ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..….3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ БИЗНЕСА………………………………………………………………......5 1.1 Понятие и сущность связей с общественностью……………………….5 1.2 Субъект, объект, цели и задачи связей с общественностью……….….9 1.3 Общественное мнение как элемент связи с общественностью ……...11 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ПОМОЩИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ…………………………………......15 2.1 Методология и методика эмпирического исследования……………..15 2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов…………...18 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию общественного мнения в формировании имиджа организации…………………………………..24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………......28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...30  

Исследование общественного мнения в связях с общественностью

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
77% уникальность
2023 год
5 просмотров
Виктория Б.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..….3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ БИЗНЕСА………………………………………………………………......5 1.1 Понятие и сущность связей с общественностью……………………….5 1.2 Субъект, объект, цели и задачи связей с общественностью……….….9 1.3 Общественное мнение как элемент связи с общественностью ……...11 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ПОМОЩИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ…………………………………......15 2.1 Методология и методика эмпирического исследования……………..15 2.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов…………...18 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию общественного мнения в формировании имиджа организации…………………………………..24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………......28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...30  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает актуальную тему «Исследование общественного мнения в связях с общественностью». Актуальность темы исследования состоит в том, что в современной действительности общественное мнение играет важную роль при формировании и развитии имиджа организации или другого объекта. В тоже время общественное мнение активно формируется и развивается с помощью механизмов и инструментов связей с общественностью. Именно поэтому важно следить за развитием и формированием общественного мнения и своевременно его корректировать. Обоснование выбора темы состоит в выявлении основных инструментов и направлений формирования общественного мнения с помощью инструментов связей с общественностью.


Если вы не знаете, как написать диссертацию , обратитесь за помощью в Work5.


При написании работы ставилась цель – провести исследование общественного мнения в связях с общественностью на примере современного коммерческого предприятия. Для достижения данной цели в курсовой работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и сущность связей с общественностью,  Выделить субъект, объект, цели и задачи связей с общественностью,  Рассмотреть общественное мнение как элемент связи с общественностью,  Обосновать методологию и методику эмпирического исследования,  Провести анализ и интерпретацию исследовательских результатов,  Провести разработку рекомендаций по совершенствованию общественного мнения в формировании имиджа организации. В качестве объекта исследования в данной работе выступает общественное мнение. Предметом анализа в данной работе выступают технологии и инструменты формирования общественного мнения в системе связей с общественностью. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: - описательный метод; - метод анализа; - графический метод; - аналитический метод; - метод наблюдения; - метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - учебные материалы, - данные периодических изданий; - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Баранов Г.В., Синяева И.М., Чумиков А.Н., Зельманов А.Б., Почепцов Г.Г., Анисимова Т.В., а также других авторов исследуемого вопроса. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания работы были решены следующие поставленные задачи:  Рассмотрено понятие и сущность связей с общественностью,  Выделен субъект, объект, цели и задачи связей с общественностью,  Рассмотрено общественное мнение как элемент связи с общественностью,  Обоснована методология и методика эмпирического исследования,  Проведен анализ и интерпретация исследовательских результатов,  Проведена разработка рекомендаций по совершенствованию общественного мнения в формировании имиджа организации. Все современные коммерческие структуры, вне зависимости от рода и специфики деятельности, размера и области реализации, имеют одну единую общую потребность: для достижения успеха на рынке и сохранения своих занятых позиций, компаниям необходимо применение комплекса различного рода коммуникаций. Процесс коммуникационного взаимодействия осуществляется как внутри самой организации, так и за ее пределами – с представителями других структур бизнеса, а также реальными и потенциальными клиентами фирмы. Таким образом, реализуемая стратегия PR-деятельности позволяет компании быть в тренде современной технологии ведения бизнеса за счет использования стереотипов, а также обеспечивать конкурентоспособность товара. В то же время компании необходимо сменить направление реализации рекламных идей в пользу современных активных пользователей, и активно продвигать данный образ в рекламной кампании. В условиях кризиса можно добиться внимания тех брендов и аудиторий, которые раньше были недоступны. Все потому, что в кризис происходит смещение акцентов, перераспределение бюджетов и других ресурсов, и это может стать основой для сотрудничества. Социальная повестка выходит в приоритет - когда людям тяжело, они более склонны к сочувствию. Социальная повестка более органична, и это ключ к сердцам. Именно поэтому в современных кризисных условиях бренду H&M необходимо корректировать стратегию формирования общественного мнения в следующих направлениях: - привлечение оригинальных и аутентичных дизайнеров к сотрудничеству, - освещение актуальных вопросов современности в своей деятельности, - организация спонсорской деятельности. Данные направления помогают бренду H&M быть успешным в стратегии продвижения, затрагивая актуальные вопросы современного общественного уклада. Данный аспект является крайне важным в современных условиях, так как обеспечивает конкурентные преимущества и отличительные особенности среди аналогичных игроков на рынке производства и реализации одежды. Реализация данной стратегии позволит компании снизить риск возникновения негативных последствий в сети интернет.
Читать дальше
1. Анисимова Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью // Вести Волгоградского государственного университета. - 2020. - №3 (19). – С. 41 – 43. 2. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью // Интерактивная наука. - 2020. - №7. – С. 43 – 45. 3. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2020. – 336 c. 4. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – Москва: Издательство Михайлова В. А., 2021. – 128 c. 5. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Москва: Рефбук, К.: Ваклер, 2022. – 594 с. 6. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. 7. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – Москва: Юрайт, 2020. – 560 c. 8. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 352 c. 9. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - Москва: Дело, 2019.- 496 с. 10. Ассоциация коммуникационных агентств России. URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 1.03.2022). 11. Компания Mediascope. URL:https://mediascope.net/ (дата обращения 1.03.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Сравнение современных керамических масс
Количество страниц:
25
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стоматология
дипломная работа
Стимулирование сбыта в розничной торговой организации посредством мерчандайзинга
Количество страниц:
55
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Принцип вёрстки и выбора тем в новостных программах Томска
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image