Введение……………………………………………………………………...3 Глава 1. Основные аспекты моделирования рекламного сообщения……5 1.1. Сущность, структура и значение рекламного сообщения……………5 1.2. Этапы моделирования рекламного сообщения……………………….9 Глава 2. Особенности рекламных сообщений российских компаний….15 2.1. Анализ рекламных сообщений российских компаний……………...15 2.2. Экономический эффект рекламных сообщений в РФ………………19 Заключение…………………………………………………………………25 Список литературы…………………………………………………………27

Моделирование рекламного сообщения

курсовая работа
Реклама и РR
27 страниц
77% уникальность
2023 год
15 просмотров
Ризо А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………...3 Глава 1. Основные аспекты моделирования рекламного сообщения……5 1.1. Сущность, структура и значение рекламного сообщения……………5 1.2. Этапы моделирования рекламного сообщения……………………….9 Глава 2. Особенности рекламных сообщений российских компаний….15 2.1. Анализ рекламных сообщений российских компаний……………...15 2.2. Экономический эффект рекламных сообщений в РФ………………19 Заключение…………………………………………………………………25 Список литературы…………………………………………………………27
Читать дальше
Реклама, влияя на нашу жизнь, формирует мировоззрение человека и определяет его поведение. С развитием интернета, реклама все больше и больше внедряется в нашу жизнь. По запросам пользователей выявляется целевая аудитория, которой в дальнейшем предоставляется продукт на выбор. И, если данный товар или услуга в последствии был куплен человеком, то мы можем говорить об эффективной рекламе. Однако, не вся реклама способна воздействовать на чувства человека. У каждого индивидуума есть определенные болевые точки, надавив на которые создатели рекламы могут воздействовать на сознание потребителя. Неэффективной, в свою очередь, является реклама, у которой неправильно выявлена целевая аудитория, и как следствие, составлен текст и предоставлен продукт, не удовлетворяющий потребностям данной группы.


Менеджеры помогут заказать курсовую, отзывы помогут определиться с выбором.


. Реклама по своей сути и функциям может послужить опорой для изучения разных культур и миров, это средство коммуникации в материальном мире, где общение подразумевает не только духовную, но и физическую составляющую, не только обмен информацией, но и денежно-товарный обмен. Реклама образует прочную связь между мыслью, чувствами и реальным предметом, между просмотром и покупкой, между рекламодателем и потребителем. Современные технологии дают нам возможность не только воздействовать на потенциальных потребителей, по и позволят предсказать ту или иную модель поведения человека в меняющихся условиях рынка. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании и важным здесь будет моделирование рекламного сообщения. Моделирование - это метод исследования объектов познания на их аналогах - вещественных или мысленных. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг. Все вышеизложенное характеризует актуальность выбранной темы исследования. Цель работы – исследование моделирования рекламного сообщения. В соответствии с целью, поставлены ряд задач: - изучение основных аспектов моделирования рекламного сообщения; - выявление особенностей рекламных сообщений российских компаний. Объектом исследования являются рекламные сообщения. Предметом исследования являются особенности моделирования рекламного сообщения. В методологическую базу исследования входят такие методы, как анализ, обобщение и синтез. Теоретической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Рекламное обращение является центральным звеном рекламной коммуникации, носителем эмоционального и информационного воздействия, рекламное обращение характеризуется творчеством, созидательностью, способностью создать атмосферу взаимоуважения, искренности, расположенности взаимовыгодному партнерству. Изучив и проанализировав содержание рекламного обращения, пришли к выводу, что формирование рекламного обращения предполагает определенную мотивацию адресата, так как мотив - это внутреннее психологическое состояние, движущее личностью. Важную роль в содержании рекламного обращения играют уровни психологического воздействия, самые эффективные из них это - когнитивный и суггестивный. Рекламное обращение - набор символов и текста, передаваемый рекламодателем получателю обращения. А получателя (то есть своего потенциального клиента) нужно знать, тогда и содержание, и тон обращения сложатся сами. Значение моделирования рекламного обращения велико. Велико и для потребителя, и для рекламодателя. Для рекламодателя оно велико тем, что, охватывая большие целевые аудитории (в зависимости от пола, возраста, социального статуса, образа жизни), оно дает возможность изучить нужды и потребности целевых аудиторий, в результате выявить мотивы целевых аудиторий, и на основании этого разрабатывать рекламное обращение, обеспечивать выход рекламного обращения. Значение моделирования рекламного обращения для потребителя заключается в том, что, выбирая способ воздействия на потребителя, такими способами воздействия как внушение, убеждение, эмоциональное воздействие, оно помогает потребителю при выборе того или иного продукта, предварительно возбудив у него интерес к рекламируемому продукту. Рекламное обращение - это готовый рекламный продукт, с которым рекламодатель обращается к своим клиентам, покупателям, с помощью которого он надеется убедить их совершить покупку, воспользоваться услугами, вступить в деловые отношения. Рекламное обращение - это то, что все мы, являясь потенциальными потребителями, читаем в газетах или журналах, слышим по радио, видим по телевизору, с чем сталкиваемся на улице, в салоне автобуса, в магазине и т.д. От того, как будет приготовлен этот рекламный продукт, зависит многое: воспримем мы его или нет, заметим или отвергнем. Не случайно подготовка рекламного обращения считается одним из самых важных элементов рекламной деятельности. Отсюда и вывод о важности моделирования. Самый очевидный текущий тренд на рекламном рынке - рост онлайн-рекламы. В мировых лидерах по рекламе в онлайн-сегменте - медиа, платформы по производству и дистрибуции контента (развлечения, образование), доставка продуктов и сервисы для коммуникации. Повседневная жизнь современного человека общества потребления не представляется без шоппинга, который помимо удовлетворения материальных потребностей выполняет функции социального общения (торгово-развлекательные центры), самовыражения, самоутверждения (посещение брендовых магазинов, бутиков).
Читать дальше
1. Александровский С.В., Трундова О.С. Оценка влияния интернет-каналов рекламы на продажи в российской компании // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2020. Т. 5. № 3. С. 43-62. 2. Алтабаева Е.В. Рекламный дискурс в контексте медиастилистики // Преподаватель XXI век. 2021. № 4-2. С. 401-407. 3. Годжаева А.И., Дубишина К.К., Волосатова М.В. PR-стратегии российских бизнес структур в новой реальности, связанной с началом СВО в Украине // PR и реклама: традиции и инновации. Связи с общественностью: смыслы и технологии. материалы Всероссийских научно-практических конференций международным участием: в 3 ч.. Красноярск, 2022. С. 198-206. 4. Ефанова А.И. Современная культура: массовое потребление рекламных образов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 12-2. С. 35-37. 5. Коробко Д.А., Рябова М.Э. Коммуникативные стратегии рекламы в контексте реалий современности: от взаимопонимания людей к пониманию Мира // Организационная психолингвистика. 2021. № 3 (15). С. 68-80. 6. Краснов С.В. Реклама и ее роль в современном экономическом процессе // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. 2016. № 1. С. 227-234. 7. Минлибаева Э.Р. Рекламные тексты в аспекте теории креолизации // Вестник Башкирского университета. 2018. Т. 23. № 1. С. 186-191. 8. Моргина Е.С. Российский рынок рекламы в условиях кризиса: состояние и тенденции // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 8 (48). С. 208-216. 9. Очередько Ю.В., Уханова А.М. Сопоставительный анализ российских и англоязычных рекламных текстов // Гуманитарные исследования. 2021. № 4 (80). С. 91-96. 10. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2022 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/top-30-advertizers-2022-53923.html (дата обращения: 24.1й.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Гипербола и ее использование в рекламных и PR-текстах
Количество страниц:
27
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
Обеспечение информационной безопасности в деятельности органов Государственной власти и субъекта Российской Федерации на примере Ямало-Ненецкого автономного округа
Количество страниц:
40
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
Разработка проекта туристической фирмы
Количество страниц:
40
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image