Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты использования гиперболы в текстах……5 1.1. Понятие, функции и цель использования гиперболы……………..5 1.2. Примеры использования гиперболы в текстах…………………….7 2. Анализ использования гиперболы в рекламных и PR-текстах….11 2.1. Примеры использования гиперболы в рекламных и PR-текстах....................................................................................................................11 2.2. Особенности и специфика применения гиперболы в рекламных и PR-текстах………………………………………………………………………..19 Заключение………………………………………………………………..25 Список источников………………………………………………………..27

Гипербола и ее использование в рекламных и PR-текстах

курсовая работа
Реклама и РR
27 страниц
94% уникальность
2023 год
16 просмотров
Михеев А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты использования гиперболы в текстах……5 1.1. Понятие, функции и цель использования гиперболы……………..5 1.2. Примеры использования гиперболы в текстах…………………….7 2. Анализ использования гиперболы в рекламных и PR-текстах….11 2.1. Примеры использования гиперболы в рекламных и PR-текстах....................................................................................................................11 2.2. Особенности и специфика применения гиперболы в рекламных и PR-текстах………………………………………………………………………..19 Заключение………………………………………………………………..25 Список источников………………………………………………………..27
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Гипербола и ее использование в рекламных и PR-текстах». Данная тема является актуальной, так как в рекламной и PR работе современных компаний используются различные приемы и техники привлечения внимания. Одним из таких приемов, который активно применяется в рекламе и PR-деятельности, выступает гипербола. Гипербола часто применяется в рекламной работе. Она характеризуется преувеличением тех или иных свойств рекламируемого объекта. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования приема гиперболы в рекламных и PR-текстах.


Если собираетесь купить диплом в Москве, мы поможем рассчитать правильную стоимость.


. Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие, функции и цель использования гиперболы в тексте,  Рассмотреть примеры использования гиперболы в различных текстах,  Проанализировать примеры использования гиперболы в рекламных и PR-текстах,  Проанализировать особенности и специфику применения гиперболы в рекламных и PR-текстах. В качестве объекта исследования в данной работе выступает прием гиперболы в рекламных и PR-текстах. Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности использования гиперболы в рекламных и PR-текстах в практике работы компаний. При написании данной работы были использованы следующие информационные источники:  материалы учебной литературы,  данные периодических изданий,  примеры рекламной продукции с использованием приема гиперболы,  интернет-источники. При написании работы были использованы следующие методы исследования:  метод анализа,  метод классификации,  метод описания,  контент-анализ,  метод синтеза,  графический метод,  метод анализа литературы. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, структурно она состоит из следующих элементов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников и литературы

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие, функции и цель использования гиперболы в тексте,  Рассмотрены примеры использования гиперболы в различных текстах,  Проанализированы примеры использования гиперболы в рекламных и PR-текстах,  Проанализированы особенности и специфика применения гиперболы в рекламных и PR-текстах. В рекламных и PR-текстах часто используются различные изобразительно-выразительные средства языка. Гипербола в русском языке – это образное выражение, преувеличение свойств, особенностей предметов и явлений. Термин «гипербола» греческого происхождения. С греческого «hyperbole» – это преувеличение, излишек. Преувеличиваться может следующее: значение, сила, чувство, размер, красота. Гипербола относится к изобразительно-выразительным средствам языка. Гипербола (с греч. «преувеличение, излишек») – это вид тропа; образное выражение, основанное на преувеличении свойств, особенностей предметов и явлений (значение, сила, чувство, размер, красота и др.). Цель преувеличения: усилить выразительность и образность речи. Гипербола привлекает внимание к высказыванию; обращает внимание на конкретный предмет или явление, на его исключительность; создает комический эффект; выражает авторское отношение к описываемому. Подобные выражения мы используем в повседневной речи, часто даже не задумываясь над тем, что именно оно обозначает, если разобраться. Ведь ждать целую вечность никто не может, это просто огромное преувеличение. В русском языке гипербола используется с давних времен в различных произведениях. При этом она не просто добавляется в речь, а преследует определенные цели: - призвана усиливать выражения того, что сказано; - заостряет внимание на определенных моментах, давая понять, что рассказчик хочет сделать на этом акцент; - цепляет внимание, заставляя по-новому посмотреть на обыденные вещи; - подчеркивает личную оценку происходящего момента. Таким образом, гипербола – эффективный прием, который используется, как в повседневной жизни, так и в рекламных и PR-текстах. Гипербола в рекламных произведениях помогает сделать произведение ближе к потребителю, так как использует юмор. В тоже время к использованию гиперболы необходимо относиться с особой степенью осторожности. При включении в рекламный текст лексических средств следует учитывать такие экстралингвистические факторы, как рекламируемый объект, количество повторений рекламного текста, цели рекламной кампании и - самое главное - целевую аудиторию, которой предназначено это рекламное сообщение
Читать дальше
1. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2020. - №7. – С. 43 – 45. 2. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2019. – 407 c. 3. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2018. - 344 c. 4. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 6. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 7. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 560 c. 8. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2018. – 451 с. 9. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2019.- 496 с. 10. Информационный ресурс «Состав»: официальный сайт. –Москва. – Обновляется в течение суток. - URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 23.12.2022). 11. Информационный ресурс Аdindex: официальный сайт. –Москва. – Обновляется в течение суток. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 29.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Обеспечение информационной безопасности в деятельности органов Государственной власти и субъекта Российской Федерации на примере Ямало-Ненецкого автономного округа
Количество страниц:
40
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
Разработка проекта туристической фирмы
Количество страниц:
40
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Внутригосударственные аспекты борьбы с захватом заложников
Количество страниц:
35
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image