СОДЕРЖАНИЕ
Введение..……………..……………..…………….………………………………3
1. Современные технологические разработки применяемые в обучении…....5
2..Формирование исследовательской компетенции обучающихся средствами современных технологий..……………………………………………...……….10
Заключение..........…………….......………..……………..………………………30
Список литературы......……………......………..……………..…………………32
Читать дальше
Анализируя представленную информацию, можно сказать, что внедрение и повсеместное использование современных технологий в образовании и преподавании, позволяют получать практические решения на основании интеллектуальных сведений. Технологии включают способы осуществления педагогической деятельности и нюансы участия в ней обучающихся, в особенности для эффективного развития исследовательского потенциала обучающихся.
Современные образовательные технологии выступают инструментом для реализации новых теорий в сфере обучения. Направленность их развития имеет тесную связь с идеями гуманизации, обеспечивающими условия для более эффективной личностной самореализации. Следует отметить, что понятие образовательные технологии выглядит гораздо обширнее в сравнении с термином технологии обучения, так как включает и фактор воспитания, которое направлено на развитие качеств личности учащихся. При этом если технологии базируются на научных достижениях, то основой искусства выступает интуиция. Началом всего является искусство, а завершением – технология, но на этом процесс не останавливается, а повторяется снова и снова.
В соответствии с документами организации UNESCO, образовательные технологии рассматриваются в качестве методов формирования, внедрения и определения совокупного обучающего процесса и получения новых знаний, базирующихся на взаимодействии технических ресурсов и человеческих возможностей.
Подводя итоги работы, можно сказать, что современные технологические разработки последних 30 лет, применяемые в преподавании в настоящее время, существенно отразились на содержании и способах преподавания. Они обеспечивают повышение качества образовательной технологии, позволяя совершенствовать учебно-воспитательный процесс, обеспечивая решение задач согласно стандартам образования при снижении финансовых, материальных и временных затрат, формируя исследовательские компетенции обучающихся средствами современных технологий.
Читать дальше
Авдеев В.А. Периферийные устройства. Интерфейсы, схемотехника, программирование. Учебное пособие / В.А. Авдеев. - М.: ДМК Пресс, 2018. – 848 с.
2.Бурцева Л.П. Методика профессионального обучения. Учебное пособие / Л.П. Бурцева. - Москва: Наука, 2017. – 160 с.
3.Блинов В.И. Методика преподавания в высшей школе. Учебно-практическое пособие / В.И. Блинов, В.Г. Виненко, И.С. Сергеев. - М.: Юрайт, 2019. – 318 с.
4.Васильев В.В. Практикум по Web-технологиям / В.В. Васильев, Н.В. Сороколетова, Л.В. Хливненко. - М.: Форум, 2019. – 416 с.
5.Гончарова М.А. Образовательные технологии в школьном обучении. Учебное пособие / М.А. Гончарова, Н.В. Решетникова. - М.: Феникс, 2020. – 272 с.
6.Галямова Э.М. Методика преподавания технологии. Учебник / Э.М. Галямова, В.В. Выгонов. - М.: Academia, 2019. – 176 с.
7.Гребенюк Е.И. Технические средства информатизации / Е.И. Гребенюк, Н.А. Гребенюк. - М.: Academia, 2019. – 352 с.
8.Кожухова Н.Н. Педагогическая практика студентов с дополнительной подготовкой. Руководитель физического воспитания в дошкольном учреждении / Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Борисова. - М.: Владос, 2020. – 216 с.
9.Корягин А.В. Образовательная робототехника Lego WeDo. Сборник методических рекомендаций и практикумов / А.В. Корягин. - М.: ДМК Пресс, 2019. – 976 с.
10.Никишов А.И. Теория и методика обучения / А.И. Никишов. - М.: КолосС, 2018. – 304 с.
11.Medcollegekzn.ru – «Информационно-образовательная система» / [Электронный ресурс], режим доступа: https://medcollegekzn.ru/about/innovatsii-v-kolledzhe/informatsionno-obrazovatelnaya-sistema.php?/ // (дата обращения: 27.01.2023).
Читать дальше