ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты производства рекламного продукта 5
1.1. Понятие рекламного продукта 5
1.2. Специфика сети Интернет 7
1.3. Факторы, влияющие на разработку и виды интернет-рекламы 8
1.4. Виды интернет-рекламы 12
1.5. Имидж и стиль компании 16
Глава 2. Эмпирические исследования производства рекламного 19
продукта в сети Интернет 19
2.1. Интернет реклама сети кофеен «БАРИСТА» 19
2.2. Описания программы исследования «БАРИСТА» 19
2.3. Результаты программы исследования «БАРИСТА В реальном эксперименте участвовала сеть кофеен «Бариста» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Читать дальше
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе был проведен анализ рекламного продукта в сети интернет на примере сети кофеен «Бариста».
Исследование проводилось путем анкетирования, выборка была сделана в кругу тех, людей, которые чаще всего посещают кофейни, что говорит о том, что главные принципы рекламных кампаний у рекламодателя этой сети работают.
Среди участников опроса 85 человек видят рекламу в соц сетях и только 15 на баннерах, что просит обратить внимания на данный метод рекламных сообщений.
По данным опроса 129 человек из 200 видели рекламу сети кофеен ВКОНТАКТЕ и только 71 в Яндексе- что говорит о том, что необходимо обратить внимание на правильную настройку яндекс.директа.
По окончанию исследования выяснено, что рекламодатели данной сети по возможности используют все способы продвижения бренда, и это получается у них достаточно эффективно по результатам опроса.
Читать дальше
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Интернет-маркетинг на 100% / Под ред. С.Сухова. – СПб.: Питер, 2015. Гл.1,2
2. Аниськина Н.В. Модели рекламного текста. —М.:ИЛ,2016 —С.304
3. Антипов К.В. Основы рекламы. —М.: Дашков и Ко,2014 —С.326 — С.316
4. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. —М.:Приор11,2014 — С.112
5. Беляева М.А. Азя имиджелогии: имидж личности, организации, территории. —Екб.: Урал.гос. пед. Ун-т,2016—С.272—С.256
6. Васильев Г.А., Поляков В.А., Романов А.А. Технологии производства рекламной продукции—М.: Инфра-М,2017—С.46—С.41
7. Волков А.А. Композиция текстов массовой информации.— М.:Прогресс,2014. —С.101—С.75
8. Воронов А. Конкуренция в ХХI веке. —М.:Эксмо,2014. —С.24— С.16
9. Дейян А. Реклама. —М.: Прогресс,2016. —С.43
10. Делл Д., Тоби Л. Учебник по рекламе.—М.:Прогресс,2016—С.320
11. Евстафьев В.А. Организация и практика работы рекламного агентства. —М.: Дашков и Ко,2016—С.512—С.497
12. Жилина В. Продающий копирайтинг. Как манипулировать сознанием покупателя.—М.: Издательские решения, 2018—С.120— С.114
13. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. — М.:СИНТЕГ,2015—С.144—С.123
14. Ильин В.И. Поведение потребителей—СПб.:Питер,2017—С.45— С.23
15. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. — М.: Дашков и Ко,2014—С.318—С.286
16. Кот Д. Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. —М.: Издательский Дом ПИТЕР,2012—С.150—С.140
17. Котлер Ф. Основы маркетинга—М.:Прогресс,2014—С.511—С.507
Читать дальше