ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСПЛАНИРОВНИЯ 6 1.1. Понятие и виды бизнес-плана 6 1.2. Структура бизнес-плана 10 1.3. Особенности составления бизнес-плана 16 Глава 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22 2.1. Цель и задачи исследования 22 2.2. Методы исследования, особенности организации 23 Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 26 3.1. Резюме 26 3.2. Краткое описание предприятия и анализ рынка 27 3.3. Маркетинговый план 28 3.4. Производственный и организационный план 36 3.5. Финансовый план и оценка эффективности 41 ВЫВОДЫ 44 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 46 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48 ПРИЛОЖЕНИЯ 50

БИЗНЕС- пЛАН ОТКРЫТИЯ ЗАЛА СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКИ

курсовая работа
Бизнес планирование
50 страниц
93% уникальность
2023 год
3 просмотров
Парфенова А.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕСПЛАНИРОВНИЯ 6 1.1. Понятие и виды бизнес-плана 6 1.2. Структура бизнес-плана 10 1.3. Особенности составления бизнес-плана 16 Глава 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22 2.1. Цель и задачи исследования 22 2.2. Методы исследования, особенности организации 23 Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 26 3.1. Резюме 26 3.2. Краткое описание предприятия и анализ рынка 27 3.3. Маркетинговый план 28 3.4. Производственный и организационный план 36 3.5. Финансовый план и оценка эффективности 41 ВЫВОДЫ 44 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 46 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48 ПРИЛОЖЕНИЯ 50
Читать дальше
Актуальность этой темы основывается на том, что бизнес-планирование позволит определить цели компании на ближайшее время. Основная цель бизнес-планирования - планирование хозяйственной деятельности организации на краткосрочную и долгосрочную перспективу с учетом потребностей рынка и возможности получить необходимые ресурсы. Другими целями бизнес-планирования могут быть: Социальный, выражающийся в повышении статуса владельца бизнеса; - конкретные задачи и цели: построение отношений, вступление в ассоциации и т. д. Для успешной реализации проекта и получения денежных средств необходимо наличие необходимой информационной базы, которой является бизнес-план. При сборе первых данных и создании бизнес-плана решаются следующие задачи: - обобщает первую информацию о реализованном проекте; - проведены технико-экономические расчеты; - анализирует текущее состояние отрасли по рассматриваемому направлению; - проводится маркетинговое исследование; - оцениваются финансовые перспективы проекта. Основная задача бизнес-планирования - максимально полное описание перспектив развития компании; необходимо ответить на вопрос о рациональности инвестирования в проект. Задачи бизнес-планирования: - определить конкретные направления деятельности компании, целевые рынки и свое место на этих рынках; - формулирование долгосрочных и краткосрочных целей организации, стратегии и тактики их достижения. Определите людей, ответственных за реализацию запланированной стратегии; - выбор состава и определение показателей по продукции, предлагаемой потребителям, а также при оценке себестоимости производства и торговли при изготовлении и реализации продукции; - раскрытие соответствия имеющегося персонала в компании требованиям бизнес-плана; - установление состава маркетинговой деятельности в организации для целей исследования рынка, рекламы, стимулирования сбыта, ценообразования, каналов сбыта и т.


С сервисом Work5 написание докторской диссертации в спб станет проще.


д ; - оценка финансового положения компании, материальных и финансовых ресурсов, доступных для достижения цели. Целью данной работы является разработка бизнес-плана открытия зала спортивной гимнастики. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и виды бизнес-плана; - изучить структуру бизнес-плана; - рассмотреть особенности составления бизнес-плана; - рассмотреть цель и задачи исследования; - описать методы исследования, особенности организации; - разработать резюме; - составить краткое описание предприятия и анализ рынка; - разработать маркетинговый план; - составить производственный и организационный план; - разработать финансовый план и оценка эффективности. Объектом данного исследования выступает зал спортивной гимнастики. Предметом – бизнес-план открытия зала спортивной гимнастики. Теоретическое и практическое значение данной работы заключается в возможности применения ее результатов на практике. Теоретическая основа. Работа основана на использовании теорий и разработок, сформулированных в трудах российских исследователей и практикующих специалистов. Гипотеза исследования: бизнес-планирование имеет ценность в том смысле, что оно: - позволяет определить целесообразность бизнес-проекта в конкурентной среде. - является точкой отсчета для развития проекта; - служит основным инструментом для получения финансовых ресурсов от внешних инвесторов. Информационной основой исследования по выбранной теме стали работы отечественных учёных, материалы периодической печати, методические документы, материалы государственной статистики. Методы исследования. В данной работе используются такие методы, как наблюдение, сравнение, анализ и синтез, статистический и экономический анализ. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы

Читать дальше
Как правило, бизнес-план состоит из 40-50 страниц и занимает от 250 до 300 часов. Пока нет конкретных методик создания бизнес-плана, при этом по международным стандартам структура бизнес-плана должна содержать следующие основные разделы: - резюме в начале документа кратко отражает основные идеи и параметры бизнес-плана. Биографические данные пишутся в последнюю очередь. - титульная страница с названием компании, временем составления бизнес-плана, информацией об авторах, контактными данными компании и датой составления плана. - Меморандум о конфиденциальности, предназначенный для защиты авторских прав разработчиков, может содержать запрет на копирование бизнес-плана, когда он передается третьим лицам. - цель предлагаемого направления. В этом разделе представлено описание продуктов, которые компания планирует продавать, приблизительная оценка их стоимости, оценка стоимости производства продукта, примерная сумма прибыли и т. д. - анализ рынка сбыта и его оценка. В этом разделе описываются потребители продукции, размер рынка, возможные пути его развития, оцениваются конкуренты, оцениваются их собственные слабые и жирные стороны. - Маркетинговый план. Задача маркетинга - определить потребительские качества продукта и то, как его следует представить потребителям. В этом разделе рассказывается, как продавать товары, устанавливать цены, организовывать рекламную кампанию, получать постоянный рост продаж и т. д. - производственный план содержит описание всех производственных и других рабочих процессов. - организационный план содержит список организационных отношений с партнерами и обосновывает организацию производственной деятельности. - финансовая часть бизнес-плана содержит стоимость всех материалов из предыдущих частей. - приложения содержат все документы, не относящиеся к предмету планирования, но ссылки на которые даются в разделах плана.
Читать дальше
1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 486 c. 2. Белый Е.М. Управление проектами : конспект лекций / Е. М. Белый, И. Б. Романова. – Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 479 с. 3. Борисова О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли: Учебное пособие / О.В. Борисова. — М.: Академия, 2016. — 320 c. 4. Гаврилов H.H. Анализ и управление проектами. Практический курс: Учебное пособие / Гаврилов H.H. -М.: Изд-во Рос. Экон. акад., 2019. – 114 с. 5. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. — М.: Риор, 2019. — 176 c. 6. Громов А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов. - люберцы: Юрайт, 2019. - 367 c. 7. Джестон Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон. - М.: Символ, 2018. - 512 c. 8. Джестон Дж. Управление бизнес-процессами : практ. руководство по успешной реализации проектов / Джестон Дж. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 648 с. 9. Долганова О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова. – М.: Бизнес, 2017. - 289 c. 10. Елиферов В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 319 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ стилей руководства и подчинения в организации
Количество страниц:
32
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Организация технологического процесса приготовление горячих блюд из кнельной массы
Количество страниц:
20
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Стратегия кадрового обеспечения в Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Количество страниц:
28
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image