Введение……………………………………………………………………..3 1. Управление рисками………………………………………….………….4 2. Решение проблем управления качеством………………………………..11 Заключение………………………………………………………………….18 Список использованной литературы………………………………………19

Качество как фактор, способствующий развитию бизнеса — (на основе отрасли медико-биологических наук)

курсовая работа
Стандартизация
17 страниц
94% уникальность
2022 год
4 просмотров
матвеев с.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………..3 1. Управление рисками………………………………………….………….4 2. Решение проблем управления качеством………………………………..11 Заключение………………………………………………………………….18 Список использованной литературы………………………………………19
Читать дальше
Актуальность темы. Правовой аспект качества представлен как совокупность свойств объекта, соответствующих установленным в нормативной документации требованиям. Аспекты универсальной категории различны: правовой, социологический, философский, технический и экономический. В социологическом понимании прослеживается закономерность отношения субъекта к изучаемому объекту – восприятия потребителя с оказываемыми ему услугами. С философской точки зрения качество является сущностной определенностью рассматриваемого объекта, благодаря которой он становится специфичным. Технический аспект характеризуется количественными и качественными изменениями объекта исследования. С экономических позиций качество представлено как результат потребления- потребительская стоимость исследуемого объекта.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по механике в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


В определении термина «качество» комплексно учитываются все вышеуказанные аспекты, но ввиду одностороннего подхода к данному вопросу в литературе, как отечественной, так и зарубежной, представлено множество формулировок. Целью данной работы является анализ качества как фактор, способствующий развитию бизнеса. В связи с чем следует выделить следующие задачи:  Рассмотреть управление рисками;  Раскрыть решение проблем управления качеством. Объектом данной работы является качество. Предметом работы является качество как фактор, способствующий развитию бизнеса. Методы работы – анализ, сравнение, дедукция. Структура работы – введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Развитие производства и производственных и коммерческих отношений сопровождалось последова¬тельным повышением их организационно-технического уровня и, соответственно, развитием теории и методики улучшения качества. Деятельность в области качества интегрировалась в организацию и управление производством посредством внедрения работ по качеству во все направления деятельности организации и применения такие технико-экономические категории, как эффективность, производитель¬ность, себестоимость. Система деятельности в области обеспечения качества в России претерпела несколько эволюционных этапов: «индивидуальной формы», мануфактурной организации производства и индустриального этапа к системной организации работ по качеству. Организации для успешной реализации продукции и услуг необходимо руководствоваться принципом, при котором стратегия управления качеством преобладала над факторами цены и прибыли.  
Читать дальше
1.Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / Майкл Армстронг, Стивен Тейлор. – 14-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, Прогресс книга, 2018. – 1038 с. 2.Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом : монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова, Рос. гос. гуманитар. ун-т, Н.И. Архипова. – М. : Проспект, 2018 .– 161 с. 3.Базаров, Т. Ю. Психология управления персоналом : учебник и практикум для вузов / Т. Ю. Базаров. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 381 с. 4.Беседина, О. И. Инновационные методы в кадровой политике / О.И. Беседина, Д.И. Зновенко, Е.В. Малахова // Экономика. Менеджмент. Инновации. – 2019. – №1(19). – С. 3-10. 5.Вукович Г. Г. Управление персоналом: теория и методика / Г. Г. Вукович // Экономика Профессия Бизнес. – 2019. – № 4. – С. 20-25. 6.Dore R. British Factory — Japanese Factory, Berkeley: University of California Press, 1973. 7.EFQM Excellence Model Higher Education Version 2003 / Centre for Integrating Excellence. Sheffild Hallam University, 2003. P. 40.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Метод репертуарных решёток Дж. Келли в диагностике индивидуального сознания. Концепция, содержание, особенности применения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Опыт эмпирических исследований трудностей межличностного общения в юношеском возрасте
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Неформальные молодежные организации и их влияние на социализацию личности подростка.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image