ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК В РОССИИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 6 1.1 Обзор российского парфюмерно-косметического рынка 6 1.2 Маркетинговые коммуникации на парфюмерно-косметическом рынке 10 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА «MIXIT» 15 2.1 Бренд «Mixit» и его маркетинговые коммуникации 15 2.2 Инстаграм-аккаунт бренда «Mixit» как главный канал коммуникации 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
90% уникальность
2022 год
4 просмотров
Проскурова Л.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК В РОССИИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 6 1.1 Обзор российского парфюмерно-косметического рынка 6 1.2 Маркетинговые коммуникации на парфюмерно-косметическом рынке 10 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА «MIXIT» 15 2.1 Бренд «Mixit» и его маркетинговые коммуникации 15 2.2 Инстаграм-аккаунт бренда «Mixit» как главный канал коммуникации 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
С 1990-х годов и до настоящего времени парфюмерно-косметический рынок в России развивается стремительными темпами, появляются новые компании и исчезают старые. Все они выстраивают разные маркетинговые коммуникации на рынке и по-разному себя позиционируют. Некоторые российские по происхождению бренды стремятся позиционировать себя как зарубежные. Актуальность исследования определяется спецификой рынка, который является обширным, активным и состоит из очень разнородной продукции, адресованной в конечном итоге всем социальным группам. В парфюмерно-косметическом сегменте существует множество производителей и оптовых и розничных продавцов, множество брендов, это сфера и личных продаж. Постоянное появление новых производителей, новой продукции, новых товарных знаков, активная конкуренция за лояльность аудитории – все это делает насущным обращение к теме. Проблема исследования заключает в себя два аспекта. Первый аспект - на парфюмерно-косметическом рынке присутствует сильная конкуренция, которая сдерживает развитие молодых брендов. Второй аспект – предвзятое отношение российских потребителей к парфюмерно-косметическим средствам российского производства.


Собираетесь заказать дипломную работу по стандартизации, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


В связи с этим – особенная роль стратегий позиционирования и эффективных маркетинговых коммуникаций в деятельности российских косметических компаний. Объект исследования: маркетинговые коммуникации на современном российском парфюмерно-косметическом рынке. Предмет исследования: содержание, структура и особенности маркетинговых коммуникаций российского косметического бренда «Mixit». Цель: выявить специфику маркетинговых коммуникаций бренда «Mixit» как представителя нового поколения производителей косметики. Задачи:  Охарактеризовать современное состояние парфюмерно-косметического рынка России.  Выявить и представить специфику маркетинговых коммуникаций в изучаемом сегменте.  Провести анализ и выявить особенности используемых компанией «Mixit» маркетинговых коммуникаций Теоретико-методологическая база исследования состоит из трудов зарубежных и отечественных авторов. При написании исследования была задействована научная литература по теме маркетинга, позиционированию бренда на рынке, а также литература, посвященная особенностям маркетинговых коммуникаций на косметическом рынке. Материалом исследования послужили ведомственные, нормативно-правовые и аналитические документы, официальный сайт бренда «Mixit», социальные сети (Инстаграм, Ютуб). В процессе исследования использовались общенаучные методы, такие как сбор, обобщение, анализ научных источников и интернет-источников по теме исследования, систематизация и сравнение данных для анализа. Эмпирические методы исследования: анализ интернет-ресурсов, социальных сетей, контент-анализ сайта, рекламных источников. Новизна исследования заключается в том, что в работе впервые были изучены аспекты маркетинговых коммуникаций молодого российского косметического бренда «Mixit». Практическое значение состоит в том, что результаты полученного анализа маркетинговых коммуникаций и позиционирования в условиях высокой конкуренции можно применять для создания нового косметического бренда. Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе содержится обзор и анализ парфюмерно-косметического российского рынка, характеристика основных российских брендов на рынке и характеристика их маркетинговых коммуникаций. Во второй главе исследуем российский бренд «Mixit», изучаем его специфику и маркетинговые коммуникации. Введение и заключение имеют стандартное для таких работ содержание. Список литературы содержит 13 источников, в т.ч статьи маркетинговых журналов и перечень официальных сайтов парфюмерно-косметических компаний.

Читать дальше
Социальные сети стали неотъемлемым условием для функционирования и позиционирования косметических брендов как в России, так и в мире. Грамотное использования различных приемов маркетинговых коммуникаций помогает увеличивать лояльность потребителей и количество покупателей. В ходе проведенного исследования было изучено большое количество эмпирического материала, на основе которых был проведен анализ маркетинговых коммуникаций косметического бренда «Mixit». В результате проведенного исследования можно выделить следующие особенности, которые влияет на позиционирование и стратегию сравнительно молодого косметического бренда на российском рынке:  Постоянное следование трендам и новым возникающим течениям, производство продукции в соответствии с наиболее актуальными запросами потребителей;  Необходимо быть представленным в популярных социальных сетях для оперативного налаживания связей с аудиторией;  Использование контекстной, таргетированной рекламы, SEO продвижения;  Упор на визуальное оформление продукции, возможность сделать его максимально привлекательным для аудитории;  Общение в аккаунтах социальных сетей бренда, нужны реакции и ответы на комментарии пользователей. В процессе своей деятельности компания «Mixit» использует активную маркетинговую и рекламную компанию, очень агрессивно продвигает свои товары и услуги, использует максимальное количество возможных каналов коммуникации. Таких как реклама у блогеров в социальных сетях, видеореклама на Ютуб, официальная таргетированная реклама в Инстаграм, создание института амбассадоров у себя на странице, в том числе главного амбассадора Ксении Собчак, проведение конкурсов. В своих аккаунтах компания публикует продающий, информационный контент о своей продукции, выкладывает положительные отзывы потребителей, использует развлекательные публикации. В ходе работы было показано, что в современных условиях на российском косметическом рынке необходимо постоянное проведение рекламных компаний. Аудиторию привлекают акции, скидки, внешняя красивая упаковка продукции, тогда как составу отводится второй план. В среднем наибольшей вовлеченности в аккаунте Инстаграм достигали посты с актуальными новинками, на сегодняшний день в связи с пандемией «COVID19» пользуются спросом многоразовые защитные маски и антисептические гели для рук. В настоящее время множество компаний хотят продвигать свой бизнес и свою продукцию через аккаунт в Инстаграм. Подготовили ряд советов и рекомендаций, которые основаны на анализе маркетинговой стратегии «Mixit» в Инстаграм. Так как «Mixit» — это успешная компания, которая функционирует на российском рынке уже 6 лет и справляется с поставленными задачами. Базовые принципы продвижения в Инстаграм, которым необходимо следовать начинающим бизнесам: 1. Оформить визуально свой аккаунт – аватарка, сторис и посты должны быть привлекательными для своей целевой аудитории и сочетаться между собой; 2. Использовать все возможности платного и бесплатного продвижения. Бесплатные методы – хэштеги, геотеги, написание качественного, интересного контента, создание масок-фильтров. Платные методы – таргетированная реклама и реклама у блогеров, постоянное сотрудничество с ними; 3. Активное общение со своей аудиторией в аккаунте, обработка возражений и негативных отзывов, постоянное вовлечение пользователей; 4. Создание собственного интересного и полезного контента для аудитории, а не копирование других и использование продающих, информационных и развлекательных постов; 5. В Инстаграм демонстрировать не только продукцию, но и чаще показывать отдельных работников компании, их истории, связанные с брендом. Личные публикации всегда имеют большую вовлеченность, чем обще-информационные; 6. На начальных этапах продвижения необходимо использовать конкурсы и розыгрыши в своем аккаунте, так как это помогает увеличить узнаваемость бренда за относительно небольшие траты 7. Публиковать отзывы потребителей о своей продукции для увеличения лояльности холодной аудитории. Таким образом, Инстаграм – огромная развитая площадка, на которой практически любой бренд может устраивать успешные маркетинговые коммуникации.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция) 2. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг. – М.: НИЦ Инфра-М, 2020. – 276 с. 3. Ворошилова И. Интернет-маркетинг на 100%.Реклама в Интернете // Туризм. Практика, проблемы, перспективы — 2020 - N6 - С.44-49. 4. Ворошилова И. Интернет-маркетинг на 100%.Реклама в Интернете // Туризм. Практика, проблемы, перспективы — 2020 - N7 - С.50-55 . 5. Дрешер А.Е. Анализ реакции зрителя на рекламный продукт. – М.: Лаборатория книги, 2021. – 142 с. 6. Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2020. – 624 с. 7. Ковалевский В. Организация рекламной деятельности. – ОГУ, 2020. – 122 с. 8. Липсиц И.В. Основы маркетинга. – ГеотарМедиа, 2019. – 208 с. 9. Малиновская С. Реклама - двигатель продаж: «Каменный век» и информационные технологии // Отель. — 2020. - N 1 .— С. 28 - 31. 10. Матвеев В.Ю. Современные проблемы развития рынка Интернетрекламы// Известия СПбГПУ. – 2020. – с.55-60. 11. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2020. С. 19-21. 12. Бабушка Агафья»: интервью с Андреем Трубниковым // Секрет фирмы [интернет-журнал о бизнесе]. 10 сентября 2018. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://secretmag.ru/cases/stories/recept-babushki-agafi-kak-andrei-trubnikovizobryol-kosmetiku-dlya-40-letnikh-uchilok.htm (дата обращения: 09.11.2022). 13. Бородина В., Миткевич А. Блестящий маркетинг. Как заработать 2 млрд на косметике, которую рекламирует Ольга Бузова // Forbes. 21 октября 2019. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.forbes.ru/forbes-woman/387399-blestyashchiymarketing-kak-zarabotat-2-mlrd-na-kosmetike-kotoruyu-reklamiruet (дата обращения: 09.11.2022). 14. Дубровицкая О. В розничных продажах косметики впервые за 15 лет сменился лидер // РБК. 18 февраля 2019. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.rbc.ru/business/18/02/2019/5c65996a9a7947516f0dcc8a?frоm=frоm_ main (дата обращения: 09.11.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль соревнований в жизни спортсмена на примере дисциплины «Плавание»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Технология предоставления транспортных услуг в гостиничном предприятии»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Технология организации работы службы с room-service
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image