ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты производства рекламного продукта 5 1.1. Понятие рекламного продукта 5 1.2. Специфика сети Интернет 7 1.3. Факторы, влияющие на разработку и виды интернет-рекламы 8 1.4. Виды интернет-рекламы 12 1.5. Имидж и стиль компании 16 Глава 2. Эмпирические исследования производства рекламного 19 продукта в сети Интернет 19 2.1. Интернет реклама сети кофеен «БАРИСТА» 19 2.2. Описания программы исследования «БАРИСТА» 19 2.3. Результаты программы исследования «БАРИСТА В реальном эксперименте участвовала сеть кофеен «Бариста» 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Производство рекламного продукта сети кофеен

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
71% уникальность
2022 год
2 просмотров
Янович О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты производства рекламного продукта 5 1.1. Понятие рекламного продукта 5 1.2. Специфика сети Интернет 7 1.3. Факторы, влияющие на разработку и виды интернет-рекламы 8 1.4. Виды интернет-рекламы 12 1.5. Имидж и стиль компании 16 Глава 2. Эмпирические исследования производства рекламного 19 продукта в сети Интернет 19 2.1. Интернет реклама сети кофеен «БАРИСТА» 19 2.2. Описания программы исследования «БАРИСТА» 19 2.3. Результаты программы исследования «БАРИСТА В реальном эксперименте участвовала сеть кофеен «Бариста» 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
Читать дальше
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. В настоящее время практически невозможно представить жизнь без рекламы. Любой продукт, его развитие завязано на рекламе. Размещение рекламы можно увидеть всюду: на улице, на экранах телевиденья, в любимых социальных сетях, в учебных заведениях, на работе, в магазине, в общественном транспорте, реклама стала для нас привычна настолько, что мы иногда ее не замечаем, но реклама воздействует на подсознательном уровне. Ни для кого не станет секретом утверждение о том, что реклама движет бизнесом. Кроме того, посмотрев вглубь, можно уверенно сказать, что реклама движет прогресс. Большинство узнают о нововведениях, о разработках именно из рекламы. Из этого можно сделать вывод о том, что именно новые товары и услуги быстрее будут в спросе, а значит, ведущие технологии и производство интенсифицируется более высокими и ускоренными темпами. Постепенно, согласно современным тенденциям- реклама перешла в интернет, следуя за пользователями.


Если вам нужно купить диплом срочно , наши специалисты знают как помочь.


Благодаря этому именно над рекламой в интернете работают лучшие маркетологи, она развивается каждый день. В связи с каждодневной разработкой, появляются все новые способы воздействия на покупателей. Реклама в интернете имеет несомненные положительные стороны: порядком дешевле, к тому же требует меньших физических затрат. Управление рекламной кампанией автоматизирована и к тому же включает в себя гибкие настройки элементов, также реклама в интернете является таргетной. Объектом работы является рекламный продукт. Предметом работы является производство и продвижение рекламного продукта в сети Интернет. Целью работы является разработка рекомендаций оптимизации деятельности по производству и продвижению на рынке рекламной продукции. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты производства рекламного продукта; 2. Провести исследование производства рекламного продукта в сети Интернет. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В курсовой работе был проведен анализ рекламного продукта в сети интернет на примере сети кофеен «Бариста». Исследование проводилось путем анкетирования, выборка была сделана в кругу тех, людей, которые чаще всего посещают кофейни, что говорит о том, что главные принципы рекламных кампаний у рекламодателя этой сети работают. Среди участников опроса 85 человек видят рекламу в соц сетях и только 15 на баннерах, что просит обратить внимания на данный метод рекламных сообщений. По данным опроса 129 человек из 200 видели рекламу сети кофеен ВКОНТАКТЕ и только 71 в Яндексе- что говорит о том, что необходимо обратить внимание на правильную настройку яндекс.директа. По окончанию исследования выяснено, что рекламодатели данной сети по возможности используют все способы продвижения бренда, и это получается у них достаточно эффективно по результатам опроса.
Читать дальше
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Интернет-маркетинг на 100% / Под ред. С.Сухова. – СПб.: Питер, 2015. Гл.1,2 2. Аниськина Н.В. Модели рекламного текста. —М.:ИЛ,2016 —С.304 3. Антипов К.В. Основы рекламы. —М.: Дашков и Ко,2014 —С.326 — С.316 4. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. —М.:Приор11,2014 — С.112 5. Беляева М.А. Азя имиджелогии: имидж личности, организации, территории. —Екб.: Урал.гос. пед. Ун-т,2016—С.272—С.256 6. Васильев Г.А., Поляков В.А., Романов А.А. Технологии производства рекламной продукции—М.: Инфра-М,2017—С.46—С.41 7. Волков А.А. Композиция текстов массовой информации.— М.:Прогресс,2014. —С.101—С.75 8. Воронов А. Конкуренция в ХХI веке. —М.:Эксмо,2014. —С.24— С.16 9. Дейян А. Реклама. —М.: Прогресс,2016. —С.43 10. Делл Д., Тоби Л. Учебник по рекламе.—М.:Прогресс,2016—С.320 11. Евстафьев В.А. Организация и практика работы рекламного агентства. —М.: Дашков и Ко,2016—С.512—С.497 12. Жилина В. Продающий копирайтинг. Как манипулировать сознанием покупателя.—М.: Издательские решения, 2018—С.120— С.114 13. Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. — М.:СИНТЕГ,2015—С.144—С.123 14. Ильин В.И. Поведение потребителей—СПб.:Питер,2017—С.45— С.23 15. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. — М.: Дашков и Ко,2014—С.318—С.286 16. Кот Д. Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают. —М.: Издательский Дом ПИТЕР,2012—С.150—С.140 17. Котлер Ф. Основы маркетинга—М.:Прогресс,2014—С.511—С.507
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация деятельности дошкольного образовательного учреждения по воспитанию и социализации ребенка
Количество страниц:
36
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
реферат
Понятие и разновидности судебного прецедента
Количество страниц:
13
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Оценка эффективности рекламных коммуникаций, постановка целей и задач, проблематика вопроса
Количество страниц:
39
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image