Введение ………………………………………………………………….. 3 1. Теоретическая характеристика ИК …………………………………… 5 1.1 Понятие ИК, основные элементы ……………………………. 5 1.2 Виды ИК, их особенности ……………………………………. 9 2. Анализ ИК клиники красоты «Аврора» (г. Екатеринбург) ………… 14 2.1 Краткая характеристика предприятия ………………………… 14 2.2 Анализ ИК (на предмет воздействия на коллектив, на потребителя) ……………………………………………………………… 18 3. Пути совершенствования использования ИК на предприятии …….. 24 Заключение ……………………………………………………………….. 34 Список использованных источников ……………………………………. 36 Приложения ………………………………………………………………. 39

Особенности интегрированных коммуникаций на примере какой-либо компании

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
67% уникальность
2022 год
2 просмотров
Салий Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………….. 3 1. Теоретическая характеристика ИК …………………………………… 5 1.1 Понятие ИК, основные элементы ……………………………. 5 1.2 Виды ИК, их особенности ……………………………………. 9 2. Анализ ИК клиники красоты «Аврора» (г. Екатеринбург) ………… 14 2.1 Краткая характеристика предприятия ………………………… 14 2.2 Анализ ИК (на предмет воздействия на коллектив, на потребителя) ……………………………………………………………… 18 3. Пути совершенствования использования ИК на предприятии …….. 24 Заключение ……………………………………………………………….. 34 Список использованных источников ……………………………………. 36 Приложения ………………………………………………………………. 39
Читать дальше
Актуальность курсовой работы заключается в том, что интегрированные коммуникации (ИК) с недавнего времени стали все больше привлекать к себе внимание со стороны научных деятелей и самой практики. Применение данных интегрированных коммуникаций следует рассматривать как важное направление деятельности предприятий, так как внедрение и использование ИК обеспечит слаженную работу в области маркетинговой среды, а следовательно обеспечит стабильную и устойчивую работу. Наблюдающаяся тенденция диверсификации деятельности, что характеризуется объединением в рамках одной организации многих ранее обособленных видов услуг и подтверждает необходимость интегрировать все имеющиеся возможности, методы и инструменты маркетинговых коммуникаций. В свою очередь это позволяет получать максимальный маркетинговый эффект. Формирование системы ИК, обеспечивающей согласованность сообщений, непротиворечивость отдельных рекламных обращений, безусловно, облегчает процесс восприятия потребителем получаемой информации и обуславливает успешное существование организации в условиях изменяющейся внешней среды. Цель данной курсовой работы – исследовать особенности интегрированных коммуникаций. Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи: - изучить понятие ИК, основные элементы; - изучить виды ИК, их особенности; - дать краткую характеристику клиники красоты «Аврора» (г. Екатеринбург); - дать анализ ИК (на предмет воздействия на коллектив, на потребителя); - предложить пути совершенствования использования ИК на предприятии. Объект исследования в курсовой работе – клиника красоты «Аврора» (г.


Если нужна контрольная работа на заказ , заполни форму на сайте.


Екатеринбург). Предмет исследования – особенности интегрированных коммуникаций на примере клиники красоты «Аврора». При выполнении данной работы использовались научные и учебно-методические работы авторов, как В.С. Абрамов, С.В. Абрамов, Л.Г. Батракова, В.А. Винокуров, И.Б. Гурков, В.Д. Марков, С.А. Кузнецов, С.А. Попов и др. Научной основой написания курсовой работы явились следующие методы решения поставленных задач: сравнения, обобщения, синтеза и анализа, расчетно-аналитический и абстрактно-логический. Структура работы обусловлена ее целью и задачами и включает введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение, список использованных литературы и приложения.

Читать дальше
Таким образом, сделаем основные выводы по проделанной работе. В первую очередь стоит отметить, что было проведено изучение теоретических аспектов коммуникаций. Выявлено, что не только для осуществления эффективного сотрудничества между различными компаниями и сотрудниками данных компаний постоянно требуются эффективные коммуникации, но они необходимы и для всех организационных процессов, для выстраивания взаимоотношений с внешним окружением и других не менее важных процессов. Было определено, что эффективное управление коммуникациями требует соблюдения определенных правил и методов взаимодействия. Если руководитель организации не умеет правильно управлять деловыми коммуникациями, то это может привести к кризису, организационным катастрофам и ошибкам в управления. С другой стороны, правильное управление коммуникациями может вывести не только компанию на новый этап развития, но и ту сферу деятельности, в которой свою деятельность осуществляет компания. Был проведен анализ организации системы коммуникаций в клинике красоты «Аврора». Отмечено, что клиника красоты «Аврора» – это стабильная и перспективная компания, которая успела зарекомендовать себя как успешно развивающаяся организация. Однако клиника красоты «Аврора» не обладает единой стратегии в сфере привлечения клиентов, развития рынка сбыта и стимулирования продаж. По сфере оказания услуг и их ассортименту клиника красоты «Аврора» обладает достаточно широкими возможностями, однако происходит снижение прибыли компании по некоторым показателям. Исследование деятельности клиники красоты «Аврора» позволило сделать вывод, что необходимость введения мероприятий по совершенствованию политики организации в данной сфере, в том числе в сфере стимулирования продаж, бесспорна. Результатом проведенного анализа мнений клиентов было утверждение, что большинство опрошенных клиентов клиники красоты «Аврора» по большинству показателей демонстрируют средний уровень удовлетворенности деятельностью клиники. Услуги клиники красоты «Аврора» оцениваются большинством клиентов как услуги достаточно высокого уровня, также многие клиенты приобретают услуги только в «Авроре». Отмечено, что большинство опрошенных клиентов клиники красоты «Аврора» единогласны с тем, что ООО «Аврора» представляет услуги очень высокого качества. Выявлено, что эффективная коммуникационная стратегия ООО «Аврора» позволит данной компании определять главные направления ее деятельности и возможные пути достижения всех поставленных ею целей. Предполагается, что итогом от внедрения разработанных мероприятий станет усовершенствование коммуникационной системы клиники красоты «Аврора», что первым делом будет проявляться в социальном эффекте деятельности ООО «Аврора». Таким образом, цель данной курсовой работы была достигнута с помощью решения ее задач.
Читать дальше
1. Абрамов, В.С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов; под редакцией В. С. Абрамова.  2-е изд., перераб. и доп.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  444 с. 2. Абчук, В.А. Менеджмент в 2 ч.: учебник и практикум для вузов / В.А. Абчук, С.Ю. Трапицын, В.В. Тимченко.  3-е изд., испр. и доп.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  239 с. 3. Айдаркина Е.Е. Теория и практика управления: учебник / Е.Е. Айдаркин; Южный федеральный университет.  Ростов-на-Дону; Таганрог: Изд-во Южного федерального университета, 2020.  164 с. 4. Акмаева, Р.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: РУСАЙНС, 2017. – 252 с. 5. Батракова, Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: Учебник.  М.: Логос, 2020. – 256 с. 6. Боброва, О.С. Организация коммерческой деятельности: учебник и практикум для среднего профессионального образования / О.С. Боброва, С.И. Цыбуков, И.А. Бобров.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  332 с. 7. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии.  М.: Центр экономики и маркетинга, 2018.  160с. 8. Глущенко, А.В. Стратегический учет: учебник и практикум для вузов / А.В. Глущенко, И.В. Яркова.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  240 с. 9. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е.П. Голубков.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  290 с. 10. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / А.Т. Зуб.  4-е изд., перераб. и доп.  М.: Издательство Юрайт, 2021. — 375 с. 11. Иванова, И.А. Менеджмент: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И.А. Иванова, А.М. Сергеев.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  305 с. 12. Купцова, Е.В. Бизнес-планирование: учебник и практикум для вузов / Е.В. Купцова, А.А. Степанов.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  435 с. 13. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак.  М.: Издательство Юрайт, 2019.  507 с. 14. Люкшинов, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов.  М: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.  375 с. 15. Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник и практикум для вузов / В.И. Малюк.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  361 с. 16. Мардас, А.Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / А.Н. Мардас, О.А. Гуляева, И.Г. Кадиев.  2-е изд., испр. и доп.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  176 с. 17. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: курс лекций: учебное пособие для вузов / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2017. – 288 с. 18. Молчанова, О.П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций: учебник для вузов / О.П. Молчанова.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  261 с. 19. Попов, С.А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение  цели  изменения: учебно-практическое пособие / С.А. Попов.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  447 с. 20. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / А.В. Тебекин.  2-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  333 с. 21. Тебекин, А.В. Менеджмент организации: учебник / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев.  Москва: КНОРУС, 2010. – 234 с. 22. Тихомирова, О.Г. Менеджмент организации: история, теория и практика: учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов.  Москва: ИНФРА-М, 2019.  256 с. 23. Фролов, Ю.В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов: учебное пособие для вузов / Ю.В. Фролов, Р.В. Серышев; под редакцией Ю.В. Фролова.  2-е изд., испр. и доп.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  154 с. 24. Царев, В.В. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие.  СПб: Питер, 2017.  496с. 25. Кулагин, О. Менеджмент XXI века: наука и искусство управления организацией [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kulaginoleg.livejournal.com/4824.html. 26. Отварухина, Н.С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов [Электронный ресурс] / Н.С. Отварухина, В.Р. Веснин.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  336 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470044. 27. Официальный сайт клиники красоты «Аврора» [Электронный ресурс].  Режим доступа: https://auroraclinic.ru. 28. Попов, С.А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для вузов [Электронный ресурс] / С.А. Попов.  2-е изд., перераб. и доп.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  481 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/468967. 29. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов [Электронный ресурс] / М.Н. Сидоров.  2-е изд., испр. и доп.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  158 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470252. 30. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент: учебник для вузов [Электронный ресурс] / М.Б. Шифрин.  3-е изд., испр. и доп.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  321 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/472425.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ВЕБ-САЙТА КАК СРЕДСТВО ПОДДЕРЖАНИЯ ИМИДЖА ОТЕЛЯ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Финансовый анализ в оценке стоимости экономического субъекта
Количество страниц:
35
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Взаимодействие разговорной и книжной лексики в рекламном тексте
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image