ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Специфика спортивных репортажей 4
1.1 Построение спортивных репортажей 4
1.2 Суть спортивных репортажей 9
ГЛАВА 2 Особенности съёмки спортивных репортажей 18
2.1 Используемые приёмы в съёмке 18
2.2 Организация съёмки репортажей 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
Суть спортивного репортажа заключается в изложении происходящих событий. Спортивный репортёр помимо изложения основных событий должен завлечь целевую аудиторию, рассказывая некоторые другие факты, связанные с освещаемым событием.
При организации процесса съёмки используется множество приёмов съёмки. К таковым относятся подготовка камер для того, чтобы они могли снимать крупные планы. Также следует подготовить фото- и видеокамеры для быстрых съёмок спортсменов, так как они находится в движении и запечатлеть спортсмена в процессе игры является для репортёра одной из главных задач.
Читать дальше
1. Андроникова, М. И. Слово или изображение? // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Журналистика. 1969. № 3;
2. Борецкий, Р. Основы телевизионной журналистики / Р. Борецкий, А. Юровский. М., 1966;
3. Вильчек, В. Глазами не-болельщика // Телестадион. М., 1972. С. 66.
4. Зарецкая, Н. Г. Взаимодействие слова и изображения в публицистических жанрах телевидения : дис. … канд. филол. наук. М., 1985;
5. Зверева, Н. В. Школа регионального тележурналиста. М., 2004;
6. Кащук, А. А. Суггестивные свойства телевидения : социально-культурный аспект : дис. … канд. искусствоведения. М., 2007;
7. Минаев, В. Ф. Соотношение слова и изображения в телевизионной журналистике // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Журналистика. 1969. № 2.
8. Степанидин, Г. А. Как делается спортивный репортаж // Справочник телевизионного болельщика. М., 1974. С. 224.
9. Юровский, А. Я. Природа современного телевидения // Телевизионная журналистика. М., 1994. С. 102
10. Monaco, J. How to Read a Film: the art, technol- ogy, language, history, and the theory of film and media. N. Y., 1981. P. 183.
Читать дальше