Дипломная работа по менеджменту организации на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.
Сама личность определяет иерархию смысложизненных ориентаций, тем самым формируя свой дальнейший жизненный путь [15, с.142]. Исследование смысложизненных ориентаций, жизненных приоритетов современного молодого поколения дает возможность выяснить степень ее адаптации к новым социальным условиям и инновационный потенциал. От того, какой ценностно-жизненный фундамент будет сформирован у молодого поколения, во многом зависит будущее состояние общества. Изучением смысла жизни занимались многие известные отечественные ученые: К. А. Абульханова-Славская, Б. Г. Ананьев, В. Г. Асеев, А. Г. Асмолов, 143 Л. И. Божович, Б. С. Братусь, А. Н. Леонтьев, Д. А. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, A. B. Серый, В. Э. Чудновский и др. Эти исследователи рассматривали данный вопрос не только на уровне индивида, но и на уровне социума. Объект исследования – смысложизненные ориентации личности. Предмет исследования – особенности смысложизненных ориентаций в юношеском возрасте. Цель исследования – изучить особенности смысложизненных ориентаций в юношеском возрасте. Задачи исследования: 1) Провести анализ литературы и дать определение понятию «смысложизненные ориентации»; 2) Изучить психологические особенности юношеского возраста; 3) Рассмотреть особенности становления смысложизненных ориентаций личности в юношеском возрасте в современных исследованиях; 4) Подобрать методики и провести эмпирическое исследование особенностей смысложизненных ориентаций в юношеском возрасте. Методы исследования – анализ, синтез, обобщение научной информации, опрос. Теоретическая значимость исследования заключается в расширении представлений о смысложизненных ориентациях в юношеском возрасте. Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные в ходе работы данные могут быть использованы в процессе психологического сопровождения образовательного процесса в вузах, а также в процессе психологического консультирования молодых людей. Структура курсовой работы – введение, две главы (теоретическая и практическая часть), заключение, список литературы.