Многих интересует цена дипломной работы по электротехнике. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, применяя различные способы и методы продажи. Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг. Современное состояние экономики России характеризуется завершением первичного становления рыночных отношений. Одним из результатов этого процесса стало формирование товарных рынков и обострение внутри- и межотраслевой конкуренции, как фирм-производителей, так и торговых компаний. В работе освящены вопросы организации, состояния и основные направления развития розничной торговой сети в настоящее время. Также внимание уделено формированию ассортимента на розничном торговом предприятии. Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя. Основная цель работы – изучить функции и сущность розничной торговли и ее тенденции в России. Поставленная цель предопределила решение ряда задач: - определить сущность и функции розничной торговли; - рассмотреть виды розничной торговли; - изучить структуру розничного товарооборота; - представить общую характеристику магазина «Елена»; - провести анализ и оценка торгового ассортимента; - предложить пути совершенствования деятельности магазина «Елена». Объектом исследования работы является продовольственный магазин «Елена». Предмет данной работы – организация процессов продажи товаров иторгового обслуживания. Степень изученности выбранной темы достаточно высока и долгие годы разрабатывалась ведущими экономистами и финансистами, среди которых: Т.Ю. Мазурина, Л.Г. Скамай, В.С. Гроссу и пр. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, сравнение, классификация, обобщение. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в работе теоретические положения и выводы, определение ряда актуальных понятий и методологические рекомендации окажутся полезными для коммерческих организаций, в процессе осуществления торговой деятельности. Работа состоит из введения, двух глав основного текста, практической части, которой посвящена 2 глава, заключения и списка использованной литературы.