Введение ………………………………………………………………….. 3 1 Теоретические основы выписки гостей из гостиницы ........................ 5 1.1 Общая характеристика процесса выписки гостей …………. 5 1.2 Особенности обслуживания отдельных категорий гостей: VIP-гостей, групповых туристов, корпоративных клиентов, иностранных гостей, индивидуальных туристов .…………………… 10 2 Разработка рекомендаций по совершенствованию выписки гостей различных категорий отеля Lotte Hotel St.Peterburg ........................... 18 2.1 Характеристика отеля Lotte Hotel St.Peterburg …………….. 18 2.2 Разработка чек-листа по выписке гостей различных категорий в отеле Lotte Hotel St.Peterburg ……………………………. 20 Заключение ………………………………………………………………. 26 Список литературы ……………………………………………………… 27 Приложения …………………………………………………………….. 29

Разработка чек-листа по выписке гостей различных категорий (VIP, группы, корпоративные, иностранные, ингдивидуалы)

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
56% уникальность
2023 год
5 просмотров
Апасова А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………….. 3 1 Теоретические основы выписки гостей из гостиницы ........................ 5 1.1 Общая характеристика процесса выписки гостей …………. 5 1.2 Особенности обслуживания отдельных категорий гостей: VIP-гостей, групповых туристов, корпоративных клиентов, иностранных гостей, индивидуальных туристов .…………………… 10 2 Разработка рекомендаций по совершенствованию выписки гостей различных категорий отеля Lotte Hotel St.Peterburg ........................... 18 2.1 Характеристика отеля Lotte Hotel St.Peterburg …………….. 18 2.2 Разработка чек-листа по выписке гостей различных категорий в отеле Lotte Hotel St.Peterburg ……………………………. 20 Заключение ………………………………………………………………. 26 Список литературы ……………………………………………………… 27 Приложения …………………………………………………………….. 29
Читать дальше
Поиск и использование новых форм организации бизнеса на внутреннем рынке стало важным моментом для эффективного управления предприятиями гостиничной отрасли. Существующая практика гостиничного бизнеса в России не отвечает требованиям современного рынка, что выражается в низкой рентабельности предприятий, вызванной огромными расходами, связанными с эксплуатацией и управлением отелями. Актуальность данного исследования в области анализа расчетов с проживающими обусловлена необходимостью поиска оптимальных управленческих решений в современных условиях рыночной экономики и совершенствования менеджмента в сфере гостиничного менеджмента. Рассмотрение видов и способов оплаты гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности предоставления гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений ставит новые задачи, требующие совершенствования менеджмента. Для менеджеров отелей важно понимать необходимость постоянного улучшения управления выставлением счетов в отелях. Оценкой современного состояния проблемы занимались многие отечественные и зарубежные ученые. Среди наиболее значимых публикаций следует упомянуть работы зарубежных авторов: Б. Марвина, К. Эгертона-Томаса, которые посвятили свои работы сервисной деятельности, Ф.


Даже если нужно заказать отчет по практике производственной , Work5 справится.


Котлера, который раскрывает основы маркетинга. Также стоит отметить работы отечественных авторов: А.Д. Чудновского, М.А. Жукова, Ю.М. Белозерова, Е.Н. Кнышова. Их работы связаны с индустрией гостеприимства и посвящены частным вопросам развития и управления гостиничным бизнесом. В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская описали сервисную деятельность в гостиницах, Е.А. Мазилкина, С.С. Скобкин раскрывают тему маркетинга в гостиничной сфере. Целью работы является разработка чек-листа по выписке гостей различных категорий (VIP, группы, корпоративные, иностранные, индивидуальные туристы). В соответствии с целью в работе были определены задачи и исследования: - дать характеристику процесса выписки гостей; - выявить особенности обслуживания отдельных категорий гостей: VIP-гостей, групповых туристов, корпоративных клиентов, иностранных гостей, индивидуальных туристов; - дать характеристику отеля Lotte Hotel St.Peterburg; - разработать чек-лист по выписке гостей различных категорий в отеле Lotte Hotel St.Peterburg. Объектом исследования является отель Lotte Hotel St.Peterburg. Предметом исследования является выписка гостей из отеля Lotte Hotel St.Peterburg. Структура работы строилась в соответствии с поставленной целью и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Во время оформления выписки и уплаты счетов хорошо подго-товленный и организованный персонал службы приема и размеще¬ния может обеспечить ритмичную, эффективную и благоприятную атмосферу во всех отношениях. Процесс оплаты счетов зависит от эффективности системы учета службы приема и размещения и информированности клиен-тов, начиная со стадии бронирования и заканчивая оформлением выезда. Важную роль в этом играет аудит. Для того чтобы расчет клиента прошел гладко, как говорят «с нулевым итогом», он должен быть полностью закрыт. Существует несколько способов, согласно которым лицевой счет может быть сведен к нулю. Когда гость подходит к стойке СПиР, чтобы выписаться, кассир должен точно проверить какой счет был уже оплачен, независимо от того, какой метод расчета был исполь¬зован гостем во время регистрации. В ходе исследования были решены следующие задачи: - дать характеристику процесса выписки гостей; - выявить особенности обслуживания отдельных категорий гостей: VIP-гостей, групповых туристов, корпоративных клиентов, иностранных гостей, индивидуальных туристов; - дать характеристику отеля Lotte Hotel St.Peterburg; - разработать чек-лист по выписке гостей различных категорий в отеле Lotte Hotel St.Peterburg. Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигрута.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 2. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 14 сентября 2020 года № 641 «Об утверждении формы уведомления об убытии иностранного гражданина или лица без гражданства из места пребывания, перечня сведений, содержащихся в указанном уведомлении, требований к его оформлению, порядка его направления в орган миграционного учета, в том числе в электронной форме, а также срока хранения копии указанного уведомления в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг или организации федеральной почтовой связи». 3. Скобкин С.С. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для СПО / С.С. Скобкин. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2020. 197 с. 1. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. 98 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html. 05.03.2023. 4. Медлик С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / С. Медлик, Х. Инграм. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 240 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71186.html. 05.03.2023. 5. Муртузалиева Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. М.: Дашков и К°, 2019. 166 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85699.html. 05.03.2023. 6. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. 204 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. 05.03.2023. 7. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. 86 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html. 05.03.2023. 8. Официальный сайт отеля Lotte Hotel St.Peterburg [Электронный ресурс]. Режим доступа: stpetersburg-hotel/ru.html. 05.03.2023. 9. Поляков В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / В.А. Поляков, А.А. Романов. М.: Издательство Юрайт, 2019. 514 с. Режим доступа: https://urait.ru/bcode/432145. 05.03.2023. 10. Прончева О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К. Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017. 82 c. Режим доступа: http://www. iprbookshop.ru/18262.html. 05.03.2023. 11. Штейнгольц Б.И. Современные гостиничные технологии [Электронный ресурс]: монография/ Б.И. Штейнгольц, В.А. Назаркина. Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2018. 176 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/45024.html. 05.03.2023.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Использование русской народной игрушки в работе с детьми дошкольного возраста
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
Кредиты Банка России коммерческим банкам
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Порядок оценки кредитного риска и определение суммы создаваемого резерва по выданному кредиту
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image