Менеджеры помогут заказать курсовую, отзывы помогут определиться с выбором.
. Реклама по своей сути и функциям может послужить опорой для изучения разных культур и миров, это средство коммуникации в материальном мире, где общение подразумевает не только духовную, но и физическую составляющую, не только обмен информацией, но и денежно-товарный обмен. Реклама образует прочную связь между мыслью, чувствами и реальным предметом, между просмотром и покупкой, между рекламодателем и потребителем. Современные технологии дают нам возможность не только воздействовать на потенциальных потребителей, по и позволят предсказать ту или иную модель поведения человека в меняющихся условиях рынка. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании и важным здесь будет моделирование рекламного сообщения. Моделирование - это метод исследования объектов познания на их аналогах - вещественных или мысленных. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг. Все вышеизложенное характеризует актуальность выбранной темы исследования. Цель работы – исследование моделирования рекламного сообщения. В соответствии с целью, поставлены ряд задач: - изучение основных аспектов моделирования рекламного сообщения; - выявление особенностей рекламных сообщений российских компаний. Объектом исследования являются рекламные сообщения. Предметом исследования являются особенности моделирования рекламного сообщения. В методологическую базу исследования входят такие методы, как анализ, обобщение и синтез. Теоретической базой исследования послужили работы отечественных и зарубежных ученых. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.