Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по педагогике на заказ в Work5 - это лучшее решение.
.М. Андреевой, О.С. Газмана, И.С. Кона проводится анализ разных аспектов оказания педагогической и психологической помощи подросткам, которые столкнулись с трудной жизненной ситуацией. Дети являются наиболее уязвимой в социальном плане группой. Л.Я. Олиференко, Т.И. Шульга, И.Ф. Дементьева в своих работах указывают на то, что данная ситуация усугубляется тем, что ребенок не умеет, в силу отсутствия соответствующего опыта, попросить помощи у других. Обучаясь в школе, дети в ТЖС требуют пристального внимания и помощи со стороны педагогического коллектива. Одной из форм помощи является социально-педагогическое сопровождение детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации эти и обусловлена тема исследования «Социально-педагогическая деятельность с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации». Объект исследования: процесс социально-педагогической деятельности с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Предмет исследования: социально-педагогическая деятельность с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации Цель исследования: социально-педагогическая деятельность с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Задачи исследования: 1.Проанализировать теоретические и методические источники по социально-педагогической деятельности с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. 2. Обосновать направления социально-педагогической деятельности с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. 3.Разработать программу социально-педагогической деятельности с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Методы исследования: – анализ социально-педагогической, методической литературы, касающихся проблемы исследования, – эмпирические: проектирование, обобщение социально-педагогического опыта. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.