Введение ………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы выписки гостей из гостиницы ........................ 5
1.1 Общая характеристика процесса выписки гостей …………. 5
1.2 Особенности обслуживания отдельных категорий гостей: VIP-гостей, групповых туристов, корпоративных клиентов, иностранных гостей, индивидуальных туристов .……………………
10
2 Разработка рекомендаций по совершенствованию выписки гостей различных категорий отеля Lotte Hotel St.Peterburg ...........................
18
2.1 Характеристика отеля Lotte Hotel St.Peterburg …………….. 18
2.2 Разработка чек-листа по выписке гостей различных категорий в отеле Lotte Hotel St.Peterburg …………………………….
20
Заключение ………………………………………………………………. 26
Список литературы ……………………………………………………… 27
Приложения …………………………………………………………….. 29
Читать дальше
Во время оформления выписки и уплаты счетов хорошо подго-товленный и организованный персонал службы приема и размеще¬ния может обеспечить ритмичную, эффективную и благоприятную атмосферу во всех отношениях. Процесс оплаты счетов зависит от эффективности системы учета службы приема и размещения и информированности клиен-тов, начиная со стадии бронирования и заканчивая оформлением выезда. Важную роль в этом играет аудит.
Для того чтобы расчет клиента прошел гладко, как говорят «с нулевым итогом», он должен быть полностью закрыт.
Существует несколько способов, согласно которым лицевой счет может быть сведен к нулю. Когда гость подходит к стойке СПиР, чтобы выписаться, кассир должен точно проверить какой счет был уже оплачен, независимо от того, какой метод расчета был исполь¬зован гостем во время регистрации.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
- дать характеристику процесса выписки гостей;
- выявить особенности обслуживания отдельных категорий гостей: VIP-гостей, групповых туристов, корпоративных клиентов, иностранных гостей, индивидуальных туристов;
- дать характеристику отеля Lotte Hotel St.Peterburg;
- разработать чек-лист по выписке гостей различных категорий в отеле Lotte Hotel St.Peterburg.
Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигрута.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
2. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 14 сентября 2020 года № 641 «Об утверждении формы уведомления об убытии иностранного гражданина или лица без гражданства из места пребывания, перечня сведений, содержащихся в указанном уведомлении, требований к его оформлению, порядка его направления в орган миграционного учета, в том числе в электронной форме, а также срока хранения копии указанного уведомления в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг или организации федеральной почтовой связи».
3. Скобкин С.С. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для СПО / С.С. Скобкин. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2020. 197 с.
1. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. 98 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html. 05.03.2023.
4. Медлик С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / С. Медлик, Х. Инграм. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 240 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71186.html. 05.03.2023.
5. Муртузалиева Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. М.: Дашков и К°, 2019. 166 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85699.html. 05.03.2023.
6. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. 204 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. 05.03.2023.
7. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. 86 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html. 05.03.2023.
8. Официальный сайт отеля Lotte Hotel St.Peterburg [Электронный ресурс]. Режим доступа: stpetersburg-hotel/ru.html. 05.03.2023.
9. Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / В.А. Поляков, А.А. Романов. М.: Издательство Юрайт, 2019. 514 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/432145. 05.03.2023.
10. Прончева О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К. Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017. 82 c. Режим доступа: http://www. iprbookshop.ru/18262.html. 05.03.2023.
11. Штейнгольц Б.И. Современные гостиничные технологии [Электронный ресурс]: монография/ Б.И. Штейнгольц, В.А. Назаркина. Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2018. 176 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/45024.html. 05.03.2023.
Читать дальше