Введение 3 Глава 1. Издательская деятельность в РФ как объект позиционирования в Интернет 4 1.1 Интернет-ресурсы: понятие, виды 4 1.2 Издательские организации: понятие, современное состояние 7 1.3 Информационный образ издательской организации 10 ГЛАВА 2. Исследование интернет-ресурсов издательских организаций 12 2.1 Характеристика Интернет-ресурсов издательских организаций 12 2.2 Анализ контента сайтов издательских организаций 14 2.3 Сайт как средство продвижения издательской продукции в Интернет 15 Заключение 21 Список использованной литературы 22

Продвижение издательской продукции в онлайн-среде

курсовая работа
Журналистика и СМИ
20 страниц
80% уникальность
2023 год
5 просмотров
Масленникова Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Издательская деятельность в РФ как объект позиционирования в Интернет 4 1.1 Интернет-ресурсы: понятие, виды 4 1.2 Издательские организации: понятие, современное состояние 7 1.3 Информационный образ издательской организации 10 ГЛАВА 2. Исследование интернет-ресурсов издательских организаций 12 2.1 Характеристика Интернет-ресурсов издательских организаций 12 2.2 Анализ контента сайтов издательских организаций 14 2.3 Сайт как средство продвижения издательской продукции в Интернет 15 Заключение 21 Список использованной литературы 22
Читать дальше
Актуальность темы обоснована тем, что сегодня основным и традиционным интеллектуальным продуктом, призванным удовлетворять духовные, научно-познавательные, образовательные, эстетические и этические потребности человека по-прежнему является книга. В связи с этим книжному бизнесу, как главной в создании и распространении книг отрасли, отведена важная социально значимая функция: формирование эффективных коммуникационных стратегий книжного дела на рынке информационных услуг. Обеспечить выполнение этой задачи возможно с помощью использования всего арсенала современных информационных технологий, поиска рациональных способов продвижения изданий, выбора рентабельных инструментов и каналов распространения информации, оптимального распределения имеющихся средств, организации действенного контроля за эффективностью коммуникаций с каждым субъектом книжного рынка и их целевыми группами. Целью работы является изучение темы продвижение издательской продукции в онлайн-среде. Для достижения цели необходимо реализовать следующие задачи: Изучить интернет-ресурсы: понятие, виды. Рассмотреть издательские организации: понятие, современное состояние. Изучить сайт как средство продвижения издательской продукции в Интернет. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, в которую входит два пункта и шесть подтемы. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы .


Качественная дипломная работа под заказ в Краснодаре . Обращайтесь в Work5.


Читать дальше
Из проделанной работы можно сделать вывод о том, что в условиях серьезной конкурентной борьбы на современном рынке книжного бизнеса перед отечественными книгоиздателями встает острая необходимость поиска и применения все более новых и эффективных средств, обеспечивающих высокую производительность деятельности своей организации. Прежние схемы и методы, рассчитанные на привлечение покупателей, начинают терять свою актуальность и уже не могут гарантировать стопроцентного успеха для издательской организации. Современному бизнесу, находящемуся под влиянием и зависимостью от различных целевых аудиторий, требуются результативные и хорошо окупающие себя коммуникационные технологии, наиболее распространенными из которых являются сайт. С точки зрения маркетинга сайт - это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории. Какая информация будет представлена на сайте, какие инструменты будут задействованы, как они будут взаимодействовать между собой, зависит от двух аспектов:  от выбранной бизнес-модели, краткосрочных и долгосрочных задач;  от типа сегментов целевой аудитории и возможности взаимодействовать с ней тем или иным способом. Проведенная работа показала, что, в настоящее время этот инструмент активно используется примерно половиной издательств России, это говорит о том, что данная отрасль стремится идти в ногу со временем, предлагая своим клиентам все более разнообразные услуги и стремясь повысить качество своей продукции за счет совершенствования технологического процесса
Читать дальше
1. Абаев, А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с. 2. Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернет – М.: Омега-Л, 2019. – 128 c. 3. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах. – СПб.:Питер, 2019. – 512 с. 4. Банкин, А. Контент-маркетинг для роста продаж– СПб.: Питер, 2019. – 272 с. 5. Барышев, А.В. Интернет для b-2-b-маркетинга: новый канал сбыта и эффективное средство коммуникаций – М.: Омега-Л. 2018. – № 3. – С.60-67. 6. Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с. 7. Бобылева, Т.И. Мобильный интернет для бизнеса. Инновационное развитие экономики. Будущее России: Материалы и доклады II региональной научно-практической конференции. – – М.: Дашков и К, 2018. – С. 7-11. 8. Вандербильт, Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом – М.: Бомбора, 2019. – 304 с. 9. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий – М.: Юрайт : Альпина Паблишер, 2017. – 374 c. 10. Винарский, Я.С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое пособие – М.: Инфра-М, 2017. – 304 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Анализ статей М.К. Мамардашвили «Как я понимаю философию», «Быть философом – это судьба», «Философия – это сознание вслух»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
курсовая работа
Проблема Бога в философии Рене Декарта.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Зарубежная философия
реферат
-
Количество страниц:
15
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image