ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОМЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8 1.1. Характеристика коммерческой деятельности на предприятии в современных условиях 8 1.2. Характеристика процесса организации и планирования коммерческой деятельности на предприятиях общественного питания 10 1.3. Методы анализа и совершенствования коммерческой деятельности на предприятиях общественного питания 21 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "СЫРОВАРНЯ ЕКАТЕРИНБУРГ" 31 2.1. Характеристика предприятия общественного питания ооо "сыроварня екатеринбург" 31 2.2. Анализ основных экономических показателей в ооо "сыроварня екатеринбург" 36 2.3. Анализ организации коммерческой деятельности предприятия общественного питания в ооо "сыроварня екатеринбург" 38 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО "СЫРОВАРНЯ ЕКАТЕРИНБУРГ" 49 3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия общественного питания в ооо "сыроварня екатеринбург" 49 3.2 Экономическое обоснование эффективности предлагаемых мероприятий 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66

АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

дипломная работа
Маркетинг
65 страниц
71% уникальность
2023 год
5 просмотров
Петрунина И.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОМЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8 1.1. Характеристика коммерческой деятельности на предприятии в современных условиях 8 1.2. Характеристика процесса организации и планирования коммерческой деятельности на предприятиях общественного питания 10 1.3. Методы анализа и совершенствования коммерческой деятельности на предприятиях общественного питания 21 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "СЫРОВАРНЯ ЕКАТЕРИНБУРГ" 31 2.1. Характеристика предприятия общественного питания ооо "сыроварня екатеринбург" 31 2.2. Анализ основных экономических показателей в ооо "сыроварня екатеринбург" 36 2.3. Анализ организации коммерческой деятельности предприятия общественного питания в ооо "сыроварня екатеринбург" 38 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО "СЫРОВАРНЯ ЕКАТЕРИНБУРГ" 49 3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия общественного питания в ооо "сыроварня екатеринбург" 49 3.2 Экономическое обоснование эффективности предлагаемых мероприятий 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
Читать дальше
В настоящее время менеджмент многих предприятий сервиса заявляет о важности удовлетворения и сохранения потребителей. Самая очевидная причина, заставляющая предприятия беспокоиться об удовлетворении потребителей, состоит в том, что от этого зависит, захотят ли потребители вновь оплатить ее услуги. Поэтому, организации сосредоточивают внимание на том, чтобы гарантировать клиентам удовлетворительный опыт обслуживания.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по гражданскому праву или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


Хотя, следует отметить, что это не всегда гарантирует лояльность пользователей: вероятность того, что клиенты останутся верны организации, зависит от уровня их удовлетворенности. Современные гости, живущие в период общества потребления, становятся более искушенными, они ожидают от гостиничного предприятия удовлетворения потребностей, оказания разнообразных услуг и самого лучшего обслуживания, т.е. качественного сервиса. Поэтому перед руководителями организаций стоит задача не только сохранить имидж в глазах имеющихся и потенциальных клиентов, но и постоянно развиваться, повышать уровень качества сервиса, разрабатывать новые продукты и услуги. Для предприятий общественного питания источником поступления денежных средств является клиент. Предприятия должны уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и стимулировать расходы на приобретение ими услуг. В будущем предприятия питания все больше будут ориентироваться на привлечение повторных клиентов, и стимулировать дополнительные расходы с их стороны, предлагая широкий ассортимент блюд и напитков и высокую культуру обслуживания. Таким образом, можно сказать, что проблемой является уровень качества сервиса, ведь как от того, как персонал встретит и обслужит гостя, зависит насколько потребитель останется довольным и захочет ли он посетить в другой раз предприятие. Актуальность данного исследования заключается в том, что в условиях роста конкуренции на рынке предприятий общественного питания, а также повышения требований клиентов к уровню обслуживания, все большее значение получают неценовые факторы конкуренции, среди которых качество предоставляемых услуг занимает особое место. Специфика рынка услуг обусловлена высокой динамичностью рыночных процессов, чувствительностью к изменениям рыночной конъюнктуры, степенью дифференциации услуг, а также неопределенностью результата деятельности по оказанию услуг. В деятельности предприятий общественного питания все большее значение помимо экономических целей, приобретает решение задач, направленных на максимальное удовлетворение потребности своего потребителя. В условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется вопросам совершенствования качества предоставляемых услуг на предприятиях питания, так как от качества и уровня обслуживания на предприятиях общественного питания зависит эффективная деятельность любого предприятия, основным показателем которой является размер прибыли. Современные гости предприятий питания ожидают высоких стандартов предоставления услуги. Теперь все это ставит перед руководителями новые задачи: если до недавнего времени их основное внимание было сосредоточено на более оперативном обслуживании гостей, то теперь нужно также заострять внимание и на качестве предоставления услуг. Одной из самых насущных потребностей является разработка новых подходов и поддержанию в конкурентоспособном состоянии деятельности предприятия питания. Таким образом, возникает противоречие - между необходимостью удовлетворения и сохранения постоянных клиентов и как следствие постоянного совершенствования качества сервиса на предприятии питания, с другой стороны – необходимостью финансовых вложений, которые на это требуются. Поскольку предприятия в настоящее время в условиях рыночной экономики получают невысокий доход, в связи с сокращением расходов потребителей на посещение данных предприятий, также имеют высокую конкуренцию, хотят удержать потребителя, но стремятся сэкономить на расходах. Противоречие определяет народнохозяйственное значение рассматриваемой в выпускной квалификационной работе проблемы необходимости совершенствования качества услуг, которое позволит предприятию быть конкурентоспособным. Объект: Анализ и совершенствование коммерческой деятельности Предмет: Анализ и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания ООО "Сыроварня Екатеринбург" Цель: разработать программу совершенствования качества сервиса в ресторане ООО "Сыроварня Екатеринбург". Задачи: 1. Определить сущность понятие «коммерческая деятельность». 2. Изучить основные методы управления качеством и его совершенствования. 3. Исследовать методику проведения анализа качества сервиса на предприятии питания. 4. Дать характеристику ресторану «ООО "Сыроварня Екатеринбург" 5. Описать программу совершенствования качества сервиса ресторану «ООО "Сыроварня Екатеринбург" и представить ее экономическое обоснование. Методологической базой работы являются труды таких авторов, как Отнюкова М.С., Черняева Т.И., Лойко Т.И., Исаев В.А., Калашников А.Ю., Быстров С.А., Фоминых И.Л., Огвоздин В.Ю. и другие. Для достижения цели работы используются следующие общенаучные методы исследования: анализ литературы и нормативно-правовых актов, изучение и обобщения сведений, наблюдение, сравнение, классифицирование. Структура выпускной квалификационной работы: введение, три главы, заключение, список источников и литературы

Читать дальше
Результаты проведенного исследования определяют сущность понятия коммерческой деятельности как экономической категории и показывают, что именно экономическая природа коммерческой деятельности обуславливает повышение ее роли в современных рыночных условиях. Дана характеристика организации коммерческой деятельности в отрасли общественного питания и указано, что современные условия развития предприятий характеризуются сложной сетью хозяйственных связей и широким спектром коммерческой деятельности, что расширяет экономическую базу рынка. Для предприятий характерно наличие двусторонних экономических отношений между поставщиками и покупателями товаров. Методология исследования эффективности коммерческой деятельности в оптовом секторе основана и проявляется в использовании комплексных методов анализа и экономического управления производственно-хозяйственной деятельностью. Уровень качества, являющийся основной категорией потребительских ценностей, создают базу, или основу для формирования цены, себестоимости продукции в зависимости от ее первоначального качества. На основе базовых ценностей – показателей качества сервиса формируются все последующие ценности, входящие в состав потребительской ценности услуги. У потребителей вырабатывается момент ожидания услуги, основанный на прошлом опыте или на цене, которую они платили, и других факторах, т.е. удовлетворение потребностей зависит от разницы между услугой, которую потребители ожидают получить, и услугой, которую они действительно получили. Главной задачей предоставления услуги в сфере сервиса, а именно, общественного питания, является удовлетворение, или превышение ожиданий потребителей. Необходимость обеспечения высокого качества продукции, услуг и обслуживания на всех этапах производства формирует такое понятие, как управление качеством. Управление качеством – это целенаправленный процесс скоординированных воздействий на объекты управления для установления, обеспечения и впоследствии поддержания необходимого уровня качества предлагаемой предприятием продукции и оказываемых услуг. Основными методами управления качеством сервиса являются стандарты, которые включают в себя нормы, правила и требования к услугам и процессу обслуживания. Качество сервиса формируется под влиянием множества факторов на всех этапах жизненного цикла продукции и для предоставления потребителю продукции требуемого высокого качества на предприятии формируется система управления качеством услуг. Для анализа качества предоставляемых услуг разработаны национальные индексы удовлетворенности клиентов. Выбирая из различных способов поиска информации об уровне удовлетворенности потребителями, предприятию следует основываться на отрасли предоставляемых услуг, количестве обслуживаемых потребителей и уровне их лояльности и т.д. Основными направлениями в программе повышения удовлетворенности выступают маркетинговая деятельность по формированию спроса и стимулированию сбыта – усовершенствование рекламы, использование сувениров, подарков, проведение мастер-классов и улучшение материально-технического оснащения, а также внедрение мероприятий в сфере кадровой политики. Особое внимание предлагается уделить эффективности труда. Она должна постоянно повышаться, чего достичь можно путем обучения кадров, их профессиональной адаптации и последующих циклов повышения квалификации. Было спрогнозировано, что совершенствование качества сервиса в итоге увеличит клиентопоток, привлечет и удержит потребителей, что напрямую повлияет на увеличение прибыли. Было рассчитано, что предложенная программа окупится в течение 2 месяцев. В результате изучения системы управления и совершенствования качества обслуживания на предприятии общественного питания был сделан вывод, что в фокусе организаций в настоящее время – это системное и всестороннее повышение качества и производительности всех аспектов услуги, всех подразделений компании и всех ее сотрудников. Заключая, стоит отметить, что каждой из организаций, желающих оставаться не только конкурентоспособной, но и иметь достаточный успех у клиента, нужно все время заботиться не только о предоставлении качественного сервиса, но и смотреть на шаг вперед, опережать желания гостей, предоставляя им непрерывно растущий уровень качества сервиса. Таким образом, поставленные задачи выполнены, цель выпускной квалификационной работы достигнута.
Читать дальше
1. Агарков, А.П. Управление качеством: учебник для бакалавров [Текст] / А.П. Агарков. – М. : Дашков и К, 2021. – 208 с. 2. Басовский, Л.Е. Управление качеством: учебник [Текст] : Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 253 с. 3. Быстров, С. А. Экономика и организация ресторанного бизнеса [Текст] / учеб. пособие для студентов вузов / С. А. Быстров. – М. : ФОРУМ, 2011. – 464 с. 4. Вайнцвейг, А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем [Текст] / А. Вайншейг. – М. : Добрая книга, 2006. – 152 с. 5. Галопненко, А.Л. Теория управления: учебник для академического бакалавриата [Текст] : А.Л. Галопненко, М.В. Савельева. – М. : Юрайт, 2021. – 298 с. 6. Доценко, А. В. Практическое руководство по санитарному надзору за предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности, общественного питания и торговли [Текст] / Руководство для предприятий / А. В. Доценко. – М. : ГИОРД, 2013. – 365 с. 7. Ершов, А.К. Управление качеством продукции: учебное пособие [Текст] / А.К. Ершов. – М. : Мир книги, 2021. – 27-35 с. 8. Измерение удовлетворенности потребителя. [Текст] // Серия «Все о качестве. Зарубежный опыт». – Вып. 33. – М. : НТК «Трек», 2002. – 40с. 9. Исаев, В.А. Оценка и мониторинг степени удовлетворенности потребителей образовательных услуг [Текст] / В. А. Исаев, В.И. Воротилов // Инновации: журн. об инновац. деятельности. – 2005. – № 9. – С.82-84. 10. Калашников, А. Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика [Текст] / учеб.- метод. пособие / А. Ю. Калашников. – М. : Речь, 2011. – 185 с. 11. Лифиц, И.М. Стандартизация, метрология и сертификация [Текст] / монография / И.М Лифиц. – М. : Юрайт-Издат. 2005. – 345 с. 12. Лойко, О Т. Сервисная деятельность [Текст] / учеб. пособие / О.Т. Лойко. – М. : Академия, 2008. – 304 с. 13. Огвоздин, В. Ю. Управление качеством: Основы теории и практики [Текст] / учеб. пособие / В. Ю. Огвоздин. – 6-е изд. – М. : Дело и Сервис, 2010. – 304 с. 14. Отнюкова, М. С. Туризм, потребление, коммуникация: социальное конструирование и управление [Текст] / учебное пособие / М.С Отнюкова, Т. И. Черняева. – Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2008. – 160с. 15. Пугачев, В. П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом [Текст] / учебник для студентов вузов / В.П. Пугачев. – М. : Аспект Пресс, 2000. – 285 с. 16. Салимова, Т.А. Управление качеством: учебник [Текст] / Т.А. Салимова. – М. : Омега - Л, 2011. – 376 с. 17. Свириденко, Ю.П. Сервисная деятельность [Текст] / Ю.П. Свириденко,В.В. Хмелев. – М.: Альфа-М, 2013. – 385 с. 18. Сокирянский, Ф. Л. Технология и организация услуг питания: банкетные услуги [Текст] / учеб. пособие / Ф. Л. Сокирянский. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2012. – 140 с. 19. Фоминых, И. Л. Технология и организация услуг питания : банкетные услуги [Текст] : учеб. пособие / И. А. Фоминых. – Владивосток: ВГУЭС, 2012. – 140 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация оплаты труда в малом бизнесе
Количество страниц:
45
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Организация рекламной деятельности предприятия и ее эффективность на примере компании «Магнит»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Нерегулярные (чартерные) перевозки пассажиров воздушным транспортом»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image