?>
Введение 3 Глава 1. Цифровизация и медиапрактика 5 1.1. Развитие новых медиа: от Web 1. 0 к Web 4.0 5 1.2. Основные тренды в современных медиапрактиках 10 Глава 2. Web 4. 0: влияние на современные медиапрактики и перспективы 16 2.1. Технологии искусственного интеллекта как основной элемент Web 4.0 16 2.2. Пути дальнейшего развития медиапрактик 21 Заключение 25 Список использованных источников 26 Приложения 29

Развитие Веб 4.0 (искусственного интеллекта) и современные медиапрактики

курсовая работа
Журналистика и СМИ
26 страниц
83% уникальность
2023 год
14 просмотров
Петрусенко О.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Цифровизация и медиапрактика 5 1.1. Развитие новых медиа: от Web 1. 0 к Web 4.0 5 1.2. Основные тренды в современных медиапрактиках 10 Глава 2. Web 4. 0: влияние на современные медиапрактики и перспективы 16 2.1. Технологии искусственного интеллекта как основной элемент Web 4.0 16 2.2. Пути дальнейшего развития медиапрактик 21 Заключение 25 Список использованных источников 26 Приложения 29
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Процесс цифровизации в значительной степени повлиял на системы медиа как в национальном, так и в глобальном контексте. Интернет выступает основным каналом для получения новостей и пространством для общения.


Если вы хотите получить диплом на заказ во Владивостоке то заполняйте форму заказа.


Каждый год появляются новые сервисы и платформы. Изменяется поведение аудитории, растет потребность в медиаграмотности. Но вместе с тем остаются актуальными проблемы, с которыми сталкиваются многие страны: цифровой разрыв поколений, цифровое неравенство, зависимость от гаджетов, информационная перегрузка, фейковые новости и др. Главная задача медиаиндустрии сегодня заключается в том, чтобы найти свое место в быстро меняющемся информационном пространстве, научиться оперативно и адекватно отвечать на новые вызовы. Принципиально изменилось медиапотребление аудитории и прежде всего молодежи. Увеличилось влияние сообществ в социальных сетях, мессенджеров, видеоблогов. Стремительно растет доля пользователей, которые выходят в интернет только со смартфонов. Развиваются технологии искусственного интеллекта. Web 4.0 – это новый этап эволюции веб-парадигмы, связанный с множеством технологий и социальных взаимодействий. Концепция Web 4.0 не совсем ясна. В исследовательской литературе встречаются различные взгляды на ее составляющие. В будущем нас ждет совсем другой мир и другие медиа. Таким образом, очевидно, что перечисленные проблемы являются актуальными и требуют глубокого анализа. Цель курсовой работы состоит в исследовании концепции Web 4.0 во взаимосвязи с современными медиапрактиками, анализе влияния Web 4.0. Задачи курсовой работы: – рассмотреть развитие новых медиа: от Web 1. 0 к Web 4. 0; – выделить основные тренды в современных медиапрактиках; – изучить технологии искусственного интеллекта как основной элемент Web 4.0; – проанализировать пути дальнейшего развития медиапрактик. Предмет исследования – это взаимосвязь Web 4.0, искусственного интеллекта и современных медиапрактик. Объектом исследования является процесс развития технологий Web 4.0. В этом исследовании используется метод систематического обзора, чтобы прояснить концепцию Web 4.0 и изучить ее различные аспекты, анализируя, есть ли у них общие элементы. Структура курсовой работы включает две главы. В первой главе, поделенной на два параграфа, уделено внимание развитию Web от Web 1. 0 к Web 4.0, а также выделены основные тенденции, вызванные в медиапрактиках цифровизацией. Вторая глава, также поделенная на два параграфа, посвящена Web 4.0, понятию и содержанию данной концепции, ее влиянию на медиапрактики. Кроме того, во второй главе рассматривается понятие искусственного интеллекта и примеры применения его технологий в Web 4.0. Второй параграф второй главы содержит возможные пути дальнейшего развития медиапрактик, прогнозируемые на основе имеющихся в настоящее время информационных технологий и рассмотренной истории развития Web.

Читать дальше
Таким образом, Web постоянно развивается. За последние годы появились новые технологии, предоставляющие пользователям возможность получать все более интерактивные и захватывающие впечатления. В связи с этим растущее распространение беспроводных сетей, растущее присутствие смартфонов и планшетов сделали Интернет более распространенным, вездесущим. Кроме того, доступ к Интернету осуществляется не только людьми, но и другими физическими объектами, устройствами и транспортными средствами, что порождает концепцию Интернета вещей. Эти новые реалии привели к появлению новой веб-парадигмы, получившей название Web 4.0. Концепция Web 4.0 весьма нерегулярна и изменчива. С 2009 года многие авторы предложили несколько определений Web 4.0. Тем не менее, нет полного консенсуса относительно четкого определения Web 4.0, в отличие от предыдущих широко принятых определений Web 1.0, Web 2.0 и Web 3.0. В этом смысле можно сказать, что Web 4.0 охватывает множество измерений. Каждое из этих измерений предлагает отдельное, но в то же время всеобъемлющее представление парадигмы Web 4.0. Выделяется тот факт, что такие приложения, как социальные сети, и такие технологии, как Интернет вещей, big data, искусственный интеллект и M2M (межмашинное взаимодействие), играют ключевую роль в принятии и внедрении Web 4.0. В конце 2010-х гг. профессия журналиста, как никогда ранее, стала зависима от цифровых технологий. Мы живем в интересное время – «век цифры». Сегодня в творчестве журналиста происходят кардинальные изменения. Аудитория все чаще отдает предпочтение интернету. Традиционные средства массовой информации пытаются адаптироваться к новым условиям, кому-то это удается, кому-то – нет. Вне всякого сомнения, в будущем журналистика станет совершенно другой.
Читать дальше
1. Амзин, А.А. Как новые медиа изменили журналистику. 2012–2016 / А.А. Амзин, А.Н. Галустян, Д.Ю. Кульчицкая. – Екатеринбург: Изд-во гуманитар. ун-та, 2016. – 304 с. 2. Астахова, Т.Ю. Робожурналистика или живое слово: о проблемах искусственного интеллекта в журналистике / Т.Ю. Астахова // Современные исследования в сфере социальных и гуманитарных наук. Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2018. – С. 18-21. 3. Вартанова, Е.Л. К вопросу о последствиях цифровой трансформации медиасреды / Е.Л. Вартанова // Меди@льманах. – 2022. – № 2 (109). – С. 8–14. 4. Гарипов, И.М. Сравнение концепций Web: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0, Web 4.0 / И.М. Гарипов, Я.К. Гафарова, В.В. Герасимов // Студенческий. – 2018. – № 16-1 (36). – С. 28-30. 5. Гордиенко, Д.А. Современные виртуальные ассистенты / Д.А. Гордиенко, Д.А. Малиновская // В сборнике: Инновационные технологии и образование. Материалы международной научно-практической конференции. В 2 частях. Минск, 2022. – С. 77-80. 6. Жук, М.М. Эволюция концепций развития интернет-технологий при переходе от Web 2.0 к Web 3.0 / М.М. Жук // В сборнике: Актуальные вопросы современной науки и образования. сборник статей XXII Международной научно-практической конференции. – Пенза, 2022. – С. 23-30. 7. Индустрия российских медиа: цифровое будущее / Е.Л. Вартанова [и др.]. – М., 2017. – С. 56. 8. Кадочникова, С.А. Современные цифровые медиа в сотрудничестве с новостными агрегаторами: ключевые изменения, риски, точки роста / С.А. Кадочникова // В книге: Актуальные проблемы медиаисследований, 2021. – С. 73-74. 9. Каминская, Т.Л. Яндекс.Дзен: новый медийный и обучающий формат / Т.Л. Каминская, Т. Томмингас // Ученые записки Новгородского государственного университета. – 2020. – № 4 (29). – С. 1. 10. Коваль, О.И. Об эволюции глобальной сети: переход от этапа Web 2.0 к этапу semantic Web / О.И. Коваль, Е.Б. Тюнин // В сборнике: Приоритетные направления инновационной деятельности в промышленности. Сборник научных статей XI международной научной конференции. – Казань, 2021. – С. 72-73. 11. Крашенинникова, М.А. Виртуальная реальность в современной медиапрактике / М.А. Крашенинникова, А.С. Супиченко // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2020. – № 4. – С. 104-110. 12. Лисенкова, А.А. Новые медиа: от Web 1.0 к семантической паутине Web 4.0 / А.А. Лисенкова // Вестник МГУКИ. – 2018. – № 1. – С. 110-118. 13. Мартыненко, Т.С. Социальное неравенство в эпоху искусственного интеллекта / Т.С. Мартыненко, Е.Д. Добринская //Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2021. – № 1. – С. 171-192. 14. Межпоколенческая трансляция коммуникативно-культурной памяти в эпоху цифровизации / отв. ред. М.Ю. Мухин, Г.Д. Саймонс. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2021. – 204 с. 15. Нейман, К.П. Анализ социальных сетей (Facebook и Instagram) / К.П. Нейман // В сборнике: Аксиологическое измерение образа жизни современной молодежи. материалы международной научно-практической online-конференции. Редколлегия: М.А. Слемнев [и др.], 2019. – С. 99-101. 16. Плотников, А.В. Интернет-маркетинг и анализ данных поисковых запросов на основе алгоритмов машинного обучения в цифровой экономике / А.В. Плотников // Российский экономический интернет-журнал. – 2019. – № 2. – С. 65. 17. Шаталова, В.В. Большие данные: как технологии big data меняют нашу жизнь / В.В. Шаталова, Д.В. Лихаческий, Т.В. Казак // В сборнике: Big data и анализ высокого уровня. Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, 2021. – С. 188-192. 18. Шестерина, А.М. О корректности термина «искусственный интеллект» в медиасфере / А.М. Шестерина, Н.О. Шестерин // Ученые записки Новгородского государственного университета. – 2020. – № 4 (29). – С. 5. 19. Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конкретные задачи) [Электронный ресурс] // New Retail. – Электрон.дан. – Режим доступа: https://new-retail.ru/tehnologii/chat_gpt_chem_neyroset_mozhet_byt_realno_polezna_dlya_riteyla_postavim_ey_konkretnye_zadachi/ (дата обращения 01.03.2023). 20. Krumova, M., Paunova, L., and Yotova, S. Open and Linked Data in Business: Disruptive Marketing Mix 3.0. / M. Krumova, L. Paunova, S. Yotova. // Journal of Management and Innovation. – 2017. – № 3(1). – P. 1-19.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Правовые особенности заключения и исполнения банковских договоров в цифровой экономике
Количество страниц:
50
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
Особенности интерактивной рекламы организаций (на примере ООО «МИФ»)
Количество страниц:
70
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Особенности управления малыми предприятиями
Количество страниц:
28
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image