Актуальность этой темы основывается на том, что бизнес-планирование позволит определить цели компании на ближайшее время. Основная цель бизнес-планирования - планирование хозяйственной деятельности организации на краткосрочную и долгосрочную перспективу с учетом потребностей рынка и возможности получить необходимые ресурсы. Другими целями бизнес-планирования могут быть:
Социальный, выражающийся в повышении статуса владельца бизнеса;
- конкретные задачи и цели: построение отношений, вступление в ассоциации и т. д.
Для успешной реализации проекта и получения денежных средств необходимо наличие необходимой информационной базы, которой является бизнес-план. При сборе первых данных и создании бизнес-плана решаются следующие задачи:
- обобщает первую информацию о реализованном проекте;
- проведены технико-экономические расчеты;
- анализирует текущее состояние отрасли по рассматриваемому направлению;
- проводится маркетинговое исследование;
- оцениваются финансовые перспективы проекта.
Основная задача бизнес-планирования - максимально полное описание перспектив развития компании; необходимо ответить на вопрос о рациональности инвестирования в проект.
Задачи бизнес-планирования:
- определить конкретные направления деятельности компании, целевые рынки и свое место на этих рынках;
- формулирование долгосрочных и краткосрочных целей организации, стратегии и тактики их достижения. Определите людей, ответственных за реализацию запланированной стратегии;
- выбор состава и определение показателей по продукции, предлагаемой потребителям, а также при оценке себестоимости производства и торговли при изготовлении и реализации продукции;
- раскрытие соответствия имеющегося персонала в компании требованиям бизнес-плана;
- установление состава маркетинговой деятельности в организации для целей исследования рынка, рекламы, стимулирования сбыта, ценообразования, каналов сбыта и т.
С сервисом Work5 написание докторской диссертации в спб станет проще.
д ;
- оценка финансового положения компании, материальных и финансовых ресурсов, доступных для достижения цели.
Целью данной работы является разработка бизнес-плана открытия зала спортивной гимнастики. При этом можно выделить следующие основные задачи:
- рассмотреть понятие и виды бизнес-плана;
- изучить структуру бизнес-плана;
- рассмотреть особенности составления бизнес-плана;
- рассмотреть цель и задачи исследования;
- описать методы исследования, особенности организации;
- разработать резюме;
- составить краткое описание предприятия и анализ рынка;
- разработать маркетинговый план;
- составить производственный и организационный план;
- разработать финансовый план и оценка эффективности.
Объектом данного исследования выступает зал спортивной гимнастики. Предметом – бизнес-план открытия зала спортивной гимнастики.
Теоретическое и практическое значение данной работы заключается в возможности применения ее результатов на практике.
Теоретическая основа. Работа основана на использовании теорий и разработок, сформулированных в трудах российских исследователей и практикующих специалистов.
Гипотеза исследования: бизнес-планирование имеет ценность в том смысле, что оно:
- позволяет определить целесообразность бизнес-проекта в конкурентной среде.
- является точкой отсчета для развития проекта;
- служит основным инструментом для получения финансовых ресурсов от внешних инвесторов.
Информационной основой исследования по выбранной теме стали работы отечественных учёных, материалы периодической печати, методические документы, материалы государственной статистики.
Методы исследования. В данной работе используются такие методы, как наблюдение, сравнение, анализ и синтез, статистический и экономический анализ.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы