ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Аспекты кадрового планирования в организации 7 1.1 Понятийный аппарат кадрового планирования 7 1.2 Цели, задачи кадрового планирования в организации 8 1.3 Направления совершенствования кадрового планирования в организации 10 Глава 2. Анализ кадрового планирования на примере ООО «ЩЕБЕНЬГРУПП» 30 2.1 Организационная характеристика ООО «ЩЕБЕНЬГРУПП» 30 2.2 Анализ состава и структуры кадров ООО «ЩЕБЕНЬГРУПП» 33 2.3 Анализ эффективности кадровой политики и кадрового планирования ООО «ЩЕБЕНЬГРУПП» 36 Глава 3. Направления совершенствования кадрового планирования ООО «ЩЕБЕНЬГРУПП» 52 3.1 Создание кадровой информационной системы 52 3.2 Планирование состава персонала ООО «ЩЕБЕНЬГРУПП» 55 3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80

«Анализ состава персонала как основа кадрового планирования ООО «ЩЕБЕНЬГРУПП»

дипломная работа
Менеджмент
85 страниц
100% уникальность
2022 год
13 просмотров
Дорожинская Л.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Аспекты кадрового планирования в организации 7 1.1 Понятийный аппарат кадрового планирования 7 1.2 Цели, задачи кадрового планирования в организации 8 1.3 Направления совершенствования кадрового планирования в организации 10 Глава 2. Анализ кадрового планирования на примере ООО «ЩЕБЕНЬГРУПП» 30 2.1 Организационная характеристика ООО «ЩЕБЕНЬГРУПП» 30 2.2 Анализ состава и структуры кадров ООО «ЩЕБЕНЬГРУПП» 33 2.3 Анализ эффективности кадровой политики и кадрового планирования ООО «ЩЕБЕНЬГРУПП» 36 Глава 3. Направления совершенствования кадрового планирования ООО «ЩЕБЕНЬГРУПП» 52 3.1 Создание кадровой информационной системы 52 3.2 Планирование состава персонала ООО «ЩЕБЕНЬГРУПП» 55 3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
Читать дальше
Актуальность выбранной темы заключается в том, что от конкурентоспособного персонала зависит деловой успех, имидж организации. Управление персоналом приобретает стратегические функции, которые постепенно начинают вытеснять традиционные функции менеджмента. Служба управления персоналом начинает играть роль стратегического партнера по бизнесу, агента организационных изменений, выступает как фактор образования новой прогрессивной корпоративной культуры. Следует использовать инструменты стратегического управления организации для выявления ее места на рынке. Остро дискуссионным остается вопрос соотношения стратегического управления человеческими ресурсами и управления персоналом, а также с системой стратегического менеджмента.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Томске . Заходите на сайт и заполняйте форму.


. Одним из определяющих факторов успешного экономического развития современного предприятия является высококвалифицированный персонал. Повышение профессионального уровня персонала особенно актуально на современном этапе внедрения цифровых технологий, обучение персонала позволяет решать основные задачи как в интересах организации, так и в интересах самого сотрудника. В условиях внедрения глобальных инновационных процессов в общество цифровые технологии открывают уникальные возможности для развития и повышения качества труда персонала. В последнее время происходят значительные изменения в информационных технологиях. Появляется множество технологий, которые улучшают и упрощают многие процессы компаний. Компаниям, чтобы идти в ногу со временем и соответствовать реалиям рынков их отраслей, приходится совершенствовать и автоматизировать разные сферы своей деятельности, что отражается на управлении в компании в целом. Известно, что правильное управление приносит значительную выгоду компании, позволяет правильно распределять ресурсы, которыми данная компания располагает. Так как размеры проектов компаний растут, то программные средства, которые использовались ранее для управления проектами, становятся менее эффективными. Но развитие информационных технологий значительно расширило возможности управления проектами по средствам разработки специальных программ, что позволило сократить время осуществления проекта. Развитие информационных технологий повлияло и на такую сферу деятельности компании, как управление персоналом. Нельзя не отметить, что управление персоналом является одним из наиболее важных составляющих компании, так как грамотное управление персоналом способно повысить эффективность деятельности сотрудников компании и увеличить прибыль. В последнее время количество компаний, которые хотят автоматизировать процесс управления персоналом при помощи информационных систем, значительно увеличилось. Такие информационные системы помогают достичь целей компании в более короткие сроки и без дополнительных финансовых вложений. Кроме этого, автоматизация управления персоналом позволяет: – повысить эффективность деятельности кадрового состава компании; – сократить затраты на содержание персонала; – снизить потери, связанные с увольнением сотрудников; – сохранять целостность всех процессов в бизнесе. Программное обеспечение для автоматизации управления персоналом постоянно совершенствуется, обновляется и охватывает все больше функций. Вследствие чего, возникает высокая конкуренция между производителями таких систем. Поэтому важно своевременно расширять их функциональность. Этим обусловлена актуальность выбранной для исследования темы. Степень разработанности проблемы исследования в научной литературе. В современной научной среде широко распространен анализа управления персонала организаций в условиях цифровизации и внедрения internet-технологий в их деятельность. В труде Лясковской Е. А. и Козлова В. В. «Управление персоналом в цифровой экономике» исследуется вопрос управления трудовыми ресурсами в условиях применения методов машинного обучения для их организации. А в исследовании Короткова В. П., Балаба Д. А., Тельнова Н. Н. под названием «Интернет-ресурсы в управлении персоналом организации» анализируется вопрос поиска и отбора нового персонала с использованием internet-технологий. Цель выпускной квалификационной работы: на основе анализа научной литературы по проблеме исследования является предложить рекомендации по совершенствованию использования Internet – технологий ООО «ЩЕБЕНЬГРУПП». В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи: – Проанализировать предпосылки внедрения Internet – технологий в управление человеческими ресурсами организации; – Изучить роль современных Internet – технологий в управлении персоналом и кадровой работе; – Раскрыть возможности использования экспертных систем в деятельности по управлению персоналом; – Дать организационно-экономическую характеристику ООО «ЩЕБЕНЬГРУПП»; – Оценить использование Internet – технологий в ООО «ЩЕБЕНЬГРУПП»; – Предложить мероприятия по совершенствованию использования Internet – технологий в ООО «ЩЕБЕНЬГРУПП»; – Оценить эффективность предложенных мероприятий. Объектом исследования является ООО «ЩЕБЕНЬГРУПП». Предмет исследования – система управления персоналом в компании ООО «ЩЕБЕНЬГРУПП». Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы, приложений. Методами исследования, которые были применены в работе являются: анализ источников периодических, электронных, монографических, статистический анализ, вертикальный и горизонтальный анализ, графический метод и т. д. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения его результатов в практике работы предприятия.

Читать дальше
Кадровая политика в широком смысле – система принципов и норм, которые осознаны и соответствующим образом сформулированы, приводящие человеческие ресурсы организации в соответствии со стратегией предприятия. В узком понимании кадровая политика – набор конкретных правил, пожеланий, часто неосознанных во взаимоотношениях людей и организации. Одна из главных задач планирования персонала – это направить имеющиеся цели планы организации в конкретные потребности в квалифицированных служащих, то есть работников из планов организации и определить время, в которое они будут затребованы. Существуют следующие виды кадровой политики: Пассивная кадровая политика – руководство предприятия не имеет ярко-выраженной программы действий в отношении персонала, а кадровая работа сводится к ликвидации негативных последствий в режиме экстренного реагирования. Реактивная кадровая политика – руководство осуществляет контроль над симптомами негативного состояния в работе с персоналом, анализируются причины проблем, проводится адекватная экстренная помощь. Превентивная – организация располагает прогнозом развития организации в будущем, но не имеет средств воздействия на нее. Активная кадровая политика – организация имеет не только прогноз развития ситуации, но и средства влияния на нее. Кадровая служба способна разрабатывать антикризисные программы, воплощать их в жизнь и проводить мониторинг ситуации. Можно также выделить открытую и закрытую кадровую политику. При открытой кадровой политике организация является “прозрачной” для потенциальных сотрудников на любом уровне. Новый сотрудник может прийти как на низовую должность, так и на должность высшего 60 руководства. Такого типа политика адекватна для новых организаций, ведущих агрессивную политику завоеваний рынка, ведущих политику быстрого выхода на передовые позиции. Однако в некоторых случаях открытость может быть и особенностью стабильно работающих организаций. Открытая кадровая политика, характеризуется тем, что организация прозрачна для потенциальных сотрудников на любом структурном уровне. Новый сотрудник может начать работать как с самой низовой должности, так и с должности на уровне высшего руководства. В предельном случае такая организация готова принять па работу любого специалиста, если он обладает соответствующей квалификацией, без учета опыта работы в этой или родственных ей организациях. Такой тип кадровой политики характерен для современных телекоммуникационных компаний или автомобильных концернов, которые готовы принимать людей на любые должностные уровни независимо от того, работали ли они ранее в подобных организациях. Кадровая политика открытого типа может быть адекватна для новых организаций, ведущих агрессивную политику завоевания рынка, ориентированных на быстрый рост и стремительный выход на передовые позиции к своей отрасли. Закрытая кадровая политика заключается в том, что организация ориентирована на включение нового персонала только низшего уровня, а замещение вакансий происходит из числа сотрудников организации. Данной политики придерживаются фирмы, ориентированные на создание определенной корпоративной атмосферы духопричастности к делам компании, а также это может применяться фирмами, которые работают в условиях дефицитов трудовых ресурсов. Исследуя деятельность структурного подразделения компании ООО «Щебеньгрупп» на примере магазина «Электронный двор» было выявлено, что общая численность персонала магазина за анализируемый период возросла с 11 до 13 человек. Увеличение численности произошло в таких группах, как : торгово-оперативный персонал и младший обслуживающий персонал. Это связано с увеличением объем продаж в рассматриваемом периоде. Был добавлен в штат продавец-консультант и складской сотрудник. Структуру работников магазина можно считать рациональной, так как наибольшую долю 2015(45,5%), 2016(46,2%) занимает так категория работников, от которой напрямую зависит объем товарооборота и торговотехнологический процесс, то есть торгово-оперативный персонал. Более детальный анализ персонала магазина «Электронный двор», по таким показателям, как: пол, возраст, образование и стаж работы в сфере торговли показал, что в магазине на 69% всех сотрудников приходится возраст до 30 лет, большую часть которых, представляет торговооперативный персонал. Высшее образование имеют 3 человека, что составило 23,1%. Среди административно – управленческого персонала нет ни одного сотрудника со среднем образованием, что говорит о квалифицированности специалистов. Большее число кадров со средним образованием и со среднеспециальным в младшем обслуживающем персонале, соответственно 23,1% и 53,8%. Работников магазина имеющих стаж работы в области торговли от 3 до 5 лет – 23%, более длительный стаж работы в торговле, а именно более 5 лет имеет – 38,5%, что является положительной тенденцией в борьбе с текучестью кадров. Процент работников со стажем менее трех лет составил так же – 38,5%, но большая часть этих работников приходится на младший обслуживающий персонал. Структура персонала магазина «Электронный двор» по стажу – стабильная, т.к. большинство работников предприятия имеют значительный опыт работы в торговле. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики в структурном подразделение ООО «Щебеньгрупп» на примере магазина «Электронный двор» следующие: Повышение квалификации работников. По результатам анализа персонала по образованию было выявлено, что очень много сотрудников со средним специальным образованием.  
Читать дальше
1. – №. 1 (31). – С. 131. 2. Агеев М. Н., Семина А. П. Анализ и совершенствование технологий рекрутмента лётного персонала авиакомпании //Московский экономический журнал. – 2019. – №. 11. – С. 797-806. 3. Азиева З. И., Полонская О. П. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов в организациях-субъектах малого предпринимательства //Вестник академии знаний. – 2018. – №. 3 (26). – С. 9-12. 4. Алексеева Е. А. Анализ затрат на персонал в легкой и текстильной промышленности Республики Беларусь //Вестник Витебского государственного технологического университета. – 2018. – №. 2 (35). – С. 112-122. 5. Афанасьев В. Я., Воронцов Н. В., Байкова О. В. Анализ и оценка кадрового потенциала персонала организации на современном этапе //Вестник университета. – 2020. – №. 7. – С. 5-13. 6. Балынская Н. Р., Коптякова С. В., Майорова Т. В. Аттестация персонала как инструмент повышения эффективности использования трудового потенциала на предприятиях обрабатывающей отрасли //Вопросы управления. – 2019. – №. 6 (61). – С. 209-222. 7. Беликова Е. В., Чернявская Е. Ю. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ ИДУСТРИИ СПОРТА //Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма. – 2019. – С. 25-27. 8. Блинова Т. Н., Дюйзен Е. Ю. Анализ систем обучения и развития торгового персонала страховых организаций в России (на примере СПАО» Ингосстрах» и ООО» Зетта страхование») //Российское предпринимательство. – 2018. – Т. 19. – №. 6. – С. 1891-1902. 9. Бобко Т. В. и др. Совершенствование управления персоналом организации //Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2018. – №. 5. – С. 46-55. 10. Ванюшина О. И., Минат В. Н. Эффективность управления персоналом на предприятии АПК в условиях кадровой модернизации //Роль аграрной науки в устойчивом развитии сельских территорий. – 2018. – С. 906-910. 11. Василенко О. А. Трудовая мотивация персонала как фактор повышения финансовых результатов деятельности коммерческого предприятия //Финансы: теория и практика. – 2019. – Т. 23. – №. 3. – С. 64-81. 12. Горина М. С. Управление персоналом предприятия и методы оценки его эффективности //Modern Economy Success. – 2019. – №. 3. – С. 15-22. 13. Давыдов Д. В., Дорожкина Т. В. Анализ современного состояния кадрового состава таможенных органов //Тенденции развития науки и образования. – 2019. – №. 50-3. – С. 71-74. 14. Долженко Р. А. Анализ рынка труда в сегменте» управление персоналом» //Всероссийский экономический журнал ЭКО. – 2018. – №. 8 (530). – С. 161-179. 15. Егоров Е. Е., Виноградова С. А., Никитина Р. В. Анализ и отбор эффективных методов оценки персонала при формировании кадрового состава организации //Московский экономический журнал. – 2019. – №. 13. – С. 766-774. 16. Ефименко И. А., Коркина Т. А. Анализ деятельности отдела кадров учреждения здравоохранения //Общество, экономика, управление. – 2019. – Т. 4. – №. 2. – С. 66-73. 17. Колесникова А. С., Брагина Т. В., Коваженков М. А. Анализ зарубежного и отечественного опыта реализации системы управления персоналом //Управление. Бизнес. Власть. – 2018. – №. 1. – С. 68-71. 18. Кондратьев Д. В. и др. Стохастический анализ и оптимальное управление стимулированием персонала коммерческой организации //Вестник Казанского государственного аграрного университета. – 2021. – Т. 16. – №. 2. – С. 116-123. 19. Коптякова С. В., Зиновьева Е. Г., Шкурко Н. С. Анализ системы управления персоналом на предприятии ООО «ММК-Информсервис» //Муниципалитет: экономика и управление. – 2019. – №. 2 (27). – С. 47-56. 20. Лялюк А. В., Магзумова Н. В. Анализ системы управления предприятием с целью повышения кадровой безопасности //Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2018. – Т. 7. – №. 2 (23). – С. 207-210. 21. Мурзин А. Ю., Кизиль Е. В. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА //МОЛОДЕЖЬ И НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ И ПРИКЛАДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. – 2022. – С. 239-241. 22. Мясоедов А. И. Концептуальные основы сущности и содержания понятия» управление персоналом» //Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2020. – №. 1 (41). – С. 93-99. 23. Овчинникова Т. И., Булгакова И. Н. Экономическая безопасность предприятия: риск-ориентированный анализ работы с персоналом //Энергия-XXI век. – 2018. – №. 3. – С. 8-15. 24. Павлова Ю. В. Управление персоналом в организации: современные подходы к построению системы управления персоналом //Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. – №. 8-3. – С. 5-11. 25. Петрук Г. В. Методические аспекты оценки качества профессорско-преподавательского состава университета //Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2019. – Т. 8. – №. 2 (27). – С. 289-291. 26. Просвирина Н. В. Учет направлений деятельности по управлению персоналом и его особенности //Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – №. 1-2. – С. 83-89. 27. Райченко А. В. Исследование реакции персонала на реализацию программ цифровизации управления корпорациями //Вестник университета. – 2020. – №. 4. – С. 86-91. 28. Рожков А. А. и др. Инженерно-технический состав угольной отрасли России: ретроспектива, современное состояние, прогноз //Уголь. – 2020. – №. 4 (1129). – С. 16-25. 29. Рознина Н. В., Карпова М. В. Анализ кадровой безопасности организации //Современные проблемы финансового регулирования и учета в агропромышленном комплексе. – 2019. – С. 417-423. 30. Семина А. П., Тихонов А. И. Мотивация и стимулирование персонала в авиакомпании //Московский экономический журнал. – 2018. – №. 5 (1). – С. 288-304. 31. Сергушина Е. С. и др. Теоретические аспекты анализа численности, состава и структуры персонала предприятия //Международный студенческий научный вестник. – 2018. – №. 1. – С. 60-60. 32. Слющенкова М. С., Побегайло М. Г. Направления совершенствования системы адаптации персонала предприятия //Вестник молодежной науки. – 2021. – №. 1 (28). – С. 5. 33. Сухова А. Ю., Цукурова А. Р. Совершенствование системы управления персоналом в организации //Политика, экономика и инновации. – 2019. – №. 1 (24). – С. 10. 34. Тарасенко В. В. Характеристика субъектов управления персонифицированным развитием управленческого персонала образовательной организации //Управление. – 2020. – Т. 8. – №. 1. – С. 20-26. 35. Тихонов А. И., Половинкина М. Е., Тихонова С. В. Совершенствование системы адаптации персонала на предприятиях авиационного комплекса //Московский экономический журнал. – 2020. – №. 1. – С. 397-416. 36. Тюрнина О. О., Оглезнева В. В. Система найма персонала на предприятии: теория и практика //Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». – 2021. – Т. 31. – №. 6. – С. 1017-1023. 37. Фильченков А. Н. Метод оптимизации численности персонала и расчет эквивалента полной занятости работников //Economics. – 2018. – №. 5 (37). – С. 25-30. 38. Чернявская С. А., Власенко Е. А., Игнатьева К. Анализ трудовых ресурсов //Естественно-гуманитарные исследования. – 2020. – №. 1 (27). – С. 227-233. 39. Щепоткин О. А. и др. Особенности набора, отбора и управления персоналом в спортивных организациях //Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2020. 40. Яшкова Е. В., Вагин Д. Ю., Мустафина Д. Р. Менеджмент персонала: деятельность кадровой службы в новых экономических условиях //Актуальные вопросы современной экономики. – 2019. – №. 3-1. – С. 907-913. 41. Alghamdi B. A. et al. Analysis of sugar composition and pesticides using HPLC and GC–MS techniques in honey samples collected frоm Saudi Arabian markets //Saudi Journal of Biological Sciences. – 2020. – Т. 27. – №. 12. – С. 3720-3726. 42. Choi S. Flexible work arrangements and employee retention: A longitudinal analysis of the federal workforces //Public Personnel Management. – 2020. – Т. 49. – №. 3. – С. 470-495. 43. Fedotova M. A., Tikhonov A. I., Novikov S. V. Estimating the effectiveness of personnel management at aviation enterprises //Russian engineering research. – 2018. – Т. 38. – №. 6. – С. 466-468. 44. Ganebnykh E., Lezhnina O., Zhilkina T. Personnel resistibility in lean manufacturing //E3S Web of conferences. – EDP Sciences, 2020. – Т. 164. – С. 10033. 45. Ikromiddinovich J. Z., Anvarovna M. F. The State Civil Service System in the Russian Federation, The Activities of Personnel Units, Entry into the State Civil Service System, The System of Personnel Training. Use of Russian Experience in Improving the State Civil Service System in Uzbekistan //INTERNATIONAL JOURNAL OF BUSINESS DIPLOMACY AND ECONOMY. – 2022. – Т. 1. – №. 3. – С. 23-25. 46. Ivanov R. V., Zalyaev R. I. Corporate Culture and Personnel Allocation as a Conflict Management System in an Organization //Journal of Environmental Treatment Techniques. – 2019. – Т. 7. – №. Special Issue. – С. 1130-1133. 47. Ivanova T. V., Ivanova A. A. Formation of an effective system for managing the reproduction of personnel potential in agriculture in the region //IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. – IOP Publishing, 2020. – Т. 613. – №. 1. – С. 012049. 48. Kuritsyna N., Ksenofontova E., Antipova L. Refined Classification of Personnel Costs with the Allocation of an Additional Classification Feature //SHS Web of Conferences. – EDP Sciences, 2021. – Т. 93. – С. 03002. 49. Tetiana H. et al. Innovative model of enterprises personnel incentives evaluation //Academy of Strategic Management Journal. – 2018. – Т. 17. – №. 3. – С. 1-6. 50. Zakirova A. et al. Improvement of the procedure for assessing the personnel of the agricultural organization //E3S Web of Conferences. – EDP Sciences, 2019. – Т. 110. – С. 02073.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
-
Количество страниц:
16
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
«Процессуальное положение прокурора в стадии предварительного расследования»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Технология AR-кейсов по биологии для повышения естественно-научной грамотности обучающихся
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image