности контрагента, существующих теоретических подходов к обработке субъективной экспертной информации и формировании практи-ческих методик для объединения имеющихся данных о контрагенте и при-нятия решения о степени надежности контрагента. Первая глава «Подходы к оценке надежности контрагента» посвяще-на анализу существующих методик сбора и анализа объективной инфор-мации о контрагенте. Задачи первой главы заключаются в исследовании нормативной базы к требованиям методов оценки контрагентов, а также разработки организационных мер, позволяющих минимизировать финан-совые риски при встрече с ненадежным контрагентом. Вторая глава «Теоретические методы оценки надежности контраген-та» посвящена исследованию субъективных методов оценки партнеров по бизнесу, основанных на экспертных данных. Задачей второй главы являет-ся исследование и сбор эвристических методик, позволяющих на основа-нии экспертных данных не только сделать количественные оценки надеж-ности контрагента, но и оценить надежность собранных экспертных дан-ных. Третья глава «Практические методики оценки контрагента» исследу-ет в виде примеров применения практических результатов субъективных методов оценки партнеров по бизнесу. Задачей третьей главы является разработка и исследование конкретных алгоритмов обработки экспертных данных и получение численных результатов оценки надежности контр-агента.