Если вы хотите купить реферат в москве , зайдите на сайт Work5.
Это означает, что люди должны иметь определенный культурный уровень обработки информации. Этот факт находит свое отражение и в появлении термина информационная культура. Иными словами, информационная культура – это способность целенаправленно использовать и применять информацию для получения, обработки и передачи этих данных с использованием современных технологических средств и технических устройств. Целью данной работы является изучение информационной культуры в современном обществе, а также медиакомпетентности специалиста PR. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть невозможность прямой коммуникации, благодаря слишком длиной цепи передаточных звеньев. Распространение неполноценных коммуникаций в широкие сферы жизни; - изучить проблемы и особенности массовых коммуникаций в области культуры и искусства, плохую или слабую, искаженную взаимосвязь между источниками информации и конечным адресатом, негативные последствия, снижение общественного доверия к массовым коммуникациям; - определить пути решения проблем в области массовых коммуникаций вообще и пути решения данных проблем в области культуры и искусства, на примере pr деятельности Благотворительного Фонда «Координационный центр культурного наследия». Попытки непрямой коммуникации и подмены понятий реальной проблематики для распространения по широкому инфополю. Наличие персонализации автора сообщений. Установление доверительной обратной связи; - рассмотреть медиакомпетентность специалиста PR – общие критерии. Работа с широким инфополем. Вопросы этики и эстетики межкультурной коммуникации; - изучить медиакомпетентность специалиста PR в области культуры и искусства. Актуальные вопросы в этой области, и способы их освещения в СМИ; - проанализировать примеры и разборы текущих pr-компаний Благотворительного Фонда «Координационный центр культурного наследия»: всероссийский конкурс неформальных художников «Имя Собственное» и Благотворительный аукцион «День Художника». Особенности концепций данных pr-компаний, а также работу куратора Фонда с обратной связью, как попытка взятия персональной ответственности. Объектом данного исследования выступает Информационная культура в современном обществе. Медиакомпетентность специалиста PR. Предметом - Благотворительный Фонд «Координационный центр культурного наследия». В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.