Введение 3
Глава 1 Теоретические основания дрессировочного процесса 5
1.1 Понятие дрессировочного процесса 5
1.2 Особенности дрессировочного процесса 6
Глава 2 Характеризующий аспект разновидных форм научения в дрессировочном процессе 9
2.1 Методологический анализ дрессировочных процессов 9
2.2 Анализирование разных форм и подходов в дрессировочном процессе 10
Глава 3 Анализ исследований дрессировочного процесса 13
3.1 Собственные исследования и выявления аспектов форм дрессировочного процесса 13
3.2 Разработка мероприятий по улучшению дрессировочного процесса 14
Заключение 16
Список использованных источников 18
Читать дальше
Таким образом, информационное поле теории дрессировки можно представить как схему взаимодействия между ее категорией и составляющими предмета теории дрессировки.
Предметом теории дрессировки, возможно, должно быть выявление и изучение особенностей собак как биологических объектов, изучение моделей поведения и научения, разработка их механизмов, методов контроля и модификации, методов дрессировки, методов, способов, определение условий их применения при формировании определенного поведения и поддержания его на оптимальном уровне, изучение механизмов формирования взаимоотношений между собакой и человеком, методов их контроля и модификации.
Теория дрессировки должна быть гарантией эффективности и высокого качества поведенческого процесса, рентабельность которого будет способствовать развитию животного.
Подводя итоги, следует отметить несколько важных критериев, которые необходимы для формирования качественного развития дрессировочного процесса.
Выводы:
1) главным критерием для начала дрессировочного процесса является адаптация и дрессировку животного следует начинать с установления контакта между дрессировщиком и собакой, то есть тех взаимоотношений, когда владелец и собака могут с той или иной вероятностью прогнозировать действия друг друга.
2) Одним из важных критериев для формирования качественной дрессировки является контроль за выполнением навыков и на данном этапе, кроме разучивания новых сложных навыков, необходимо добиваться четкого и быстрого выполнения по команде уже сформированных навыков;
3) В процессе дрессировки требуется неукоснительно соблюдать основные правила: постоянство, постепенность. последовательность
Для потенциально прагматичного развития, мы предложили несколько мероприятий для улучшения дрессировочного процесса.
Предложения:
1) создать расширенные площадки для групповых дрессировок;
2) создание площадок, которые направлены для улучшения дрессировочного процесса, исходя от погодных условий;
3) создание мастер-классов.
Читать дальше
1. Гриценко В. Дрессировка для начинающих. Уроки послушания. О собачьем лае. Свои и чужие. Особенности поведения собак; Аквариум-Принт - М., 2020. - 224 c.
2. Давыденко В. И. Главные правила дрессировки собак; АСТ, Харвест - М., 2018. - 256 c.
3. Нестеров А. В. Все о дрессировке собак; Эксмо - М., 2017. - 385 c.
4. Николаева А. А. Воспитание и дрессировка собак; Феникс - М., 2020. - 384 c.
5. Фатин Д. А. Атакующие собаки. Мифы и реальность современной дрессировки; Феникс - М., 2016. - 205 c.
6. Шкляев А.Н. Дрессировка и воспитание собаки; Издательство "Эксмо" ООО - М., 2020. - 256 c.
Читать дальше