Если вы хотите получить диплом на заказ во Владивостоке то заполняйте форму заказа.
Каждый год появляются новые сервисы и платформы. Изменяется поведение аудитории, растет потребность в медиаграмотности. Но вместе с тем остаются актуальными проблемы, с которыми сталкиваются многие страны: цифровой разрыв поколений, цифровое неравенство, зависимость от гаджетов, информационная перегрузка, фейковые новости и др. Главная задача медиаиндустрии сегодня заключается в том, чтобы найти свое место в быстро меняющемся информационном пространстве, научиться оперативно и адекватно отвечать на новые вызовы. Принципиально изменилось медиапотребление аудитории и прежде всего молодежи. Увеличилось влияние сообществ в социальных сетях, мессенджеров, видеоблогов. Стремительно растет доля пользователей, которые выходят в интернет только со смартфонов. Развиваются технологии искусственного интеллекта. Web 4.0 – это новый этап эволюции веб-парадигмы, связанный с множеством технологий и социальных взаимодействий. Концепция Web 4.0 не совсем ясна. В исследовательской литературе встречаются различные взгляды на ее составляющие. В будущем нас ждет совсем другой мир и другие медиа. Таким образом, очевидно, что перечисленные проблемы являются актуальными и требуют глубокого анализа. Цель курсовой работы состоит в исследовании концепции Web 4.0 во взаимосвязи с современными медиапрактиками, анализе влияния Web 4.0. Задачи курсовой работы: – рассмотреть развитие новых медиа: от Web 1. 0 к Web 4. 0; – выделить основные тренды в современных медиапрактиках; – изучить технологии искусственного интеллекта как основной элемент Web 4.0; – проанализировать пути дальнейшего развития медиапрактик. Предмет исследования – это взаимосвязь Web 4.0, искусственного интеллекта и современных медиапрактик. Объектом исследования является процесс развития технологий Web 4.0. В этом исследовании используется метод систематического обзора, чтобы прояснить концепцию Web 4.0 и изучить ее различные аспекты, анализируя, есть ли у них общие элементы. Структура курсовой работы включает две главы. В первой главе, поделенной на два параграфа, уделено внимание развитию Web от Web 1. 0 к Web 4.0, а также выделены основные тенденции, вызванные в медиапрактиках цифровизацией. Вторая глава, также поделенная на два параграфа, посвящена Web 4.0, понятию и содержанию данной концепции, ее влиянию на медиапрактики. Кроме того, во второй главе рассматривается понятие искусственного интеллекта и примеры применения его технологий в Web 4.0. Второй параграф второй главы содержит возможные пути дальнейшего развития медиапрактик, прогнозируемые на основе имеющихся в настоящее время информационных технологий и рассмотренной истории развития Web.