1. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 960 с.
2. Белоусов, В.В. Основы экономики и организации производства / В.В. Белоусов, В.И. Воробьев. – М.: КноРус, 2010. – 512 с.
3. Петров, В.В. Маркетинг: учебник / В.В. Петров, В.Н. Солодовников. – М.: Экономика, 2008. – 464 с.
4. Чекрыжова, О.И. Основы менеджмента: учебник / О.И. Чекрыжова, С.В. Рыкова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 416 с.
5. Соколов, М.В. Экономическая теория: учебник / М.В. Соколов. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 768 с.
6. Тулевский, В.М. Основы маркетинга: учебник / В.М. Тулевский, Л.Ф. Савельева. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.
7. Казаков, В.Н. Монополистическая конкуренция: теория и практика / В.Н. Казаков. – М.: Инфра-М, 2010. – 288 с.
8. Булаев, Н.А. Олигополия на российском рынке: теория и практика / Н.А. Булаев. – М.: Издательство «Экономика», 2010. – 288 с.
9. Смирнов, В.Л. Монополии и конкуренция: экономический анализ / В.Л. Смирнов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 240 с.
10. Артоболевская, Н.В. Маркетинговые стратегии в условиях монополистической конкуренции: учебное пособие / Н.В. Артоболевская, В.Н. Бурцев. – М.: Издательство «Юрайт», 2008. – 272 с.
11. Семенов, В.А. Олигополия на рынке продукции потребительского назначения: теория и практика / В.А. Семенов. – М.: Финансы и статистика
12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. — 7-е изд. — М.: «Издательский дом «Вильямс», 2021. — 816 с.
13. Перфильев Д.А., Решетникова М.А. Олигополия и монополистическая конкуренция в условиях современной экономики: особенности конкуренции и механизмы регулирования // Вестник НГИЭИ. — 2020. — № 3. — С. 47-55.
14. Жуков Е.М., Плешкова А.И. Особенности монополистической конкуренции и олигополии на современном этапе // Экономические науки. — 2019. — № 5. — С. 68-74.
15. Бенедиктис М. Олигополия и монополистическая конкуренция в мировой экономике // Мир экономики и управления. — 2018. — № 3. — С. 24-28.
16. Мельникова Ю.П. Особенности монополистической конкуренции и олигополии на рынке товаров длительного пользования // Научные труды НГУЭУ. — 2017. — № 1. — С. 75-81.
17. Петров Д.А. Конкуренция на рынке: монополистическая конкуренция и олигополия // Экономика и менеджмент. — 2016. — № 4. — С. 63-69.
18. Бернштейн У. Олигополия и монополистическая конкуренция // Журнал Новой экономической ассоциации. — 2015. — № 3. — С. 128-133.
19. Перелыгина Е.В. Монополистическая конкуренция и олигополия на рынке продуктов питания // Актуальные проблемы современной науки. — 2014. — № 1. — С. 105-110.
20. Миронова Л.Н. Особенности монополистической конкуренции и олигополии на рынке телекоммуникационных услуг // Экономический вестник Ростовского государственного университета. — 2013. — № 3. — С. 87-92.
21. Бреснахан, Т. Ф. (1981). Олигополия и вход на упадочных рынках. The American Economic Review, 71(2), 221-227.
22. Карлтон, Д. У., & Перлофф, Дж. М. (1994). Современная промышленная организация (т. 2). Pearson Education.
23. Ферштман, К., & Пэйкс, А. (2000). Динамическая олигополия с сговором и ценовыми войнами. RAND Journal of Economics, 31(2), 207-236.
24. Тироль, Ж. (1988). Теория промышленной организации. MIT press.
25. Вариан, Х. Р. (1996). Промежуточная микроэкономика: современный подход. WW Norton & Company.
26. Манкив, Н. Г., & Тейлор, М. П. (2014). Экономика. Cengage Learning.
27. Шай, О. (1996). Промышленная организация: теория и приложения. MIT press.
28. Стиглер, Дж. Дж. (1950). Монополия и олигополия посредством слияний. The American Economic Review, 40(2), 23-34.
29. Стиглер, Дж. Дж. (1968). Организация промышленности. Homewood, IL: Irwin.
30. Уинстон, М. Д. (1990). Связывание, исключение и исключение из рынка. The American Economic Review, 80(4), 837-859.
31. Бэйн, Дж. С. (1956). Барьеры для новой конкуренции. Harvard University Press.
32. Баумол, У. Дж. (1977). Соревновательные рынки: восстание в теории структуры отрасли. The American Economic Review, 67(2), 1-15.
33. Диксит, А. К., & Стиглиц, Дж. Е. (1977). Монополистическая конкуренция и оптимальное разнообразие продукции. The American Economic Review, 67(3), 297-308.
34. Фридман, Дж. (1983). Теория олигополии. Cambridge University Press.
35. Клемперер, П. (1987). Рынки с затратами на переход потребителя. The Quarterly Journal of Economics, 102(2), 375-394.
36. Портер, М. Э. (1979). Структура внутри отраслей и производительность компаний. The Review of Economics and Statistics, 61(2), 214-227.
37. Розенбаум, Д. И. (2009).