Если очень нужно курсовую купить , обратись за помощью к нам.
Поэтому в организации образовательного процесса использование продуктивных педагогических технологий, способов структурирования учебного материала и др. значимо для развития внимания студентов. Одним из принципов концепции формирования компетенций студентов является психологический принцип. Он проявляется в учете психологических механизмов, в формировании личности студентов, развития их психических процессов, в том числе внимания студентов, упрочения сформированных навыков и умений. Для воспитания внимания, как полагал Б.Г. Ананьев особую роль играет сознательное отношение к знаниям, воспитание воли, твердости характера. Также, он отмечал важное значение для сохранения устойчивого внимания некоторых моментов в ходе занятия. К ним относятся: понятность и живость изложения материала, наглядность учения, некоторые упражнения, например, на нахождения ошибок в каком-то интересном для школьника тексте. Целью нашей курсовой работы является теоретический анализ проблемы воспитания внимания и практическое исследование формирования внимания студентов. В соответствие с данной целью были поставлены следующие задачи: 1) изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме определения внимания, его развития в онтогенезе и подходам к его воспитанию; 2) провести диагностическое изучение особенностей развития внимания у студентов; 3) подобрать комплекс упражнений, направленных на развитие внимания студентов, систематизировать их в занятия и реализовать на практике; 4) провести повторную диагностику развития внимания студентов и определить эффективность проведенных развивающих занятий. Объект исследования: особенности внимания. Предмет исследования: методы воспитания и развития внимания. Теоретико-методологической основой исследования являются работы по проблеме изучения и воспитания произвольного внимания Дормашева Ю. Б., Романова В. Я., Никифорова Г. С., Гиппенрейтер Ю.Б., Рубинштейна С.Л. Черемошкиной Л.В. и др. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.