Введение…………………………………………………………………….3
Особенности исторического аспекта развития классного руководства в России……………………………………………………………………………...4
Заключение…………………………………………………………………6
Список используемой литературы………………………………………..7
Читать дальше
Классный руководитель - центральное лицо образовательного процесса. Учебная деятельность классного руководителя сложна и многогранна. Он проводит различные образовательные мероприятия с коллективом учащихся, с учителями своего класса, с родителями и общественностью. Задачи его учебной деятельности определяются общими задачами воспитания и конкретными условиями жизни класса. На разных этапах развития коллектива классный руководитель ставит конкретные воспитательные задачи и, опираясь на коллектив учащихся, проводит разнообразную воспитательную работу с классом и отдельными учениками. При постановке этих задач учитываются возрастные особенности учащихся, уровень их знаний и успеваемости, дисциплина в классе, наличие таких качеств, как трудолюбие, коллективизм, сознание социального долга.
Для того чтобы выполнять свои обязанности грамотно, успешно и эффективно в педагогическом плане, классный руководитель должен хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми определенного возраста, быть в курсе последних тенденций, методов и форм учебной деятельности, владеть современными образовательными технологиями и учитывать их. учитывает уровень образования учащихся, социальные и материальные условия их жизни.
Таким образом, цель работы достигнута, поставленные задачи выполнены.
Читать дальше
1. Богачкина Н.А. Педагогика и психология: Учебное пособие / Н.А. Богачкина, С.Н. Скворцова, Е.Г. Имашева. - М.: Омега-Л, 2019. - 233 c.
2. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2019. - 624 c.
3. Вульфов Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2018. - 724 c.
Читать дальше