Доверьте написание дипломной работы по трудовому праву профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
Конвенция призывает страны к решению задач безбарьерной среды – системы физической доступности для инвалидов общественных зданий, культурных мест отдыха, спортивных сооружений, транспорта. Российская Федерация ратифицировала этот документ в 2009 году. Это послужило стимулом к совершенствованию законодательства России в названной сфере, была принята государственная программа «Доступная среда». Задачами данной программы являются разработка нормативно-правовых документов, обеспечение условий доступности объектов социальной инфраструктуры, создание благоприятных условий для интеграции инвалидов в общество, повышение качества и уровня их жизни. В Российской Федерации инвалиды, составляющие одну из многочисленных социально незащищенных групп насчитывают 13,2 млн человек, что составляет более 9 % населения страны. Вследствие целого ряда экологических, экономических, социально-политических и других причин, усиления социальной напряженности в обществе приведенные цифры имеют устойчивую тенденцию к росту. На сегодняшний день лишь в некоторых центральных регионах России реализуются комплексные городские программы, которые направлены на улучшение качества разных сфер жизни людей с ограниченными возможностями путем развития устойчиво функционирующей системы услуг. Тем не менее, принципы полноценной жизни и равных возможностей для инвалидов медленно, но неуклонно начинают утверждаться в сознании людей. Одним из практических направлений работы любого учреждения социального и культурного назначения должно быть оказание услуг по организации досуга для лиц, нуждающихся в социокультурной реабилитации и адаптации в обществе. К сожалению, до недавнего времени сфера социально-культурной реабилитации инвалидов в кругах специалистов музейного дела не считалась самоценной и самодостаточной. Поэтому сегодня мы имеем дело с барьером, который стал серьезным тормозом для развития социально-культурного потенциала музея. Актуальность исследования связана с необходимостью изучения и поиска современных и действенных средств социализации инвалидов, с целью построения успешного социального и культурного взаимодействия между ними, остальным обществом и государством. Целью работы является изучение социализации людей с инвалидностью средствами музейной педагогики. Задачи работы: 1. Описать теоретические аспекты музейной педагогики. 2. Изучить особенности социализации людей с инвалидностью средствами музейной педагогики Объект исследования: Музей и музейное пространство как площадка для социализации и реабилитации людей с ОВЗ. Предмет исследования: опыт работы российских музеев для работы с посетителями с ОВЗ. Методы исследования: общенаучные методы анализа и синтеза, метод систематизации при обработке современных теоретических междисциплинарных исследований. Работа состоит из введения, 2 разделов, заключения, списка использованных источников.