Введение 3 1. Проблемы и особенности массовых коммуникаций в современном обществе. Распространение цифровых технологий и их возможности. Отсутствие персонализации авторов сообщений, снижение возможности обратной связи как демотивирующий фактор при формировании общественного мнения. 5 1.1. Понятие массовой коммуникации. Распространение неполноценных коммуникаций в широкие сферы жизни 5 1.2. Проблемы и особенности массовых коммуникаций в области культуры и искусства. Плохая или слабая, искаженная взаимосвязь между источниками информации и конечным адресатом. Негативные последствия, снижение общественного доверия к массовым коммуникациям 8 1.3. Пути решения проблем в области массовых коммуникаций вообще и пути решения данных проблем в области культуры и искусства, на примере pr деятельности Благотворительного Фонда «Координационный центр культурного наследия». Попытки непрямой коммуникации и подмены понятий реальной проблематики для распространения по широкому инфополю. Наличие персонализации автора сообщений. Установление доверительной обратной связи 12 2. Личная ответственность специалиста PR за широкие медиа коммуникации и общественные процессы 15 2.1. Медиакомпетентность специалиста PR – общие критерии. Работа с широким инфополем. Вопросы этики и эстетики межкультурной коммуникации 15 2.2. Медиакомпетентность специалиста PR в области культуры и искусства. Актуальные вопросы в этой области, и способы их освещения в СМИ 19 2.3. Примеры и разборы текущих pr-компаний Благотворительного Фонда «Координационный центр культурного наследия»: всероссийский конкурс неформальных художников «Имя Собственное» и Благотворительный аукцион «День Художника». Особенности концепций данных pr-компаний. Работа куратора Фонда с обратной связью, как попытка взятия персональной ответственности 21 Заключение 23 Список литературы 25

Информационная культура в современном обществе. Медиакомпетентность специалиста PR

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
61% уникальность
2022 год
2 просмотров
РОМАНОВА Л.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Проблемы и особенности массовых коммуникаций в современном обществе. Распространение цифровых технологий и их возможности. Отсутствие персонализации авторов сообщений, снижение возможности обратной связи как демотивирующий фактор при формировании общественного мнения. 5 1.1. Понятие массовой коммуникации. Распространение неполноценных коммуникаций в широкие сферы жизни 5 1.2. Проблемы и особенности массовых коммуникаций в области культуры и искусства. Плохая или слабая, искаженная взаимосвязь между источниками информации и конечным адресатом. Негативные последствия, снижение общественного доверия к массовым коммуникациям 8 1.3. Пути решения проблем в области массовых коммуникаций вообще и пути решения данных проблем в области культуры и искусства, на примере pr деятельности Благотворительного Фонда «Координационный центр культурного наследия». Попытки непрямой коммуникации и подмены понятий реальной проблематики для распространения по широкому инфополю. Наличие персонализации автора сообщений. Установление доверительной обратной связи 12 2. Личная ответственность специалиста PR за широкие медиа коммуникации и общественные процессы 15 2.1. Медиакомпетентность специалиста PR – общие критерии. Работа с широким инфополем. Вопросы этики и эстетики межкультурной коммуникации 15 2.2. Медиакомпетентность специалиста PR в области культуры и искусства. Актуальные вопросы в этой области, и способы их освещения в СМИ 19 2.3. Примеры и разборы текущих pr-компаний Благотворительного Фонда «Координационный центр культурного наследия»: всероссийский конкурс неформальных художников «Имя Собственное» и Благотворительный аукцион «День Художника». Особенности концепций данных pr-компаний. Работа куратора Фонда с обратной связью, как попытка взятия персональной ответственности 21 Заключение 23 Список литературы 25
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что при переходе к информационному обществу необходима подготовка людей к правильному пониманию и анализу значительных объемов информации, а также освоение современных средств, методов и технологий работы. Следует отметить, что новые условия жизни создали такой эффект, что сознание отдельного человека может зависеть от информации, которой располагают другие люди. То есть способности человека самостоятельно приобретать и собирать информацию недостаточно, необходимо научиться готовить и принимать решения на основе коллективных знаний.


Если вы хотите купить реферат в москве , зайдите на сайт Work5.


Это означает, что люди должны иметь определенный культурный уровень обработки информации. Этот факт находит свое отражение и в появлении термина информационная культура. Иными словами, информационная культура – это способность целенаправленно использовать и применять информацию для получения, обработки и передачи этих данных с использованием современных технологических средств и технических устройств. Целью данной работы является изучение информационной культуры в современном обществе, а также медиакомпетентности специалиста PR. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть невозможность прямой коммуникации, благодаря слишком длиной цепи передаточных звеньев. Распространение неполноценных коммуникаций в широкие сферы жизни; - изучить проблемы и особенности массовых коммуникаций в области культуры и искусства, плохую или слабую, искаженную взаимосвязь между источниками информации и конечным адресатом, негативные последствия, снижение общественного доверия к массовым коммуникациям; - определить пути решения проблем в области массовых коммуникаций вообще и пути решения данных проблем в области культуры и искусства, на примере pr деятельности Благотворительного Фонда «Координационный центр культурного наследия». Попытки непрямой коммуникации и подмены понятий реальной проблематики для распространения по широкому инфополю. Наличие персонализации автора сообщений. Установление доверительной обратной связи; - рассмотреть медиакомпетентность специалиста PR – общие критерии. Работа с широким инфополем. Вопросы этики и эстетики межкультурной коммуникации; - изучить медиакомпетентность специалиста PR в области культуры и искусства. Актуальные вопросы в этой области, и способы их освещения в СМИ; - проанализировать примеры и разборы текущих pr-компаний Благотворительного Фонда «Координационный центр культурного наследия»: всероссийский конкурс неформальных художников «Имя Собственное» и Благотворительный аукцион «День Художника». Особенности концепций данных pr-компаний, а также работу куратора Фонда с обратной связью, как попытка взятия персональной ответственности. Объектом данного исследования выступает Информационная культура в современном обществе. Медиакомпетентность специалиста PR. Предметом - Благотворительный Фонд «Координационный центр культурного наследия». В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Информационный уровень культуры заключается в ограниченном значении той степени, которая была приобретена в процессе информационного взаимодействия людей, и, кроме того, можно выделить степень достижения, количество, а также характеристики реализации, тенденции последующего формирования, а также мониторинг в будущем. Чтобы легко понимать информационные струи, народам необходим уровень информативной культуры, а также доля культуры в массе. Он является результатом различной предрасположенности людей к творчеству, а также проявляется в последующем: 1. В варианте могут использоваться различные промышленные устройства, в том числе обычные телефонные аппараты, а также комплектация персональных компьютеров, а также различные типы сетевых устройств. 2. Способность применять информационные вычислительные процессы в своей собственной работе является основой для разнообразного развертывания программного обеспечения. 3. Приемлемой является возможность получения ключей в Интернете, на радио, телевидении из самых разных источников, а также непосредственно с печатных носителей, и, кроме того, возможность выражения и использования смеси в четкой конфигурации. 4. Обладать способностью исследовать, а также обрабатывать интеллект. 5. Возможность обработки различных кодировок. 6. Понять специфику информационных массивов в предпочитаемой вами области работы. Информационный уровень культуры впитал мысли из таких академических областей, которые гарантируют их формирование и адаптацию к тому или иному виду жизнедеятельности (например, кибернетика, информатика, а также старатель). В информационном мире начинать развитие информационной цивилизации следует с раннего возраста, сначала с поддержки электрических игрушек, а затем с поддержки индивидуального персонального компьютера. В информационном мире важнейшим нюансом является социальное производство, что значительно повышает необходимую квалификацию абсолютно всех вовлеченных людей. Согласно этому фактору, при формировании информатизации основной интерес следует уделять информатизации просветительских мероприятий, а также течений, связанных с формированием информационной культуры людей. Сегодня практически все можно рассказать о внедрении новейшей информационной культуры, которая одарена тем, что является составной частью универсальной культуры. В его основе лежит понимание информационной сферы, закономерностей ее деятельности, а также умение понимать информационные струи. Отечественные эксперты считают, что информативный уровень культуры неизменно рассматривается как признак высококлассной, но не унифицированной культуры. Однако со временем информационный уровень культуры становится основным условием индивидуального прогресса абсолютно всех людей. Формирование информационной культуры во многих государствах объединяет категории людей, которые религиозно связаны единым восприятием абсолютно всех трудностей, к выводу, который их интересует. Информационный уровень культуры интегрируется в повседневную общественную жизнь, сообщая ей последние краски. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал. – № 1. – 2018. – 30 с. 2. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. – М.: Кно-Рус, 2019. – 224 с. 3. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылепканин. – М.: Ф, 2019. – 371 с. 4. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации / Д.П. Гавра. – М.: Юрайт, 2020. – 231 с. 5. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации /Е.Н. Голубкова. – М.: Юрайт, 2020. – 363 с. 6. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 236 с. 7. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама : монография / Б. З. Докторов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 263 с. 8. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 197 с. 9. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 233 с. 10. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 431 с. 11. Комарова, Л. К. Основы выставочной деятельности : учеб. пособие для академического бакалавриата / Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 194 с. 12. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 109 с. 13. Мисонжников, Б. Я. Введение в профессию: журналистика : учеб. пособие для СПО / Б. Я. Мисонжников, А. Н. Тепляшина. — 3-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 190 с. 14. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 384 с. 15. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 502 с. 16. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 341 с. 17. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 223 с. 18. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 331 с. 19. Связи с общественностью как социальная инженерия : учебник для академического бакалавриата / В. А. Ачкасова [и др.] ; под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 351 с. 20. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и pr-текста : учеб. пособие для вузов / Л. В. Селезнева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 159 с 21. Селентьева, Д. О. Политическая имиджелогия : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Селентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 164 с. 22. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 552 с. 23. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 391 с. 24. Франц, В. А. Управление общественным мнением : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. А. Франц. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 133 с 25. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. Н. Чумиков. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 173 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
-
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Производство рекламного продукта сети кофеен
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Организация деятельности дошкольного образовательного учреждения по воспитанию и социализации ребенка
Количество страниц:
36
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image