Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого в Перми - специалисты Work5 вам помогут.
Это лежит в основе процессов более высокого уровня, таких как теория разума или эмпатия, процессов, которые позволяют нам не только осознавать других, но и отличать себя от них, от их образа и от их перцептивного и эмоционального опыта. Самосознание находится на пересечении различных дисциплин, таких как нейрофизиология, психиатрия, психология / нейропсихология, психоанализ и философия, что ставит его в центр многих исследовательских тем. Многие авторы подчеркивают решающую роль тела в развитии самосознания, как в качестве интерфейса с окружающей средой, так и в качестве фактической части «я». Кроме того, важность зеркала в психоаналитических и психоразвивающих моделях самосознания усиливает место телесного я в построении распознавания образов себя, что подразумевает самосознание. Цель исследования. В изучении сознания и самосознания следует выделять философский и частно-научный подходы. Первый связан с тем, что без глубокого понимания осознания человеческой деятельности в принципе невозможно раскрыть сущность человека, который в отличие от животных осуществляет свою активность как сознательно-действующий субъект, ориентирующийся на свои идеалы, цели и ценности общества и стремящийся подчинить им свои инстинктивно-бессознательные влечения. Задачи исследования: рассмотреть исторический аспект вопроса; описать концепции самосознания и самооценки; проанализировать соотношение сознания и самосознания в философской антропологии; исследовать отношения между рефлексивным самосознанием и перспективным самосознанием. Объект исследования: определения формы всеобщего содержания субъекта познания в философском аспекте. Предмет исследования: проблема отношения сознания и самосознания. Теоретическими источниками данного исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов по актуальным социально-философским, психологическим и социально-психологическим проблемам мотивов, потребностей, интересов, стимулов, целей учебной деятельности личности, по проблемам соотношения объективного и субъективного в социальной практике и познании, социального управления. Методологической основой исследования явилась материалистическая диалектика, ориентирующая на всесторонний анализ проблемы мотивации личности, на раскрытие связи объективного и субъективного, социального и индивидуального. Практическая значимость исследования определяется тем, что ее материалы и выводы рекомендуются для использования при чтении соответствующих разделов и тем вузовского курса философии. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.