Введение.................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы развития корпоративной культуры.................5 1.1. Определение и основные принципы корпоративной культуры.................5 1.2. Основные подходы к формированию корпоративной культуры................9 1.3. Мероприятия по развитию корпоративной культуры..............................13 Глава 2. Анализ корпоративной культуры ГБУ «МФЦ»................................21 2.1. Организационно-экономическая характеристика.....................................21 2.2. Анализ кадрового состава..........................................................................25 2.3. Анализ корпоративной культуры..............................................................27 Глава 3. Совершенствование системы корпоративной культуры в ГБУ «МФЦ»................................................................................................................43 3.1. Выявление и обоснование необходимости проведения мероприятий в рамках совершенствования корпоративной культуры....................................43 3.2. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры..............46 3.3. Оценка эффективности мероприятий.........................................................50 Заключение.........................................................................................................53 Список литературы..............................................................................................55

Корпоративная культура на государственной (муниципальной) службе

дипломная работа
Менеджмент
60 страниц
71% уникальность
2023 год
29 просмотров
Кочнев А.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы развития корпоративной культуры.................5 1.1. Определение и основные принципы корпоративной культуры.................5 1.2. Основные подходы к формированию корпоративной культуры................9 1.3. Мероприятия по развитию корпоративной культуры..............................13 Глава 2. Анализ корпоративной культуры ГБУ «МФЦ»................................21 2.1. Организационно-экономическая характеристика.....................................21 2.2. Анализ кадрового состава..........................................................................25 2.3. Анализ корпоративной культуры..............................................................27 Глава 3. Совершенствование системы корпоративной культуры в ГБУ «МФЦ»................................................................................................................43 3.1. Выявление и обоснование необходимости проведения мероприятий в рамках совершенствования корпоративной культуры....................................43 3.2. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры..............46 3.3. Оценка эффективности мероприятий.........................................................50 Заключение.........................................................................................................53 Список литературы..............................................................................................55
Читать дальше
Все больше руководителей задумываются о необходимости формирования на предприятии культуру, которая создаст конкурентные преимущества. Но есть и такие организации, которые не понимают, что это значение корпоративной культуры и как она им сможет помочь. Поэтому интерес к проблеме понимания культуры сможет объяснить, как руководителю создать эффективную организацию, отличающую от конкурентов. В любой организации, какую бы нишу на рынке она ни занимала и сколь бы эффективной она ни была, огромное значение для успешной деятельности имеет персонал, его ценности и идеалы.


Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Тюмени , Work5 справится.


Именно коллектив определяет все, что собой представляет предприятие. Поэтому формирование и развитие корпоративной культуры позволит организации достигнуть всех целей и решить все поставленные задачи. Понятие самой корпоративной культуры является одним из главных базовых в современном менеджменте, несмотря на то, что только в последние годы ее стали определять как самым важным показателем, который необходим для точного понимания и управления организацией. Актуальность выбранной темы данной работы обусловлена тем, что современные рыночные отношения диктуют организациям необходимость разработки и внедрения системы ценностей, называемой корпоративной культурой, а также грамотно разработанная и реализованная корпоративная культура способствует повышению конкурентоспособности организации. Важность темы исследования обусловлена тем, что корпоративная культура дает организации собственный, оригинальный облик в глазах клиентов и партнеров, что является важным фактором конкурентоспособности предприятия в современных рыночных условиях. Цель – изучить корпоративную культуру на государственной (муниципальной) службе. Задачи: – рассмотреть определение и основные принципы корпоративной культуры; – изучить основные подходы к формированию корпоративной культуры; – исследовать мероприятия по развитию корпоративной культуры; – описать организационно-экономическую характеристику ГБУ «МФЦ»; – провести анализ кадрового состава ГБУ «МФЦ»; – провести анализ корпоративной культуры ГБУ «МФЦ»; – провести выявление и обоснование необходимости проведения мероприятий в рамках совершенствования корпоративной культуры; – проанализировать мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры; – провести оценку эффективности мероприятий. Объект – ГБУ «МФЦ». Предмет – корпоративная культура в ГБУ «МФЦ». Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Существует множество определений термина «корпоративная культура», но многие авторы сходятся во мнении, что корпоративная культура — это система ценностей и убеждений, разделяемых всеми работниками компании, предопределяющая их организационное поведение и образ жизни организации. Корпоративная культура оказывает сильное влияние на все показатели организации, имеет определенную направленность: на установление и укрепление сотрудничества между сотрудниками; создать положительный психологический климат в компании, определить ценности среди сотрудников, сплотить коллектив. Одной из основных целей корпоративной культуры является повышение трудового потенциала сотрудников. Корпоративная культура – главная составляющая каждой компании. Он представляет идеи, убеждения и основные ценности, которые компания использует в своей деятельности. Культура компании отражает определенный стиль, поведение сотрудников по отношению к клиентам и может быть определена как уровень доверия, гостеприимства, стремлений и ценностей, разделяемых сотрудниками и клиентами. Корпоративная культура — это не просто набор характеристик, таких как униформа сотрудников, но и инструмент достижения стратегических целей организации, который позволяет настроить все отделы и сотрудников на достижение общих целей. Важнейшими элементами корпоративной культуры являются: система ценностей; убеждения; нормы и правила; традиции. Основные принципы корпоративной культуры: – высокий предпринимательский дух сотрудников в организации и постоянная работа по их укреплению; – соблюдение этических норм корпоративного поведения работниками компании; – соблюдение деловой этики в организации; – создание и поддержание положительного имиджа компании; формирование и развитие фирменного стиля компании. По выявленным проблемам даны рекомендации по улучшению корпоративной культуры МФЦ: 1. Мероприятия по улучшению социально-психологического климата в коллективе. 2. Разработка определения корпоративной культуры. 3. Внедрение форменной одежды для персонала. 4. Создание информационного стенда. 5. Поощрения персонала. В результате реализации предложенных мероприятий повысится корпоративная культура в МФК, повысится удовлетворенность и заинтересованность персонала, что приведет к снижению текучести кадров, повышению производительности и, соответственно, повышению эффективности работы компании. Улучшает культуру организации, повышает профессиональный уровень сотрудников и чувство смысла. Это также позволит компании эффективно функционировать, формировать корпоративный стиль и повышать конкурентоспособность. Развитие корпоративной культуры дает компании ряд преимуществ: 1. Уменьшается количество конфликтов, улучшаются деловые отношения. 2. Сокращается непроизводительное время. 3. Повышается удовлетворенность и лояльность персонала и, как следствие, повышается производительность клиентов. Одним из заметных результатов сильной корпоративной культуры является низкая текучесть кадров. Это объясняется единым мнением сотрудников о том, какова цель организации и что она собой представляет. Это, в свою очередь, приводит к сплоченности сотрудников, лояльности и преданности организации, в связи с чем у работников пропадает желание покинуть эту организацию. Были выявлены недостатки и предложены рекомендации. Деятельность МФЦ должна быть ориентирована на настоящее, т.е. на то, что происходит здесь и сейчас. Это подтверждается отсутствием корпоративных мероприятий, регламентов корпоративной культуры, информационных стендов и униформы персонала. Задача лидера — поддерживать и улучшать культуру, а также частично изменять ее. Предложенные рекомендации приведут к улучшению благоприятного имиджа и улучшению корпоративной культуры.
Читать дальше
1. Адоньева Ольга Витальевна Опыт исследования корпоративной культуры муниципальной службы // Политика, экономика и инновации. 2018. №6 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-issledovaniya-korporativnoy-kultury-munitsipalnoy-sluzhby (дата обращения: 26.12.2022). 2. Акопян Е.А., Тарасов А.Е., Профессиональная культура государственных и муниципальных служащих как условие эффективности муниципального управления / Е.А. Акопян, А.Е. Тарасов // Вестник экспертного совета. - 2018. - № 4 (15). - С. 55-59/ 3. Анисимов, Д.П. Организационная культура как фактор социального регулирования поведения государственных гражданских служащих / [Текст]: диссертация... канд. соци-ол. наук / Д.П. Анисимов. - Белгород, 2008. -168 с. 4. Ануфриенко Елизавета Владимировна ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ // Политика, экономика и инновации. 2020. №2 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-formirovaniya-korporativnoy-kultury-v-organah-gosudarstvennoy-grazhdanskoy-sluzhby (дата обращения: 26.12.2022). 5. Бабинцев В.П. Формальная рациональность и конструирование правдоподобия в публичном управлении // Власть. - 2015. - №6. - С.12—17. 6. Бабинцев В.П. Формальная рациональность и конструирование правдоподобия в публичном управлении// Власть. - 2015. - №6. -С.12-17. 7. Беспарточный, Б.Д. Ценности в структуре организационной культуры органов местного самоуправления / Б.Д. Беспарточный // Государство и общество: вчера, сегодня, завтра. - 2018. - № 2. - С. 3-10. 8. Библиотека «Организационная культура». - Режим доступа к изд.: http://www.countries.ru/library/ orgculture/def3.htm. — Систем. требования: IBM PC; Internet Explorer. 9. Букреев В.И., Римская И.Н. Этика права. М., 2000. С. 455 10. Веденеева А.Н., Чемерская Т.Г. Управленческая культура государственных и муниципальных служащих как условие эффективности муниципального управления // Современные научные исследования и инновации -2012. - № 2. - С. 23-25. 11. Воронин И. Н., Козлов М. Ю. Корпоративные отношения и корпоративная культура организации // ОНВ. 2007. №6 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-otnosheniya-i-korporativnaya-kultura-organizatsii (дата обращения: 26.12.2022). 12. Воронин И.Н. Управление развитием корпоративных отношений в органах местного самоуправления города (на материалах Волгоградской области) : автореферат дис. к.соц.н. - Белгород, 2007. - 26с. 13. Гладкая Е.Н. Корпоративная культура и культура управления проектами в организации: изменения при внедрении проектного подхода // Управление проектами и развитие производства. 2008. №4 (28). С. 154-157. 14. Гунбина Светлана Геннадьевна, Камалтдинова Рузалия Маратовна Управление развитием корпоративной культуры на государственной гражданской службе // Вестник УлГТУ. 2013. №4 (64). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-razvitiem-korporativnoy-kultury-na-gosudarstvennoy-grazhdanskoy-sluzhbe (дата обращения: 26.12.2022). 15. Дорджиева, А. Основные тенденции формирования и укрепления деловой корпоративной культуры организации / А. Доржиева, В.М. Маслова // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. - 2018. - № 1. -С. 87-90. 16. Дурашина, Е.Ю Соотношение понятий «корпоративная культура» и «организационная культура» / Е.Ю. Дурашина // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. -№ 9. - С. 78-80.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ показателей прибыли на примере ОАО «Мытищинский молочный завод»
Количество страниц:
33
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Ocoбеннocти взaимoдейcтвия рoдителя c ребёнкoм в непoлных cемьях
Количество страниц:
50
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
«Разработка рекламной программы предприятием и оценка ее эффективности»
Количество страниц:
75
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image