Многих не устраивает цена реферата по маркетингу на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
За счет коллективной работы и организации коллаборативного взаимодействия происходит углубление знаний, более прочное формирование причинно-следственных связей по предметному материалу. Групповая работа, будучи давно известной, до сих пор несёт в себе черты инновационного обучения: самостоятельное «добывание» учащимися знаний в результате организации поисковой деятельности, субъект – субъектные отношения участников совместной деятельности, создание ученику ситуации успеха, активность, интерес, учебная мотивация, учитель – организатор сотрудничества. В групповой деятельности учащиеся приобретают опыт выполнения тех рефлексивных учительских функций, которые составляют основу умения учиться (контроль и оценка, целеполагание, планирование). Работа в группе позволяет повысить мотивацию, вовлечь в содержание обучения как можно больше учащихся класса. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении сущности и педагогических условий применения групповых форм работы на уроках в школе. Объект исследования - групповые формы организации обучения в современной школе. Предмет исследования - применение групповой формы работы для формирования коммуникативных универсальных учебных действий. Задачи: 1.Рассмотреть понятие «групповая форма работы», показать преимущества ее применения на уроке. 2.Изучить методику организации групповых форм работы в школе. 3.Определить возможности групповой работы для развития коммуникативных универсальных учебных действий учащихся. 4.Предложить варианты групповых форм работы на уроках математики в младших классах. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация и психолого-педагогической и учебно-методической литературы. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.