ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ БИЗНЕСА………………………………………………………………......5
1.1 Понятие и сущность связей с общественностью……………………….5
1.2 Субъект, объект, цели и задачи связей с общественностью……….….9
1.3 Общественное мнение как элемент связи с общественностью ……...11
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ПОМОЩИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ…………………………………......15
2.1 Методология и методика эмпирического исследования……………..15
2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов…………...18
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию общественного мнения в формировании имиджа организации…………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………......28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...30
Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие поставленные задачи:
Рассмотрено понятие и сущность связей с общественностью,
Выделен субъект, объект, цели и задачи связей с общественностью,
Рассмотрено общественное мнение как элемент связи с общественностью,
Обоснована методология и методика эмпирического исследования,
Проведен анализ и интерпретация исследовательских результатов,
Проведена разработка рекомендаций по совершенствованию общественного мнения в формировании имиджа организации.
Все современные коммерческие структуры, вне зависимости от рода и специфики деятельности, размера и области реализации, имеют одну единую общую потребность: для достижения успеха на рынке и сохранения своих занятых позиций, компаниям необходимо применение комплекса различного рода коммуникаций. Процесс коммуникационного взаимодействия осуществляется как внутри самой организации, так и за ее пределами – с представителями других структур бизнеса, а также реальными и потенциальными клиентами фирмы.
Таким образом, реализуемая стратегия PR-деятельности позволяет компании быть в тренде современной технологии ведения бизнеса за счет использования стереотипов, а также обеспечивать конкурентоспособность товара.
В то же время компании необходимо сменить направление реализации рекламных идей в пользу современных активных пользователей, и активно продвигать данный образ в рекламной кампании.
В условиях кризиса можно добиться внимания тех брендов и аудиторий, которые раньше были недоступны. Все потому, что в кризис происходит смещение акцентов, перераспределение бюджетов и других ресурсов, и это может стать основой для сотрудничества. Социальная повестка выходит в приоритет - когда людям тяжело, они более склонны к сочувствию. Социальная повестка более органична, и это ключ к сердцам.
Именно поэтому в современных кризисных условиях бренду H&M необходимо корректировать стратегию формирования общественного мнения в следующих направлениях:
- привлечение оригинальных и аутентичных дизайнеров к сотрудничеству,
- освещение актуальных вопросов современности в своей деятельности,
- организация спонсорской деятельности.
Данные направления помогают бренду H&M быть успешным в стратегии продвижения, затрагивая актуальные вопросы современного общественного уклада.
Данный аспект является крайне важным в современных условиях, так как обеспечивает конкурентные преимущества и отличительные особенности среди аналогичных игроков на рынке производства и реализации одежды. Реализация данной стратегии позволит компании снизить риск возникновения негативных последствий в сети интернет.
Читать дальше
1. Анисимова Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью // Вести Волгоградского государственного университета. - 2020. - №3 (19). – С. 41 – 43.
2. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью // Интерактивная наука. - 2020. - №7. – С. 43 – 45.
3. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2020. – 336 c.
4. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – Москва: Издательство Михайлова В. А., 2021. – 128 c.
5. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Москва: Рефбук, К.: Ваклер, 2022. – 594 с.
6. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с.
7. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – Москва: Юрайт, 2020. – 560 c.
8. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c.
9. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - Москва: Дело, 2019.- 496 с.
10. Ассоциация коммуникационных агентств России. URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 1.03.2022).
11. Компания Mediascope. URL:https://mediascope.net/ (дата обращения 1.03.2023).
Читать дальше