Введение 3
Глава 1. Издательская деятельность в РФ как объект позиционирования в Интернет 4
1.1 Интернет-ресурсы: понятие, виды 4
1.2 Издательские организации: понятие, современное состояние 7
1.3 Информационный образ издательской организации 10
ГЛАВА 2. Исследование интернет-ресурсов издательских организаций 12
2.1 Характеристика Интернет-ресурсов издательских организаций 12
2.2 Анализ контента сайтов издательских организаций 14
2.3 Сайт как средство продвижения издательской продукции в Интернет 15
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Читать дальше
Из проделанной работы можно сделать вывод о том, что в условиях серьезной конкурентной борьбы на современном рынке книжного бизнеса перед отечественными книгоиздателями встает острая необходимость поиска и применения все более новых и эффективных средств, обеспечивающих высокую производительность деятельности своей организации. Прежние схемы и методы, рассчитанные на привлечение покупателей, начинают терять свою актуальность и уже не могут гарантировать стопроцентного успеха для издательской организации. Современному бизнесу, находящемуся под влиянием и зависимостью от различных целевых аудиторий, требуются результативные и хорошо окупающие себя коммуникационные технологии, наиболее распространенными из которых являются сайт.
С точки зрения маркетинга сайт - это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории. Какая информация будет представлена на сайте, какие инструменты будут задействованы, как они будут взаимодействовать между собой, зависит от двух аспектов:
от выбранной бизнес-модели, краткосрочных и долгосрочных задач;
от типа сегментов целевой аудитории и возможности взаимодействовать с ней тем или иным способом.
Проведенная работа показала, что, в настоящее время этот инструмент активно используется примерно половиной издательств России, это говорит о том, что данная отрасль стремится идти в ногу со временем, предлагая своим клиентам все более разнообразные услуги и стремясь повысить качество своей продукции за счет совершенствования технологического процесса
Читать дальше
1. Абаев, А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров – М.: Дашков и К°, 2019. – 433 с.
2. Агафонов, А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернет – М.: Омега-Л, 2019. – 128 c.
3. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение в поисковых системах. – СПб.:Питер, 2019. – 512 с.
4. Банкин, А. Контент-маркетинг для роста продаж– СПб.: Питер, 2019. – 272 с.
5. Барышев, А.В. Интернет для b-2-b-маркетинга: новый канал сбыта и эффективное средство коммуникаций – М.: Омега-Л. 2018. – № 3. – С.60-67.
6. Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. – 120 с.
7. Бобылева, Т.И. Мобильный интернет для бизнеса. Инновационное развитие экономики. Будущее России: Материалы и доклады II региональной научно-практической конференции. – – М.: Дашков и К, 2018. – С. 7-11.
8. Вандербильт, Т. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для неё магнитом – М.: Бомбора, 2019. – 304 с.
9. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий – М.: Юрайт : Альпина Паблишер, 2017. – 374 c.
10. Винарский, Я.С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практическое пособие – М.: Инфра-М, 2017. – 304 c.
Читать дальше