Не откладывайте потребность заказать написание дипломной , заходите к нам на сайт.
. Современные гостиницы предлагают клиентам не только услуги по размещению и питанию, но и широкий спектр других услуг, таких как транспорт, связь, развлекательные и туристические услуги, медицинские услуги, спортивные услуги и услуги салонов. Действительно, в структуре индустрии туризма и гостеприимства гостиничный бизнес выполняет важную функцию по формированию и предоставлению потребителю комплексного продукта гостеприимства, который включает в себя все сектора и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Сегодня, благодаря научно-техническим процессам, туризм превратился в мощную индустрию, где миллионы профессионалов работают над созданием комфорта и удобства для людей. В последние годы рынок гостеприимства характеризуется растущим предложением услуг размещения. Одной из ключевых областей стратегического конкурентного преимущества для индустрии гостеприимства является предоставление услуг более высокого качества, чем те, которые предлагают конкуренты. Затем потребители выбирают поставщика услуг и сравнивают предлагаемые услуги со своими ожиданиями. Если их восприятие предоставленной услуги не соответствует их ожиданиям, клиенты потеряют интерес к поставщику услуг и могут обратиться повторно, если услуга соответствует или превосходит их ожидания. Объектом данной работы являются автоматизированные системы управления работой с потребителями. Предметом данной работы является процесс внедрения автоматизированных систем управления работой с потребителями в индустрии гостеприимства. Целью данной работы является оптимизация системы обслуживания в сфере гостеприимства путем внедрения автоматизированных систем управления работой с потребителями. Задачи: 1. изучить теоретические основы предоставления услуг компаниями в индустрии гостеприимства; 2. проанализировать использование автоматизированных систем управления работой с потребителями (CRM системы) в России и за рубежом; 3. разработать мероприятия по совершенствованию автоматизированной системы гостиницы "Ибис Москва-Октябрьское поле". Теоретическая и эмпирическая база ВКР была сформирована путем изучения специальной научной литературы, учебников, законов и соответствующих статей в прессе. Теоретическая и эмпирическая база исследования сформирована путем изучения специализированной научной литературы, учебников, юридических и публицистических статей на данную тему отечественных и зарубежных авторов. Пути и способы решения поставленной задачи. 1. Экспертное исследование 2. Анализ документов и статистических данных 3. Анализ данных из журналов, учебных материалов и сборников упражнений. Практическая значимость работы заключается в том, что выводы, сделанные на основе данного исследования, могут быть использованы в конкретной гостиничной деятельности, например, при внедрении автоматизированных систем управления. Структура работы: введение, 3 главы, заключение, список литературы, приложения. При написании ВКР предполагается освоение следующих компетенций: УК-1; УК-2; УК-3; УК-4; УК-5; УК-6; УК-7; УК-8; УК-9; УК-10; ОПК-1; ОПК-2; ОПК-3; ОПК-4; ОПК-5; ОПК-6; ОПК-7; ОПК-8; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5, представленные в Приложении 1