Значительно проще купить решение задач по физике, чем решать их самостоятельно. Переходите по ссылке, заполняйте форму заказа и вы получите решение любой задачи, даже самой сложной.
Задача школы, как института социализации научить ребенка вступать в контакт и вести диалог со взрослыми и сверстниками, а также слушать, спрашивать, отвечать, возражать, объяснять. Ребенок школьного возраста должен знать нормы и правила речевого этикета, уметь пользоваться ими в соответствии с ситуацией, а также освоить навыки чтения и письма. Младший школьный возраст интересен для ученых тем, что этот период является началом целенаправленного обучения и воспитания, когда основным видом деятельности для ребенка становится обучение, которое играет ведущую роль в становлении и развитии всех его психических свойств и качеств. В начальных классах закладывается фундамент того, что будет развиваться и укрепляться в более взрослом возрасте. По этой причине формирование речевой культуры младших школьников является ответственной задачей. От умения педагога привить младшим школьникам желание к усвоениям нормам русского языка зависит процесс дальнейшего обучения школьника в средней и старшей школе. Важно, чтобы педагог умел грамотно пользоваться различными средствами, методами, новейшими приемами и технологиями при подготовке к проведению уроков русского языка. Чередование различных форм организации урока также способствуют повышению уровня учебной мотивации на уроках русского языка в начальных классах, позволяют ученику раскрыть свои таланты и возможности, проявить креативность. Развитие речи младших школьников на протяжении их обучения в 1-4 классах должно быть комплексным и включать работу в нескольких направлениях и формах, одно из которых является групповая форма работы. Именно групповая форма работы способствует максимальному развитию речевых и коммуникативных компетенций. Создавая продукт совместного труда обучающиеся приобретают навыки работать в команде. Работа в малых группах и парах создает спокойную дружескую атмосферу, способствующую снятию тревожности и поддержанию уверенности в себе у школьников. Групповая поддержка вызывает чувство защищенности даже у самых робких детей. Особенно продуктивно при такой форме работы осуществляется контрольная функция: контролируя друг друга, учащиеся становятся более внимательными и к себе. Исходя из актуальности исследования в работе были поставлены цель и задачи, определены объект и предмет исследования. Цель исследование: создать комплекс уроков по русскому языку с применением групповой формы работы. Объект исследования: речь младших школьников. Предмет исследования: процесс формирования речи младших школьников посредством применения на уроках русского языка группой формы работы. Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования; 2. Провести первичное исследование по определению уровня развития речи младших дошкольников; 3. Разработать комплекс занятий, направленных на развитие речи младших школьников с использование групповых форм работы на уроках русского языка; 4. Проверить эффективность разработанного комплекса с использованием тех же методов диагностики. 5. Проанализировать полученные результаты повторной диагностики, сделать выводы, подвести результаты исследования. Гипотеза исследования: использование групповой работы на уроках русского языка способствуют развитию речи младших школьников. Теоретическая значимость исследования состоит в обобщение и систематизации психолого-педагогической литературы по теме исследования. Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанный комплекс уроков по русскому языку с использованием групповых форм работы могут применять в своей деятельности учителя начальных классов. Методологическая база исследования: Большинство ученых, педагогов и философов склонялись к мысли о связи умственного и речевого развития. Речь является основой для развития мышления, но одновременно с этим и интеллектуальное развитие способствует развитию речевому. Отечественные ученые, такие как Л.С. Выготский, М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, Т.А. Ладыженская, Т.Г. Рамзаева, М.С. Соловейчик и др. указывали в своих работах на необходимость развития речи речевой культуры младших школьников. Методы исследования: в работе были использованы как теоретические: анализ, синтез, обобщение, систематизация, классификация, сравнение методы, так и эмпирические: наблюдение, тестирование, статистическо-математический методы. В работе использовался анализ полученных при эксперименте данных с помощью составления таблиц и диаграмм. Методики исследования: 1. Методика «Определение понятий», автор Р.С. Немов; 2. Методика «Расскажи по картинке», авторы Т.А. Фотекова, Т.В.Ахутина; 3. Методика «Назови слова», автор З.А. Другова; 4. Методика ригидности речи, автор Г. Айзенок; 5. Методика исследования темпа устной речевой деятельности. База исследования: экспериментальная работа проводилась в государственном бюджетном образовательном учреждение «Школа №97 города Москвы». Структура работы: исследование состоит из введения, пояснительной записки, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка литературы и приложений.