1. Апресян Ю.Д. Синонимические средства языка. Избранные труды / Ю.Д. Апресян.-М.:Наука, 1995, т.1. с.349-372.
2. Балл и Ш. Французская стилистика / Ш. Балли. М.: Иностранная литература, 1961. - 394с.
3. Бирюлин Л.А.Теоретические аспекты семантико прагматического описания императивных высказываний в русском языке: Автореф. дис. д-ра филол. наук / Л.А. Бирюлин; СПб, 1992. - 44с.
4. Блэк М. Метафора / М Блэк // Теория метафоры, М., 1990. - С. 153
5. Васильева М.А. Несколько слов о французской рекламе // Искусство рекламы. 2009. № 2. С. 34—38.
6. Виноградов В.В., Русский язык: (Грамматическое учение о слове) : [Учеб. пособие для вузов по спец. "Рус. яз. и лит."] / В. В. Виноградов. - 3-е изд., испр. - Москва: Высш. шк., 1986. - 639 с.
7. Гак В.Г. Сопоставительная лексикология / В.Г. Гак. М.: 1977. - 264с.
8. Гийому Ж., О новых приемах интерпретации или проблема смысла с точки зрения анализа дискурса /-Ж. Гийому, Д. Мальдидье // Квадратура смысла. Французская школа анализа дискурса- М.- 1999. С. 124-136.
9. Головлева Е.Л., Основы рекламы : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 - Реклама / Е. Л. Головлева. - Ростов-на-Дону: Феникс; Москва: Моск. учебники, 2006 (М.: Московские учебники и Картолитография). - 271 с.
10. Дрю, Жан-Мари. Ломая стереотипы : Реклама, разрушающая общепринятое / Жан-Мари Дрю; [Пер. с англ. Д. Раевская]. - СПб. [и др.] : Питер, 2002. - 271 с.
11. Жданова Л.А. Общественно-политическая лексика: Структура и динамика: диссертация ... кандидата филологических наук: 10.02.01. - Москва, 1996. - 224 с.
12. Леви Ю.Э. Вербальные и невербальные средства воздейственности рекламных текстов: Автореферат дис. канд. филол наук / Ю.Э.Леви; М, 2003. -21с.
13. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М.: Изд-во ЛКИ, 2008. Соссюр Ф. де. Заметки по общей лингвистике / Ф. де Соссюр. М.: Прогресс, 1990.-280с.
14. Писарев, Д.С. Функционирование восклицательных предложений и их прагматический аспект. Прагматические аспекты функционирования языка / Д.С. Писарев. – М.: Изд-во АГУ, 1983. – 400 с.
15. Щепилова Г. Г. Реклама в СМИ: теории и модели: Учеб. пособ. – М.: МедиаМир, 2013. – 192 с.
Иностранные источники
16. Delporte Ch. La publicité a une histoire. — Le temps des médias. — 2004. — № 2.
17. Deyan A. La publicite. Paris, 1988 p .9.
18. Fabio La Rocca, « Toucher avec le regard : publicité » in La Ville dans tous ses états, Paris, CNRS Éditions, 2013, p. 226-240.
19. Galliot M. La publicité à travers les âges. — Paris, 1995. [4] Lormelle Ch. La pub d’aujourd’hui. — Dijon, 1999.
20. Jeudi Henri-Pierre. La publicite et son enjeu social. Presses Universitaires de France, Vendome, 1977, 203 p.
21. Marie-Emmanuelle Chessel, La Publicité, naissance d’une profession 1900-1940, Paris, CNRS Éditions, 1998, p. 11.
22. Robert Dictionnaire d'aujourd'hui: langue francaise, histoire, geographie, culture generale. Paris 1994, 18 000.
23. Sampson H. Аdvertising frоm the earliest times. N.Y., 1961.
24. Uells U., Bernet Dzh., Moriarti S. Reklama: printsipy i praktika. SPb.: Piter. 1999. 736 р, p.32.