Введение………………………………………………………………………….3 1. Теоретические, методологические и методические основы формирования умения составлять характеристику этноса на уроках географии…………….4 1.1. Использование характеристики этноса на уроках географии…………..4 1.2. Цели и методы преподавания географии в школе……………………….15 2. Практические основы формирования умения составлять характеристику этноса на уроках географии…………………………………………………….17 2.1. Примеры характеристик этноса……………………………………………17 2.2. Применение характеристики этноса на уроках географии………………28 Заключение……………………………………………………………………….37 Список литературы………………………………………………………………40

Формирования умения составлять характеристику этноса на уроках географии

курсовая работа
Педагогика
40 страниц
88% уникальность
2022 год
13 просмотров
Мальцева С.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 1. Теоретические, методологические и методические основы формирования умения составлять характеристику этноса на уроках географии…………….4 1.1. Использование характеристики этноса на уроках географии…………..4 1.2. Цели и методы преподавания географии в школе……………………….15 2. Практические основы формирования умения составлять характеристику этноса на уроках географии…………………………………………………….17 2.1. Примеры характеристик этноса……………………………………………17 2.2. Применение характеристики этноса на уроках географии………………28 Заключение……………………………………………………………………….37 Список литературы………………………………………………………………40
Читать дальше
Актуальность. Важной частью учебной программы является география населения, которая всегда является наиболее интересным и полезным предметом для всестороннего изучения в рамках более широкого предмета - географии, экономики и общества. География населения как общая наука служит связующим звеном, непосредственно связывающим общество и землю по всем ее проблемам, и представляет собой углубленное изучение огромного материала, накопленного в результате десятилетий исследований. Характеристика этноса имеет прямое отношение к географии регионов и все учащиеся школы должны уметь ее понимать и успешно составлять. Цель исследования: изучить формирования умения составлять характеристику этноса на уроках географии. Задачи исследования: - рассмотреть использование характеристики этноса на уроках географии; - изучить цели и методы преподавания географии в школе; - привести примеры характеристик этноса; - углубить применение характеристики этноса на уроках географии. Предмет исследования: формирования умения составлять характеристику этноса на уроках географии. Объект исследования: преподавание географии.


У нас вы можете заказать дипломную работу по биологии. Преподаватели и аспиранты выполнят качественную дипломную работу для вас.


. Методы исследования: анализ, наблюдение, метод дедукции. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.

Читать дальше
С помощью педагогики и учебников был установлен принцип информирования учащихся о краеведческих компонентах географических занятий. Одним из главных достижений в повышении качества жизни населения стал перенос старых статистических данных о населении. Но прежние данные оказали неоценимую помощь в выявлении закономерностей в развитии и размещении населения нашего края, его механических и естественных перемещений, пола, возраста и религиозного состава. Также подчеркнуты особенности региона в сравнении с другими административными единицами Российской Федерации, особенности старения населения, перспективы развития и благоприятные демографические условия. Для решения этой проблемы важными шагами занимается наше местное самоуправление, анализируя статистические данные, что помогает найти связи, способные переломить негативную тенденцию постепенного вымирания населения. У Кишора действительно есть уверенность в завтрашнем дне, психологическая, политическая, экономическая и социальная стабильность. Нестабильность, которую пережил наш регион и Россия в ХХ веке, наглядно показывает характер рождений и смертей, обусловленных войнами, голодомором, экономическими экспериментами, преступностью, терроризмом, политикой и идеологией и другими проблемами, возникшими в России. От школьников, особенно сейчас, в спокойной фазе «демократической безнаказанности», не только требуют, но и заставляют распознавать и понимать положительные и отрицательные демографические закономерности, выходить за рамки половых и возрастных цифр, например. Нет, ни души, они узнали, что хорошие картины можно получить, но не добиться, и об этом будет свидетельствовать великая смерть их дедов на войне и голодная смерть в трудные годы не только за столом. Элементы краеведения должны воспитывать школьников в духе русского патриотизма и ответственности за Родину. Учитесь, они должны видеть себя единицей числа рождения, и мало чем отличаются от сухой и скучной статистики по внешнему виду. Настоящая цель здесь - изучение географии родины, заменяя абстракцию места жительства пейзажем домов, дворов, кварталов, городов, кварталов. XX век был веком реинкарнации национальных эмоций и движений, а последние два десятилетия прошлого века подарили Европе пестрый букет вопросов национального суверенитета и национального суверенитета, таких как появление специалистов по конфликту. Разговор о "расизме". Можно изучать различные интересы и формы их выражения, играющие важную роль в возникновении расовых конфликтов. Это приводит к тому, что большинство этих конфликтов не проявляются в чистом виде, а органически связаны с взаимодействием политических, социальных, экономических, религиозных, региональных и других конфликтов. Он определяет в широком смысле, что конфликтные ситуации не возникают неожиданно, а формируются, развиваются и могут стабилизироваться во времени с помощью конкретных катализаторов на конкретных этапах и в виде международных конфликтных кризисов. Существует несколько факторов, определяющих возникновение расовых конфликтов: А) Наличие других этнических групп или племен с четким административным делением по принципу малой территории. Б) Значительные региональные различия при высоком уровне одновременной централизации государств в) влияние морально-психологических факторов на возникновение значительных политических, социальных и экономических изменений, появление новых политических или экономических элит; Г) Механизмы, призванные предотвратить хрупкость, ненормальное развитие институтов и конфликты. Д) Адекватное развитие культуры консенсуса в обществе, т.е. Цели и процедуры Конвенции Организации Объединенных Наций о предотвращении этнических конфликтов Распад многих многонациональных государств Азии, Африки и Европы привел к жестоким разрушениям из-за давнего разделения населения в странах, считающих, что этнический терроризм выходит за пределы страны. Но есть еще региональная безопасность и мировоззрение, которые стали самыми горячими темами нашего времени. В современном мире проблема терроризма, особенно этнического терроризма, достигла критической точки. В начале тысячелетия националисты и сепаратисты перестали ориентироваться на средства борьбы, такие как мирные переговоры, политический компромисс, отказ от завышенных требований. Возможно, в этом виновато само международное сообщество, которое утверждает, что игнорировало проблемы бывших колоний. Весь исторический опыт человечества свидетельствует о тесной связи между положением расовых различий и степенью терроризма. Национализм может быть особенно разрушительным, способным усилить социальную напряженность, создать хаос, а иногда и уничтожить целые нации. Национализм представляет собой серьезную угрозу общественной и государственной безопасности, он может не только осложнить ситуацию в стране и на международной арене, но и стать причиной гибели людей, несчастных случаев и масштабных социальных конфликтов со стороны человека. Это требует от власти необходимого и внимательного подхода к решению вопросов, влияющих на классовые отношения. Возможные последствия решения должны быть просчитаны заранее. Последствия будущих терактов могут только усугубляться по мере увеличения вероятности их деструктивных действий. Это относится к поиску и приобретению оружия группами и отдельными лицами, которые участвуют или могут быть причастны к террористической деятельности.
Читать дальше
1. Басецкий И.И., Легенченко Н.А. Терроризм: генезис явления и международный опыт борьбы. – М.: Волна, 2001. С. 38. 2. Горелов А.А. Концепции современного естествознания. – М.: Владос, 2019. – 890 с. 3. География: справочник для старшеклассников и поступающих в вузы. – М.: АСТ, 2020. – 590 с. 4. Максаковский В.П. Географическая картина мира: Кн. I: Общая характеристика мира. – М.: Дрофа, 2020. – 890 с. 5. Модель этнологического мониторинга. Ставропольский край. - М.: Наука, 2001. С. 21–25 6. Никонова М.А. Краеведение. – М.: Академия, 2019. – 970 с. 7. Ружинская Л.А. География Рязанской области. Население и хозяйство. - М.: МГУ, 2020. – 560 с. 8. Сиротин В.И. Программно-методические материалы. – М.: Дрофа, 2020. – 970 с. 9. Солдатова Г.У. Психология межэтнических конфликтов. - М.: Наука, 2020. – 590 с. 10. Хрущев А.Т. Экономическая и социальная география России. - М.: Дрофа, 2019. – 450 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие коммерческих учебных заведений Санкт-Петербурга в 1905-1907 гг.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История педагогики
дипломная работа
Анализ эффективности на примере ОГАУЗ "Поликлиника ТНЦ СО РАН" г. Томска
Количество страниц:
50
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Социально-психологические и личностные особенности потребительских предпочтений
Количество страниц:
50
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image