Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Сургуте , обратитесь к нашим авторам.
Полеты осуществляются с помощью российских кораблей «Союз» на российский сегмент МКС (Международная космическая станция). Организацией туристических полетов занимаются Роскосмос и Space Adventures. Стоимость тура от 30 миллионов долларов. Дополнительная услуга — выход в открытый космос — заявлена с 2013 года стоимостью 15 миллионов долларов. Россия по праву может считать себя лидером в области освоения туристского космоса. Актуальность. Благодаря таким тенденциям, как цифровизация и диджитализация путешествий, а также последним инновационным прорывам в сфере космонавтики и авиационно-космической инженерии, массовый запуск туристов в космическое пространство представляется вполне реализуемой перспективой в обозримом будущем. Современный потребитель уже давно не ищет способа просто удовлетворить потребность в путешествиях. Туристы готовы платить за эмоции, впечатления, уникальный опыт и эксклюзивность, и этому описанию весьма точно соответствует такое направление, как космический туризм. Однако рынок космических путешествий – сравнительно новый, эксклюзивный и дорогостоящий. За время официального существования космического туризма с 2001 года в космическое пространство было направлено 7 туристов. Как показал обзор исследовательской литературы и анализ рынка, проведённые в данной работе, предложение на рынке космического туризма активно формируется. Однако спрос на эту услугу – вопрос, требующий аналитической оценки и понимания рынка услуг конкретной страны. Так, по результатам некоторых проведённых исследований, спрос на космотуризм сформировался в США, Австралии, Великобритании. Однако исследований, оценивающих спрос на космические путешествия в России, проведено не было. Цель – провести разработку туристической фирмы по космическому туризму. Задачи: – рассмотреть понятие и особенности туристической формы; – изучить особенности проектирования туристической фирмы; – исследовать характеристику агентства космического туризма; – провести анализ мировых практик разработки агентства космического туризма; – проанализировать разработку системы продвижения агентства космического туризма; – проанализировать оценку эффективности и востребованности проекта агентства космического туризма. Объект – космический туризм. Предмет – проект агентства по космическому туризму. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.