Введение 3 Глава 1 Теоретические основания дрессировочного процесса 5 1.1 Понятие дрессировочного процесса 5 1.2 Особенности дрессировочного процесса 6 Глава 2 Характеризующий аспект разновидных форм научения в дрессировочном процессе 9 2.1 Методологический анализ дрессировочных процессов 9 2.2 Анализирование разных форм и подходов в дрессировочном процессе 10 Глава 3 Анализ исследований дрессировочного процесса 13 3.1 Собственные исследования и выявления аспектов форм дрессировочного процесса 13 3.2 Разработка мероприятий по улучшению дрессировочного процесса 14 Заключение 16 Список использованных источников 18

Роль и сочетание разных форм научения в дрессировочном процессе

курсовая работа
Биология
18 страниц
81% уникальность
2022 год
15 просмотров
Мирзахалова Л.
Эксперт по предмету «Зоология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Теоретические основания дрессировочного процесса 5 1.1 Понятие дрессировочного процесса 5 1.2 Особенности дрессировочного процесса 6 Глава 2 Характеризующий аспект разновидных форм научения в дрессировочном процессе 9 2.1 Методологический анализ дрессировочных процессов 9 2.2 Анализирование разных форм и подходов в дрессировочном процессе 10 Глава 3 Анализ исследований дрессировочного процесса 13 3.1 Собственные исследования и выявления аспектов форм дрессировочного процесса 13 3.2 Разработка мероприятий по улучшению дрессировочного процесса 14 Заключение 16 Список использованных источников 18
Читать дальше
В нынешних условиях все более затруднительным встает вопрос о качестве дрессировочных процессов, поскольку методологический аспект разных форм обучения имеют свои разновидности и важность выстроить правильный и грамотный процесс является главным нарративом в данной сфере деятельности. Методы дрессировки можно определить как совокупность специфических теоретических и практических положений, определяющих действия дрессировщика в процессе формирования поведения животных. Определяющим моментом в дрессировочном процессе является применение верного цикла, с использованием различных форм. Конкретный метод дрессировки отражает специфику определенной формы научения и заключаться в воспроизведении ее закономерностей и особенностей в условиях дрессировочного процесса.


Work5 выполняет курсовые на заказ в Кемерово любой сложности.


. Актуальность исследования обусловлен быстрым развитием разных методик дрессировочного процесса, и проблема выборки верной формы является одним из востребованных в нынешнее время. Объектом данной работы является дрессировочный процесс животных. Предмет работы – фактические особенности сочетаний различных форм в дрессировочном процессе научения. Цель работы – на основе анализирования выявить объективный метод научения в дрессировочном процессе. Исходя из представленной цели можно выявить ряд задач, а именно: 1. Определить понятие дрессировочного процесса; 2. Выявить роль дрессировочного процесса, анализируя разновидности форм дрессировок; 3. Анализировать различные методологии дрессировочного процесса; 4. Обозначить изученные итоги дрессировочного процесса. Методологическая база исследования. В ходе данной работы автор сопутствует к изучению и анализу методикам и различным формам дрессировочного процесса. Методологической основой исследования являются изучения В. Гриценко, А. В. Нестерова, А. Н. Шкляева и В. И. Давыденко в отношении дрессировочных процессов. Структура и объём работы. Курсовая работа включает в себя введение, три главы, заключение и список использованных источников

Читать дальше
Таким образом, информационное поле теории дрессировки можно представить как схему взаимодействия между ее категорией и составляющими предмета теории дрессировки. Предметом теории дрессировки, возможно, должно быть выявление и изучение особенностей собак как биологических объектов, изучение моделей поведения и научения, разработка их механизмов, методов контроля и модификации, методов дрессировки, методов, способов, определение условий их применения при формировании определенного поведения и поддержания его на оптимальном уровне, изучение механизмов формирования взаимоотношений между собакой и человеком, методов их контроля и модификации. Теория дрессировки должна быть гарантией эффективности и высокого качества поведенческого процесса, рентабельность которого будет способствовать развитию животного. Подводя итоги, следует отметить несколько важных критериев, которые необходимы для формирования качественного развития дрессировочного процесса. Выводы: 1) главным критерием для начала дрессировочного процесса является адаптация и дрессировку животного следует начинать с установления контакта между дрессировщиком и собакой, то есть тех взаимоотношений, когда владелец и собака могут с той или иной вероятностью прогнозировать действия друг друга. 2) Одним из важных критериев для формирования качественной дрессировки является контроль за выполнением навыков и на данном этапе, кроме разучивания новых сложных навыков, необходимо добиваться четкого и быстрого выполнения по команде уже сформированных навыков; 3) В процессе дрессировки требуется неукоснительно соблюдать основные правила: постоянство, постепенность. последовательность Для потенциально прагматичного развития, мы предложили несколько мероприятий для улучшения дрессировочного процесса. Предложения: 1) создать расширенные площадки для групповых дрессировок; 2) создание площадок, которые направлены для улучшения дрессировочного процесса, исходя от погодных условий; 3) создание мастер-классов.
Читать дальше
1. Гриценко В. Дрессировка для начинающих. Уроки послушания. О собачьем лае. Свои и чужие. Особенности поведения собак; Аквариум-Принт - М., 2020. - 224 c. 2. Давыденко В. И. Главные правила дрессировки собак; АСТ, Харвест - М., 2018. - 256 c. 3. Нестеров А. В. Все о дрессировке собак; Эксмо - М., 2017. - 385 c. 4. Николаева А. А. Воспитание и дрессировка собак; Феникс - М., 2020. - 384 c. 5. Фатин Д. А. Атакующие собаки. Мифы и реальность современной дрессировки; Феникс - М., 2016. - 205 c. 6. Шкляев А.Н. Дрессировка и воспитание собаки; Издательство "Эксмо" ООО - М., 2020. - 256 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Участие органов опеки и попечительства в гражданских делах, связанных с воспитанием детей
Количество страниц:
72
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Речевой портрет Р. П. Макмерфи в романе Кена Кизи «One flew over the cuckoo's nest»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
дипломная работа
Рекламное объявление как речевой жанр ( на материале русского языка)
Количество страниц:
47
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image