ВВЕДЕНИЕ 3
Стратегические задачи маркетинг менеджмента 4
Тактические задачи маркетинг менеджмента 6
Оперативные задачи маркетинг менеджмента 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 9
Читать дальше
Таким образом, в существующих условиях рынка для обеспечения конкурентной борьбы необходимо применять все имеющиеся многообразие стратегических, тактических и операционных методов маркетинг менеджмента. Грамотная и эффективная деятельность на рынке, которая позволит найти потребителей и обеспечить хороший доход, зависит напрямую от ведения целенаправленной конкурентной борьбы. В свою очередь, эта борьба требует от каждого умение от производителей грамотного пользования навыками маркетинга.
Каждый вид маркетинг менеджмента выполняет свои задачи, которые были рассмотрены в этой работе. В совокупности они даю возможность для достижения целей организацией в заданный период времени. В случае какого-либо непредвиденного действия необходимо быстро перейти от одного метода к другому, что позволит не уступить место конкурентам .
Подводя итог, можно сказать, что в современной мировой экономике каждая организация должна строить свою работу на основании планирования, которое должно охватывать все сфера деятельности. Однако для разных направлений деятельности организации существуют свои особенности планирования, именно на основании этих особенностей крайне важно выбрать наиболее подходящий подход – стратегический, тактический или оперативный .
Читать дальше
1. Болтунова Е.М. Управленческий учет в контексте стратегического менеджмента / Болтунова Е.М., Идрисова А.А. // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2020. – 54-59 с.
2. Галиуллина А.Ш. Метода стратегического маркетинга / Галиуллина А.Ш., Плотицына Д.Н. // Вестник науки. – 2018. – 16-17 с.
3. Жаркова М.А. Стратегический подход к маркетингу / Жаркова М.А.// Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2010. – 1-5 с.
4. Калганов И.А. К вопросу о маркетинг-менеджменте отношений / Калганов И.А. // Инновационная экономика. – 2017. – 61-71 с.
5. Калиниченко М.П. Гармоничный подход в маркетинг-менеджменте предприятия / Калиниченко М.П. // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2018. – 24-32 с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д. Основы маркетинга. – М : Вильямс, 2017. – 752 с.
7. Кучерова Н.В. Маркетинг услуг: содержание, принципы, проблемы развития / Кучерова Н.В. // Вестник Оренбургского государсвенного университета. – 2019. – 68-74 с.
8. Кысыков Ж.Н. Вклад маркетинга в стратегический менеджмент / Кысыков Ж.Н., Новак Л.В. // Гуманитарный научный журнал. – 2019. – 67-72 с.
9. Лалиева Н.А. Управление деятельностью торгового предприятия с помощью оперативного маркетинга / Лалиева Н.А. // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2018. – 85-90 с.
10. Нечаева Т.В. Что такое «стратегический менеджмент»? / Нечаева Т.В. // Экономический журнал Высшей школы экономики. – 2018. – 227-243 с.
11. Никифорова Л.Е. ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ТАКТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД И ЕГО АПРОБАЦИЯ / Никифорова Л.Е., Цуриков С.В. // Вестник НГУЭУ. – 2020. – 96-105 с.
12. Пипко Е.Г. Стратегический маркетинг как элемент стратегического управления / Пипко Е.Г. // Экономика и бизнес. – 2017. – 50-53 с.
13. Скворцова Н.А. Тактический маркетинг – важный компонент коммуникационной политики в сфере продаж / Скворцова Н.А., Болмотова А.В. // Экономика. – 2021. – 47-50 с.
14. Тен В.В. От менеджмента качества к качеству менеджмента / Тен В.В., Злобина Н.В., Сизикин А.Ю. // Вестник Тамбовского государственного технического университета. – 2014. – 66-72 с.
15. Шиповских А.Ю. К вопросу поиска доступных средств построения эффективного оперативного маркетинга на предприятии / Шиповских А.Ю. // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2017. – 52-58 с.
Читать дальше