Введение……………………………………………………………………..3
1. Управление рисками………………………………………….………….4
2. Решение проблем управления качеством………………………………..11
Заключение………………………………………………………………….18
Список использованной литературы………………………………………19
Читать дальше
Таким образом, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы:
Развитие производства и производственных и коммерческих отношений сопровождалось последова¬тельным повышением их организационно-технического уровня и, соответственно, развитием теории и методики улучшения качества.
Деятельность в области качества интегрировалась в организацию и управление производством посредством внедрения работ по качеству во все направления деятельности организации и применения такие технико-экономические категории, как эффективность, производитель¬ность, себестоимость.
Система деятельности в области обеспечения качества в России претерпела несколько эволюционных этапов: «индивидуальной формы», мануфактурной организации производства и индустриального этапа к системной организации работ по качеству.
Организации для успешной реализации продукции и услуг необходимо руководствоваться принципом, при котором стратегия управления качеством преобладала над факторами цены и прибыли.
Читать дальше
1.Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / Майкл Армстронг, Стивен Тейлор. – 14-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с.
2.Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом : монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова, Рос. гос. гуманитар. ун-т, Н.И. Архипова. – М. : Проспект, 2018 .– 161 с.
3.Базаров, Т. Ю. Психология управления персоналом : учебник и практикум для вузов / Т. Ю. Базаров. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 381 с.
4.Беседина, О. И. Инновационные методы в кадровой политике / О.И. Беседина, Д.И. Зновенко, Е.В. Малахова // Экономика. Менеджмент. Инновации. – 2019. – №1(19). – С. 3-10.
5.Вукович Г. Г. Управление персоналом: теория и методика / Г. Г. Вукович // Экономика Профессия Бизнес. – 2019. – № 4. – С. 20-25.
6.Dore R. British Factory — Japanese Factory, Berkeley: University of California Press, 1973.
7.EFQM Excellence Model Higher Education Version 2003 / Centre for Integrating Excellence. Sheffild Hallam University, 2003. P. 40.
Читать дальше