ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты разработки и оценки эффективности мероприятий по предоставлению оздоровительных услуг в городе-отеле 5 1.1.Понятие дополнительных услуг в гостинице 5 1.2. Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице 9 2. Разработки и оценка эффективности мероприятий по предоставлению оздоровительных услуг в городе-отеле Бархатные сезоны города Сочи 13 2.1.Краткая характеристика города-отеля «Бархатные сезоны» города Сочи 13 2.2. Анализ деятельности оздоровительных услуг в городе-отеле Бархатные сезоны города Сочи 19 2.3. Оценка эффективности мероприятий по предоставлению оздоровительных услуг в городе-отеле Бархатные сезоны города Сочи 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Экономическое обоснование разработки и оценки эффективности мероприятий по предоставлению оздоровительных услуг в городе-отеле Бархатные сезоны города Сочи

курсовая работа
Экономика
30 страниц
74% уникальность
2023 год
4 просмотров
Левченко Ю.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты разработки и оценки эффективности мероприятий по предоставлению оздоровительных услуг в городе-отеле 5 1.1.Понятие дополнительных услуг в гостинице 5 1.2. Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице 9 2. Разработки и оценка эффективности мероприятий по предоставлению оздоровительных услуг в городе-отеле Бархатные сезоны города Сочи 13 2.1.Краткая характеристика города-отеля «Бархатные сезоны» города Сочи 13 2.2. Анализ деятельности оздоровительных услуг в городе-отеле Бархатные сезоны города Сочи 19 2.3. Оценка эффективности мероприятий по предоставлению оздоровительных услуг в городе-отеле Бархатные сезоны города Сочи 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Читать дальше
Актуальность темы заключается в том, что доля туристов, путешествующих по делам, неуклонно растет. Каждая современная гостиница определяет бизнес-услуги как дополнительную специализацию, поэтому потребность в создании бизнес-центров в отеле возрастает. Рассматриваемая тема занимает важное место в современной экономической и финансовой сферах. Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и помогает удовлетворить основные потребности путешественников в размещении и питании. Создание современной туристической индустрии невозможно без отелей. Гостиничный бизнес является неотъемлемой частью сектора услуг. Оказание этих услуг положительно сказывается на финансово-экономической деятельности и играет важную роль в повышении эффективности общественного производства.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Томске , обратитесь к нашим авторам.


. Услуга - это деятельность, которую одна сторона (гостиничная компания) может предложить другой (клиенту), нематериальное действие, которое не приводит к владению чем-либо. Его представление может быть присвоено материальному изделию. При оказании услуг персонал должен проявлять чуткость и корректность. Услуга должна быть построена на основе не только спроса (чего хочет гость), но и предложения (отель продолжает добавлять новые услуги, которые он может предложить, и гость решает, нужны ли они ему. или нет). Но нельзя навязывать услуги (возможно, гостю не нужно то, что ему навязывают, и поэтому он не хочет платить больше). Перечень услуг зависит от категории отеля. Не все отели имеют возможность организовать бытовое обслуживание гостей и предложить им полный спектр услуг. Но везде нужно стремиться к тому, чтобы спектр услуг полностью отвечал потребностям гостей. Развитие гостиничной индустрии с каждым годом набирает обороты. Инфраструктура современных отелей включает бизнес-центр, прачечные и химчистки, обменные пункты, услуги междугородной и международной связи, а также транспортные услуги для гостей. Гостиницы не обходятся без магазинов и сувенирных киосков, ресторанов и баров. Целью данной работы является изучение организация деятельности бизнес центра в гостинице. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие дополнительных услуг в гостинице; - изучить бизнес - услуги в гостинице; - рассмотреть оплату бизнес центра; - дать краткую характеристику города-отеля «Бархатные сезоны» города Сочи; - провести анализ деятельности бизнес центра в гостинице города-отеля «Бархатные сезоны» города Сочи; - разработать предложения по улучшению деятельности бизнес центра в гостинице города-отеля «Бархатные сезоны» города Сочи. Оценка их эффективности. Объектом данного исследования выступает гостиница города-отеля «Бархатные сезоны» города Сочи. Предметом - организация деятельности бизнес центра в гостинице. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение организация деятельности бизнес центра в гостинице. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие дополнительных услуг в гостинице; - изучены бизнес - услуги в гостинице; - рассмотрена оплата бизнес центра; - дана краткая характеристика города-отеля «Бархатные сезоны» города Сочи; - проведен анализ деятельности бизнес центра в гостинице города-отеля «Бархатные сезоны» города Сочи; - разработаны предложения по улучшению деятельности бизнес центра в гостинице города-отеля «Бархатные сезоны» города Сочи, проведена оценка их эффективности. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Помимо обязательных и бесплатных услуг, отели предлагают целый комплекс различных дополнительных услуг, которые оплачиваются дополнительно. Список дополнительных услуг может быть дополнен, изменен и дифференцирован в зависимости от размера отеля, местоположения и назначения, комфорта и других причин. В большинстве случаев отели предлагают своим гостям возможность организации общественного питания (бар, ресторан, кафе, буфет, коктейль-бар, фитобар), продуктовых и сувенирных магазинов и торговых автоматов. Можно провести свободное время, отдыхая на дискотеке, в казино, ночном клубе, зале игровых автоматов, комнате видеоигр, бильярдном зале или боулинге. Для любителей активного отдыха отели предлагают возможность воспользоваться услугами сауны, бани, массажа и бассейна (открытого, закрытого и детского). Эти услуги также включают тренажерные залы, детские площадки, мини-гольф, тренажерный зал, поля для гольфа, баскетбол, волейбол, настольный теннис, теннис, конюшни, пляж на берегу океана, озеро, побережье реки и оборудование для водных и подводных видов спорта. Также можно посетить салон красоты, парикмахерскую, а также услуги медпункта, камеры хранения багажа, сейфа в администрации и сейфа в номере, обменного пункта, пункта бронирования билетов (на самолет, поезд, автобус, такси и т. д.), использование турагентства и экскурсий, прокат автомобилей, парковка и стоянка, гараж, чистка обуви. К услугам деловых людей: конференц-зал, концертный зал, бизнес-центры, копировальный аппарат, факс, местный и международный телефон. В номерах гостям предлагается дополнительное питание, утюги, телевизоры, холодильники и др. Перечень и качество оказания платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям категории, присвоенной отелю. Со средним и высоким уровнем комфорта характеризуются большим перечнем дополнительных услуг: - Услуги предприятий общественного питания (бар, ресторан, кафе, буфет, пивной бар); - Магазины (сувенирные, продуктовые), торговые автоматы; - развлекательная инфраструктура (дискотека, казино, ночной клуб, зал игровых автоматов, бильярдная); - Экскурсионное обслуживание, услуги гида-переводчика; - Организация продажи билетов в театр, цирк, на концерты и др .; - Транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автомобилей по желанию гостей, вызов такси, аренда автомобилей); - Покупка и доставка цветов; - Продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции; - Бытовые услуги (ремонт и чистка обуви, ремонт и глажка одежды, химчистка и стирка, хранение вещей и ценностей, разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер, аренда предметов культурного и бытового назначения - телевизоров, посуды, спортивного инвентаря и др. ; Ремонт часов, бытовой техники, радиоприемников; парикмахерские, маникюрные и массажные кабинеты и другие бытовые услуги); - услуги салона красоты; - Сауна, паровая баня, бассейны, тренажерный зал; - Аренда переговорных комнат, конференц-залов; - Услуги бизнес-центра; - другие услуги. Систему мероприятий, обеспечивающих высокий уровень комфорта и удовлетворяющих различные бытовые и бытовые потребности гостей, в гостиничном бизнесе называют сервисом. Сервис должен строиться на основе не только спроса (чего хочет гость), но и предложения (у отеля есть новые услуги, которые он может предложить, и гость выбирает). Однако услуги нельзя навязать. В соответствии с «Правилами оказания гостиничных услуг в Российской Федерации» исполнитель не вправе оказывать дополнительные услуги за плату без согласия потребителя. Потребитель вправе отказаться от оплаты услуг, не предусмотренных договором. Также запрещено ставить выполнение одних услуг в зависимость от обязательного предоставления других услуг. Перечень услуг зависит от категории отеля. Не все отели могут организовать бытовое обслуживание гостей и предложить им полный спектр услуг. Однако каждый должен стремиться к тому, чтобы спектр услуг полностью отвечал потребностям гостей. Предприятия, предоставляющие услуги, должны находиться в доступном месте (чаще всего на первом этаже). В холле, на этажах, в комнатах должна быть информация о том, как и где можно пользоваться услугами. Время работы должно быть благоприятным для гостей. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Акентьева, С. И. Организация туристической индустрии. Учебник / С.И. Акентьева, В.В. Игнатьева, Г.В. Петрова. - М .: Academia, 2020. - 320 с. 2. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузов. - М .: Академия, 2020. - 224 с. 3. Барчуков И.С., Баумгартен Л.В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В.. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2021. - 168 с. 4. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме / Л.В. Баумгартен. - М .: Академия, 2020 - 352 с. 5. Бессараб Д.А. География международного туризма. В 2-х частях. часть 6. Бессараб, Д.А. Географическая и туристическая номенклатура мира / Д.А. Бессараб, Л. Стефан. - М .: ТетраСистемс, 2020 - 836 с. 7. Бизнес-планирование в гостиничном бизнесе / М.В. Виноградова и др. - М .: Дашков и Ко, 2021. - 280 с. 8. Гамов В.К. Управление качеством и оценка соответствия в туризме / В.К. Гамов, Н.В. Старичкова. - М .: Феникс, 2019 - 288 с. 9. География видов туризма / Д.А. Бессараб, Л. Стефан. - М .: ТетраСистемс, 2021 - 224 с. 10. География туризма. - М .: КноРус, 2022. - 592 с. 11. Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий. Учебник / О.Я. Гойхман. - М .: ИНФРА-М, 2020 - 136 с. 12. Джум Т.А. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. Учебник / Т.А. Джум, Г. Зайко. - М .: Магистр, Инфра-М, 2022. - 528 с. 13. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебник / Н.А. Зайцев. - М .: Инфра-М, Форум, 2021 - 368 с. 14. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической компании. Учебник / А. Косолапов. - М .: КноРус, 2021 - 258 с. 15. Любавина Н.Л. Технология и организация деятельности туристических агентств. Учебник / Н.Л. Любавина, Л.А.Кроленко, Т.А. Нечаев. - М .: Academia, 2020 - 256 с. 16. Маркетинг гостиничных услуг / Турковский М. - Финансы и статистика - М., 2020. - 296 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Источники расширения лексики английского языка в наше время
Количество страниц:
21
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лексикология
курсовая работа
Средства развития мышления
Количество страниц:
35
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Комплекс маркетинга рекламного агентства
Количество страниц:
40
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image