Курсовая работа по машиностроению на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.
Самый мощный инструмент в развитии бизнеса - эмоциональная концепция, рассказ, вызывающий у аудитории определенные ассоциации. Бренд помогает создать узнаваемость продукта, безопасность, доверие, надежность, чувство полезности и другие стереотипы, необходимые для продвижения продукта. Современный мир показывает расширение концепции бренда. Сегодня такое направление активно развивается в бизнесе как персональный бренд. Персональный бренд - это маркетинговое развитие конкретного человека и его или ее качеств как бренда. Он подразумевает понятие личного успеха и представляет собой не что иное, как самооценку. Персональный бренд - это синтез успеха человека и его положения в обществе. Персональный бренд пришел в Россию из западной культуры, из Соединенных Штатов Америки. Важно понимать, что с самого начала Голливуда было принято строить бренд для актера так, чтобы зрители в кинотеатрах ходили в кино с участием звезды. Институт звезд был основан в 1920 году. Среди первых экранных знаменитостей были Макс Линдер, Чарли Чаплин, Джон Форд, Хамфри Богарт и т. д. Личный бренд ― это один из инструментов продвижения бизнеса, а также человека — как специалиста. Это публичный образ эксперта в конкретной нише. Индивидуальный бренд — это индивидуум в моменте, заинтересованный в признании своих навыков или умений. В основе понятия индивидуальный бренд присутствует три взаимосвязанных компонента; признание (Recognition), навыки и момент времени, где момент связывает признание индивидуума с его умениями во временном интервале. Концепция индивидуального бренда подразумевает, что статус признания идет на основании успеха (оценки) персональных навыков, где изменения признания тесно связаны с изменением персональных умений. С ростом виртуального пространства сети интернет и распространением социальных медиа понятие персонального бренда и статус личностного признания достигли нового уровня для пользователей социальных сетей. Позиционирования своей деятельности в виртуальном пространстве имеет возможность влиять на деятельность в реальном мире. Целью данной работы является создание/развитие личного бренда по продаже лошадей в России. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и виды персонального бренда; - изучить факторы, критерии и обозначение целевой аудитории личного бренда; - дать общую характеристику потенциального рынка и отрасли; - привести обоснование целевого сегмента; - разработать бренд «Equi Center»; - разработать мероприятия по продвижению бренда «Equi Center». Объектом данного исследования личный бренд по продаже лошадей в России. Предметом - создание/развитие личного бренда по продаже лошадей в России. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.