?>
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ..........................................................................................................................6 1.1 Понятие и особенности туристической формы..........................................................6 1.2 Особенности проектирования туристической фирмы.............................................12 2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА АГЕНТСТВА КОСМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА...............17 2.1 Характеристика агентства космического туризма...................................................17 2.2 Анализ мировых практик разработки агентства космического туризма...........................................................................................................................20 2.3 Разработка системы продвижения агентства космического туризма.....................24 3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ВОСТРЕБОВАННОСТИ ПРОЕКТА АГЕНТСТВА КОСМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА................................................................28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................................38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.......................................................40 ПРИЛОЖЕНИЯ

Разработка проекта туристической фирмы

дипломная работа
Менеджмент
40 страниц
63% уникальность
2023 год
13 просмотров
Ладнюк А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ..........................................................................................................................6 1.1 Понятие и особенности туристической формы..........................................................6 1.2 Особенности проектирования туристической фирмы.............................................12 2 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА АГЕНТСТВА КОСМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА...............17 2.1 Характеристика агентства космического туризма...................................................17 2.2 Анализ мировых практик разработки агентства космического туризма...........................................................................................................................20 2.3 Разработка системы продвижения агентства космического туризма.....................24 3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ВОСТРЕБОВАННОСТИ ПРОЕКТА АГЕНТСТВА КОСМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА................................................................28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................................38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.......................................................40 ПРИЛОЖЕНИЯ
Читать дальше
В области современного мирового туризма постепенно, но довольно активно развивается новое креативное направление – космический туризм, под которым понимается оплачивающиеся из частных средств полеты в космос или на околоземную орбиту в развлекательных или научно-исследовательских целях. Популярность такого вида путешествия вызвана тем, что туристы преследуют различные цели: научно-исследовательские, получение новых ощущений, познание неизведанного, а также поднятие престижа среди своего окружения, поскольку данный вид туризма не является общедоступным. Основными мировыми игроками данного рынка являются США, Россия, Китай и Евросоюз, которые разрабатывают крупные проекты, ориентированные на полномасштабное изучение ближайших планет Солнечной системы. Несмотря на заманчивость предложения космического туризма как услуги, вопросы, которые ученые связывают со стоимостью и МТО ( логистика) остаются актуальными, ведь, по общему мнению специалистов, космический туризм также может стать важным источником будущего развития космонавтики. Это самый дорогой и самый впечатляющий вид туризма на сегодняшний день. Об этом свидетельствует тот факт, что с 2001 года количество туристов, отправленных на орбиту, составляет 7.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Сургуте , обратитесь к нашим авторам.


Полеты осуществляются с помощью российских кораблей «Союз» на российский сегмент МКС (Международная космическая станция). Организацией туристических полетов занимаются Роскосмос и Space Adventures. Стоимость тура от 30 миллионов долларов. Дополнительная услуга — выход в открытый космос — заявлена с 2013 года стоимостью 15 миллионов долларов. Россия по праву может считать себя лидером в области освоения туристского космоса. Актуальность. Благодаря таким тенденциям, как цифровизация и диджитализация путешествий, а также последним инновационным прорывам в сфере космонавтики и авиационно-космической инженерии, массовый запуск туристов в космическое пространство представляется вполне реализуемой перспективой в обозримом будущем. Современный потребитель уже давно не ищет способа просто удовлетворить потребность в путешествиях. Туристы готовы платить за эмоции, впечатления, уникальный опыт и эксклюзивность, и этому описанию весьма точно соответствует такое направление, как космический туризм. Однако рынок космических путешествий – сравнительно новый, эксклюзивный и дорогостоящий. За время официального существования космического туризма с 2001 года в космическое пространство было направлено 7 туристов. Как показал обзор исследовательской литературы и анализ рынка, проведённые в данной работе, предложение на рынке космического туризма активно формируется. Однако спрос на эту услугу – вопрос, требующий аналитической оценки и понимания рынка услуг конкретной страны. Так, по результатам некоторых проведённых исследований, спрос на космотуризм сформировался в США, Австралии, Великобритании. Однако исследований, оценивающих спрос на космические путешествия в России, проведено не было. Цель – провести разработку туристической фирмы по космическому туризму. Задачи: – рассмотреть понятие и особенности туристической формы; – изучить особенности проектирования туристической фирмы; – исследовать характеристику агентства космического туризма; – провести анализ мировых практик разработки агентства космического туризма; – проанализировать разработку системы продвижения агентства космического туризма; – проанализировать оценку эффективности и востребованности проекта агентства космического туризма. Объект – космический туризм. Предмет – проект агентства по космическому туризму. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
На сегодняшний день говорить о «набирающем силу» направлении туризма преждевременно. Космические туры — развлечение, доступное немногим. Самой большой проблемой в этом направлении является организация полетов по «туристическому маршруту». Для людей путешествие на МКС полностью зависит от Роскосмоса, так как он вмешивается в деятельность экипажа, отвлекая скудные ресурсы на обеспечение функционирования станции. Еще одна проблема космических экскурсий, безусловно, безопасность. Понимая, что вне космического корабля вам придется находиться в крайне разреженной атмосфере, огромных перепадах температур, а в самом корабле или на МКС будет существенный фактор замкнутого пространства, негативно влияющий на психику человека. Также влияние сильного космического излучения на все живое, которое в Космосе гораздо выше, чем на Земле. Что касается перспективных проектов и планов развития космического туризма как бизнеса, то здесь все зависит от изобретательности предпринимателей. Доведите идею до ума и заставьте ее работать и получать прибыль. Иностранные и отечественные инвесторы сходятся во мнении, что причин и стимулов для развития космического туризма предостаточно. Среди них: – желание людей полететь в космос; – большинство идей реально реализовать даже в долгосрочной перспективе; –один из немногих и самых простых способов заработка на "неисчерпаемых космических ресурсах". Космический туризм волшебным образом позволяет совмещать в себе все многообразие земных видов бизнеса – начиная от маркетинга, моды, архитектуры, технологий и заканчивая изготовлением сувениров и оказанием оригинальных услуг для самых эксцентричных клиентов. Пока речь идет только о так называемых суборбитальных полетах, когда космические туристы достигают границ дальнего космоса (110 км) на борту специального самолета и на несколько минут испытывают состояние невесомости. Регулярно проводятся экскурсии по Звездному городку. Посетители имеют возможность увидеть точную копию затопленной космической станции «Мир» и гигантский бассейн, в котором космонавты готовятся к выходу в открытый космос. Самые смелые могут испытать себя на центрифуге — специальном устройстве, имитирующем перегрузку при запуске космического корабля. По расчетам, через пятнадцать лет объем этого сегмента туристического рынка составит примерно 700 миллионов долларов, а количество туристов, которые получат возможность увидеть Землю с орбиты, составит 14 тысяч. Идея космического туризма не нова и в нашей стране. Однако ни о какой массовости не может быть и речи, так как единственный пока «туристический маршрут» — это полностью зависящий от «Роскосмоса» полет на МКС стоимостью не менее 20 млн долларов, во-первых, не имеет никакого отношения к реальному туризму, является уделом крайне ограниченного круга лиц, а главное мешает деятельности экипажа МКС, отвлекая и без того крайне скудные ресурсы на обеспечение функционирования станции. В связи с этим понятно, что западная туристско-космическая инициатива, мягко говоря, встретила в «Роскосмосе» не совсем лестные отклики. Именно суборбитальные краткосрочные и достаточно дешевые сегодня космические полеты могут стать действительно новым массовым направлением в туристическом бизнесе менее чем за десятилетие. В России пока дела с этим не ладятся, потому что суборбитальный корабль не строится в России. И вопрос об открытии в ближайшее время агентства по космическим путешествиям в России не стоит, потому что туристические полеты в космос еще не приобрели такого массового размаха, чтобы было необходимо создавать агентство. Так как в России пока нет транспортной системы, которая могла бы это обеспечить. Что касается полетов на «Союзах», то это очень дорогая вещь. И с каждым годом цена на эти рейсы будет только расти. Скорее всего, это будут лишь единичные случаи. Обидно, что в России с ее опытом проектирования пилотируемых аппаратов сейчас не разрабатывают суборбитальные корабли.
Читать дальше
1. Абабков Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с. 2. Агешкина Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с. 3. Андреев В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c. 4. Багдасарян В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с. 5. Баранов А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с. 6. Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с. 7. Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с. 8. Богданов Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с. 9. Боголюбов В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с. 10. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с. 11. Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с. 12. Быстров С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с. 13. Ветитнев А. М. Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию : монография / А.М. Ветитнев, Н.В. Бобина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 227 с. 14. Грошев И. В. Туризм для лиц пожилого возраста : монография / И.В. Грошев, Е.П. Корчагин. — Москва : ИНФРА-М, 2021. – 303 с. 15. Губа Д. В. Лечебно-оздоровительный туризм : курорты и сервис : учебник / Д. В. Губа, Ю. С. Воронов. – Москва : Спорт, 2020. – 240 с. 16. Дехтярь Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с. 17. Джанджугазова Е. А. Туристско-рекреационное проектирование : учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 257 с. 18. Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме : учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с. 19. Долженко Г. П. История туризма : учебник для вузов / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 227 с. 20. Дурович А. П. Организация туризма : учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск : РИПО, 2020. – 295 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Внутригосударственные аспекты борьбы с захватом заложников
Количество страниц:
35
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международное право
реферат
«Запись и вычисление дифференциальных уравнений»
Количество страниц:
8
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Высшая математика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image