С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Омске для вашей работы.
С введением ОГЭ, ЕГЭ преподавателю придется существенно пересмотреть и перестроить систему подготовки студентов к итоговой аттестации, а также всю свою педагогическую деятельность. Каждый преподаватель постепенно вырабатывает свой стиль подготовки к экзамену. Подготовка к экзаменам обязательно должна отличаться от традиционного повторения учебной программы по общественным наукам и ориентироваться строго на конкретный тип экзаменов и систему тестирования. Работа по подготовке к экзаменам в школе определенным образом влияет на формирование необходимых универсальных учебных действий и учебной деятельности в целом. В то же время ФГОС нового поколения требует от образования личностно-ориентированного подхода, направленного на организацию познавательной деятельности учащихся разного уровня. Например, в рамках основного курса социальных наук в обычном дополнительном классе. Имея один час в неделю, может быть сложно подготовить студентов к хорошим экзаменам. Но этого обучения в том или ином формате не избежать, так как одним из основных критериев оценки работы каждой школы на данный момент является не только подготовка успешно социализированного выпускника, но и результат сдачи экзаменов. Исходя из вышеизложенного, очевидно, что правильная организация подготовки каждого студента к экзаменам - одна из основных задач работы любого учителя, в данном случае обществознания. Кроме того, практика показывает, что даже при достаточно интенсивной подготовке школьника к экзаменам, если его интересуют наиболее успешные экзамены (обычно из-за возможности поступить таким образом в желаемый вуз), результат невелик, если ребенок не интересует тема. В процессе обучения, учащиеся знакомятся с особенностями проведения различных видов экзаменов. Также большое значение имеет практическая реализация поставленных задач. Это общий план подготовки к экзамену. Содержание курсов, способы работы в классе, методы оценки знаний учеников, конечно, каждый учитель определит для себя, в зависимости от этапа программы, уровень образованности детей, их желание изучать предмет, ваш стиль общения со студентами и т. д. Во-первых, работа для детей должна выполняться на высоком уровне сложности. Это означает, что вам не нужно бояться включать вопросы, выходящие за рамки школьного курса, в задания для работы в классе. Принцип «высокой сложности» был разработан Л.В. Занкова, считавшего, что этот принцип «характеризуется не тем, что он увеличивает абстрактный« средний уровень сложности », а прежде всего тем, что он раскрывает духовные силы ребенка, давая им пространство и направление. Чтобы сдать экзамен, необходимо развивать свое мышление. Если ученик научится рассуждать, даже вопрос о неизвестном материале на экзамене не станет для него «фатальным». Рассуждения приведут вас к ответу, «выдавят» вопрос с максимально возможной оценкой. Поэтому не следует бояться вопросов, например, о причинах, последствиях социальных явлений, даже если такой опрос приводит детей к нескольким логическим ответам одновременно, но не предусмотренных программой. Актуальность заявленной темы исследования определяется тем, что при подготовке к ОГЭ, ЕГЭ методика работы: развитие мотивации и постановки целей; развитие умения решать задачи разного уровня; развитие самоконтроля; повышение уверенности и положительной самооценки - занимает важное место. Объектом исследования данной работы являются изучение методик подготовки к экзаменам по обществознанию в школе Предмет исследования: методические приемы по подготовке к экзаменам по обществознанию Цель данной работы: анализ методической работы по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию и выявление эффективных методик Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: 1. анализ методики работы при подготовке к экзаменам по обществознанию за прошедшие годы; 2.определение основополагающих принципов деятельности в рамках указанных технологий; 3. составление методических рекомендаций по данной теме. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: аналогия; обобщение; классификация; Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии.