Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Краснодаре , поможет Work5.
. Одним из основных направлений исследований в области социальной психологии является изучение различных важных отношений, распространенных в деловом мире, таких как отношения между корпорацией и ее клиентской базой, между высшим руководством и остальными членами корпорации, между коллегами и т.д. и т.п. Социальных психологов также интересует власть: динамика власти, влияние власти на тех, кто занимает руководящие должности, и переговоры между сторонами. Кроме того, психологи изучают деловую этику и среду, факторы, формирующие культуру компании. Все эти темы изучают формирование чувств, мыслей, убеждений, намерений и целей и их влияние на взаимодействие между людьми. Как социальные существа, то, как мы понимаем самих себя и более широкие социальные сети, является чрезвычайно важной частью нашего повседневного опыта. Человек, который распределяет человеческие и материальные ресурсы и руководит работой отдела или всей организации, называется руководителем. С традиционной точки зрения, руководитель - это человек, который планирует и руководит людьми и ресурсами. С точки зрения организации, руководитель - это человек, который поддерживает, тренирует, координирует и ведет за собой. В крупных организациях руководители составляют лишь небольшую часть рабочих или служащих. Некоторые функции, которые выполняют руководители, - это планирование, организация, руководство и контроль. В то время как управленческие функции определяют, что делают руководители, управленческие роли определяют, как они выполняют свою работу. Дж. Минцберг (1973) определил десять наиболее распространенных управленческих ролей, которые он сгруппировал в три категории, а именно: межличностные, информационные и решающие. В связи с вышеупомянутой категоризацией ролей руководителей необходимо отметить четыре момента. Во-первых, работа руководителя представляет собой комбинацию этих ролей. Во-вторых, роли влияют на атрибуты управленческой работы. В-третьих, эти роли очень взаимозависимы. В-четвертых, уровень и функции руководителя определяют относительную важность каждой роли. Обычно функции, обязанности, ответственность или роли менеджера включают планирование, руководство, подбор персонала, контроль/координацию, отчетность и бюджетирование. Менеджер координирует ресурсы (человеческие, физические и финансовые). Он/она также пытается изучить и понять поведение своих коллег (включая подчиненных и коллег). Он/она также управляет своими отношениями с коллегами. Таким образом, обязанности руководителя включают в себя широкий спектр психологических взаимодействий с сотрудниками. Это рождает необходимость в изучении социально-психологических процессов, проявляющихся при реализации руководителями профессиональных обязанностей. Объект исследования: феномен руководства. Предмет исследования: исследование процессов руководства в рамках социальной психологии. Задачи исследования: 1. Рассмотреть исследования проблематики руководства в социальной психологии 2. Описать социально-психологические основы управления при взаимодействии человек-человек 3. Проанализировать социально-психологические модели, описывающие процессы руководства коллективами различной природы. Методы исследования: теоретические методы исследования, анализ, синтез, сопоставление, сравнительный метод. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы.