Курсовая работа по менеджменту качества на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!
Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитое выражение «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение их в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар. Услышать что-либо лестное о рекламе – большая редкость даже от тех, кто в ней работает. Хорошо это или плохо? Нормально. Во-первых, потому что реклама вошла в жизнь общества, ею заинтересовались, о ней заговорили. Во-вторых, многое в нашей жизни подвергается критике и пересмотру: бизнес, политика, законы и т.д. Вместе с тем реклама открыта для критики. Для нее конструктивная оценка – стимул развития, позволяющий идти в ногу с сегодняшними потребностями и настроениями. Какой бы реклама ни была, нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка, чем торгуем, то и находит отражение в рекламе. Задумаемся об общем принципе, по которому живет и действует реклама. По существу, она предоставляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщение об изделии или услуге. Причем так, чтобы заставить покупателей предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы – информация и убеждение. Она делает это путем закупки площадей и времени в средствах массовой информации (в дальнейшем СМИ). Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными. Есть основания утверждать, что реклама – лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворенный покупатель дает возможность производителю удержаться на рынке. Ни один преуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара плохого качества. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удается только раз. В другой раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным. О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами. Объектом исследования выбран магазин «Бутик Элитного Белья Passion», принадлежащий Магазин «Бутик Элитного Белья Passion» Л.Т. Предметом исследования является рекламная деятельность «Бутик Элитного Белья Passion», принадлежащий Магазин Магазин «Бутик Элитного Белья Passion» Л.Т.Основным видом деятельности компании по ОКВЭД является - 47.71 Торговля розничная торговля одеждой в специализированных магазинах. Дополнительным видом деятельности компании по ОКВЭД является 47.19 - Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах. Целью данной дипломной работы является изучение теоретических основ рекламной деятельности в системе маркетинга и практической деятельности на примере конкретного магазина, последующая разработка рекламной компании на годичный период. Данная цель предполагает решение в работе следующих задач: 1. Рассмотреть теоретические основы организации рекламной кампании. 2. Сделать анализ маркетинговой и рекламной деятельности «Бутик Элитного Белья Passion». 3. Разработать приемлемые рекламные мероприятия для «Бутик Элитного Белья Passion». 4. Рассчитать бюджет рекламной кампании. 5. Определить степень рентабельности будущей рекламной кампании. Для решения поставленных задач использованы методы теоретического анализа специальной, методической литературы по исследуемой проблеме, методы эмпирического анализа, а также математические методы исследования. Благодаря разработке стратегии рекламной кампании, предприятие избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.