ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 5 Оптовая торговля: сущность, роль 5 Организационное построение оптовой торговли 8 ОРГАНИЗАЦИОННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 10 Организационно-правовая характеристика оптового предприятия 10 Анализ экономических и финансовых показателей оптового предприятия 12 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Организация оптовой торговли в условиях современной экономики

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
65% уникальность
2022 год
16 просмотров
Федотов С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 5 Оптовая торговля: сущность, роль 5 Организационное построение оптовой торговли 8 ОРГАНИЗАЦИОННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 10 Организационно-правовая характеристика оптового предприятия 10 Анализ экономических и финансовых показателей оптового предприятия 12 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
Тема данной курсовой работы «Организация оптовой торговли в условиях современной экономики». Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что оптовая торговля связывает практически все отрасли экономики, все предприятия и организации, осуществляющие материальное производство и товарное обращение. Она включает стадии продвижения товара от изготовителей до предприятий розничной торговли, а при торговле продукцией производственно-технического назначения - непосредственно до предприятий-потребителей. Оптовая торговля влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершается территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов. Оптовики обеспечивают эффективность торгового процесса. Мелкому производителю с ограниченными финансовыми ресурсами не под силу создать и содержать организацию прямого маркетинга. Даже располагая достаточным капиталом, производитель предпочитает направлять средства на развитие собственного производства, а не на организацию оптовой торговли. Эффективность деятельности оптовых торговцев практически всегда выше благодаря размаху операций, большему числу деловых контактов в сфере розничной продажи и наличию специальных знаний и умений. Розничные торговцы, имеющие дело с широким ассортиментом товаров, обычно предпочитают закупать весь набор товаров у одного оптовика, а не по частям у разных производителей.


Вы хотите купить курсовую работу по туризму? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!


. Целью курсовой работы является изучение оптовой торговли в ООО «Интеграл» Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотрение сущности оптовой торговли; - анализ оптовой торговли в ООО «Интеграл»; - выявление отрицательных сторон в торговле оптом и их устранение; - обоснование наиболее рациональных путей и методов совершенствования оптовой торговли в ООО «Интеграл»; - анализ канала сбыта товаров; - предложения по совершенствованию сбытовой политики в ООО «Интеграл». Объектом исследования выступает оптовая торговля Предмет исследования- ООО «Интеграл» Работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Таким образом, оптовая торговля включает все виды деятельности по продаже товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования в бизнесе. Она охватывает, по существу, всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления. Как правило, при оптовой торговле товар закупается крупными партиями. В данной курсовой работе я дал определение оптовой торговли. Разработал пути совершенствования товародвижения, среди которых: 1) совершенствование контроля при планировании продаж; 2) совершенствование выполнения планов сбыта; 3) формирование базы данных на покупателей (заказчиков). Повышение эффективности работы товарораспределительной сети и ее оптимизация – один из важнейших критериев эффективного функционирования оптовой торговли на предприятии. В условиях рыночной экономике выживает лишь тот, кто наиболее грамотно и компетентно построит политику сбыта, в том числе и оптовой торговли в рамках предприятия, организует правильную работу продукцией, сплотит коллектив и обеспечит получение максимальной прибыли. Считаю цель, поставленную перед курсовой работой достигнутой, а задачи выполненными.
Читать дальше
1. Больдясов, А. И. Проблемы оптовой торговли в России / А. И. Больдясов // XXXV международные Плехановские чтения : Сборник статей дипломантов, Москва, 22–24 марта 2022 года. – Москва: Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, 2022. – С. 326-331. 2. Ван, Ц. К вопросу о логистике электронной трансграничной оптовой торговли / Ц. Ван // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2022. – № 2(134). – С. 139-143. 3. Войтехович, В. А. Рекомендации по формированию учетноаналитического обеспечения движения товаров в оптовой торговле / В. А. Войтехович, И. И. Ивакина, И. Ю. Федорова // Экономика и управление в современных условиях : Материалы международной научно-практической конференции, Красноярск, 19–22 октября 2022 года / Сост. Л.М. Ашихмина. – Красноярск: Сибирский институт бизнеса, управления и психологии, 2022. – С. 29-32. 4. Голованов, А. В. Особенности бухгалтерского учёта в торговой деятельности / А. В. Голованов // Экономика. наука. инноватика : Материалы II международной научно-практической конференции приуроченной 100-летию ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет», Донецк, 19 марта 2021 года. – Донецк: Донецкий национальный технический университет, 2021. – С. 135-138. 5. Еременко, В. А. Особенности формирования финансового результата в организациях оптовой торговли / В. А. Еременко, Н. С. Косаримова, М. В. Алимирзаева // Инновации. Наука. Образование. – 2022. – № 52. – С. 1294-1300. 6. Золототрубов, И. А. Применение системы функционально-стоимостного калькулирования в субъектах оптовой торговли / И. А. Золототрубов // Результаты научно-исследовательской деятельности научно-педагогических кадров научной направленности "Бухгалтерский учет, статистика" : Материалы Всероссийского научно-практического семинара, Воронеж, 08 апреля 2022 года / Под редакцией Д.А. Ендовицкого, Н.Г. Сапожниковой, Л.С. Коробейниковой. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2022. – С. 18-20. 7. Капштык, А. И. Ретроспективный анализ развития оптово-распределительной логистики потребительской кооперации / А. И. Капштык, Н. В. Оксенчук, А. В. Медведев // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : Сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 года / Редколлаегия: Е.П. Багрянцева [и др.]. Под научной редакцией Е.П. Багрянцевой. – Гомель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, 2022. – С. 66-70. 8. Копылова, Т. И. Особенности бухгалтерского учета по видам деятельности: учет в оптовой торговле / Т. И. Копылова, Е. К. Копылова. – Иркутск : Байкальский государственный университет, 2022. – 143 с. 9. Лысенко, И. В. Оценка современного состояния сферы торговли в Тюменском регионе / И. В. Лысенко // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2022. – № 10-1. – С. 91-96. 10. Пеклина, О. В. Логистический подход в управлении запасами оптовой торговли / О. В. Пеклина // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность устойчивость : Материалы IV Международной научно-практической конференции. В 2-х томах, Минск, 19–20 мая 2011 года. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2011. – С. 117-118. 11. Подвербных, О. Е. Особенности управления человеческими ресурсами в организациях оптовой торговли металлоконструкциями / О. Е. Подвербных, О. И. Коски // Управление человеческими ресурсами - основа развития инновационной экономики : материалы XI Международной научно-практической конференции, Красноярск, 24–25 марта 2022 года. – Красноярск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева", 2022. – С. 66-71 12. Подсумкова, Л. А. Роль и результаты цифровизации торговой отрасли / Л. А. Подсумкова // Цифровая трансформация как вектор устойчивого развития : МАТЕРИАЛЫ IV ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, Казань, 09 декабря 2021 года. – Казань: Издательство "Познание", 2021. – С. 205-209. 13. Смольянинова, Е. Н. Определение и классификация совеременных складов. Способы оптимизации их работы / Е. Н. Смольянинова, Н. А. Бурцева // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2022. – № 4-1. – С. 127-132. 14. Стаценко, Е. В. Об эффективности функционирования предприятий торговли и услуг населению Республики Крым / Е. В. Стаценко // Экономика строительства и природопользования. – 2022. – № 4(85). – С. 39-47. 15. Тарасова, Е. Е. Развитие электронной оптовой торговли в современных условиях / Е. Е. Тарасова, Ю. А. Наплекова, Е. Е. Прушковская // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2022. – № 5(96). – С. 110-122.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Факторы влияющие на непроизвольное запоминание
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Социальная реклама в жизни современного общества на примере Volkswagen
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория и практика СМИ
реферат
Аналогия в правовом познании
Количество страниц:
15
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image