Лучшие курсовые для студентов по отличной цене.
Н. Бунеевой и Е. В. Бунеева, О. В. Джежелей, М.Г.Качурина, Л. Ф. Климанова и В. Г .Горецкого, Г.Н. Кудиной и З. Н. Новлянской , В.А. Левина, 3.И.Романовской, Л. Е. Стрельцовой и Н.Д. Тамарченко Цель курсовой работы: изучение особенностей младшего школьного возраста и требований учителя в учебно-воспитательном процессе на формирование навыков выразительности чтения. Объект исследования: формирование навыков чтения с учётом индивидуальных возможностей ребёнка. Предмет исследования: педагогические условия формирования выразительности чтения. Задачи курсовой работы: - теоретический анализ литературы по исследуемой проблеме; - изучение особенностей младшего школьного возраста; - изучение требований учителя начальных классов; - организовать опытно-экспериментальную работу по диагностике уровня сформированности читательских умений младших школьников в процессе групповой работы на уроке. Методологическая основа исследования. В методологическую базу настоящей курсовой работы входят следующие методы: метод наблюдения, метод моделирования, метод опытно-экспериментальной оценки. Этапы исследования. Реализация плана исследования проводилась в два этапа: 1 этап – Сбор и анализ релевантных литературных источников в области развития навыка выразительного чтения у учащихся младших классов на уроках литературного чтения. 2 этап – Внедрение в педагогическую практику наиболее эффективных методов повышения выразительности чтения у младших школьников и проведение экспериментальной оценки динамики совершенствования исследуемых показателей в процессе обучения. Гипотеза: успешное формирование навыков чтения возможно выполнении следующих положений: 1. В обязанности педагога начальных классов входит проведение учебного процесса с учетом индивидуальных способностей каждого ученика; 2. Педагог начальных классов должен обладать соответствующей компетенцией и применять в процессе обучения предмета литературного чтения педагогические подходы, рекомендуемые ФГОС; Задачи исследования: 1. Провести аналитический обзор в области выразительного чтения и выявить основные компоненты данной деятельности; 2. Проанализировать основные требования к предмету «Литературное чтение», предъявляемые Федеральными государственными образовательными стандартами; 3. На основе проведенного анализа научно-методической литературы выявить наиболее эффективные педагогические подходы и методы для совершенствования выразительного чтения у учеников младших классов; 4. Провести опытно-экспериментальное исследование, направленное на оценку эффективности внедренной методики, на базе средней общеобразовательной школы №19, г. Иркутск, среди учащихся 2 класса. База исследования. Опытно-экспериментальная оценка исследуемых показателей проводилась на базе средней общеобразовательной школы №19 среди учащихся 2 класса. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей теоретическую и практическую главы, заключения и списка литературы.