ВВЕДЕНИЕ 3 Стратегические задачи маркетинг менеджмента 4 Тактические задачи маркетинг менеджмента 6 Оперативные задачи маркетинг менеджмента 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 9

«Стратегические, тактические и оперативные задачи маркетинг менеджмента»

реферат
Маркетинг
10 страниц
75% уникальность
2023 год
7 просмотров
Салий Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Стратегические задачи маркетинг менеджмента 4 Тактические задачи маркетинг менеджмента 6 Оперативные задачи маркетинг менеджмента 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 9
Читать дальше
В настоящее время маркетинговая деятельность является немало важной областью менеджмента любой существующие организации, что показывает ее большую значимость. От неверно продуманного плана в маркетинг менеджменте пойдет под откос работа целых структур, это, в свою очередь, повлечет огромные потери. Маркетинговая деятельность в большинстве случаев направлена на то, чтобы при любых условиях и запросах, которые будут выдвигаться, находить грамотные пути достижения поставленных целей. Маркетинг менеджмент вносит весомый вклад в принятии стратегических решений, а также дает возможность по поиску решений по разработки каких-либо общих стратегий . Такой подход обеспечивает большим выбором максимально подходящей тактики поведение на рынке и надлежащего мониторинга в течении всего времени реализации маркетинговой деятельности организации. В России все больше набирает развитие рыночная экономика, что приводит к усиленной конкурентной борьбе и нестабильности на рынке сбыта, однако роль маркетинга только возрастает. Особую значимость в этой ситуации приобрели вопросы маркетинг менеджмента. Решение вопросов, связанные с этим направлением, отведено в обязанности высшего руководства организации в современных компаниях . Цель данной работы заключается в том, чтобы осветить стратегические, тактические и оперативные задачи маркетинг менеджмента.


Если не знаете, где заказать вопросы и ответы для сдачи экзамена , сделайте это на сайте Work5.


В соответствии с целью были поставлены следующие задачи, которые будут рассмотрены далее: 1. Рассмотреть стратегические задачи маркетинг менеджмента. 2. Рассмотреть тактические задачи маркетинг менеджмента. 3. Рассмотреть оперативные задачи маркетинг менеджмента.

Читать дальше
Таким образом, в существующих условиях рынка для обеспечения конкурентной борьбы необходимо применять все имеющиеся многообразие стратегических, тактических и операционных методов маркетинг менеджмента. Грамотная и эффективная деятельность на рынке, которая позволит найти потребителей и обеспечить хороший доход, зависит напрямую от ведения целенаправленной конкурентной борьбы. В свою очередь, эта борьба требует от каждого умение от производителей грамотного пользования навыками маркетинга. Каждый вид маркетинг менеджмента выполняет свои задачи, которые были рассмотрены в этой работе. В совокупности они даю возможность для достижения целей организацией в заданный период времени. В случае какого-либо непредвиденного действия необходимо быстро перейти от одного метода к другому, что позволит не уступить место конкурентам . Подводя итог, можно сказать, что в современной мировой экономике каждая организация должна строить свою работу на основании планирования, которое должно охватывать все сфера деятельности. Однако для разных направлений деятельности организации существуют свои особенности планирования, именно на основании этих особенностей крайне важно выбрать наиболее подходящий подход – стратегический, тактический или оперативный .
Читать дальше
1. Болтунова Е.М. Управленческий учет в контексте стратегического менеджмента / Болтунова Е.М., Идрисова А.А. // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2020. – 54-59 с. 2. Галиуллина А.Ш. Метода стратегического маркетинга / Галиуллина А.Ш., Плотицына Д.Н. // Вестник науки. – 2018. – 16-17 с. 3. Жаркова М.А. Стратегический подход к маркетингу / Жаркова М.А.// Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2010. – 1-5 с. 4. Калганов И.А. К вопросу о маркетинг-менеджменте отношений / Калганов И.А. // Инновационная экономика. – 2017. – 61-71 с. 5. Калиниченко М.П. Гармоничный подход в маркетинг-менеджменте предприятия / Калиниченко М.П. // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. – 2018. – 24-32 с. 6. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д. Основы маркетинга. – М : Вильямс, 2017. – 752 с. 7. Кучерова Н.В. Маркетинг услуг: содержание, принципы, проблемы развития / Кучерова Н.В. // Вестник Оренбургского государсвенного университета. – 2019. – 68-74 с. 8. Кысыков Ж.Н. Вклад маркетинга в стратегический менеджмент / Кысыков Ж.Н., Новак Л.В. // Гуманитарный научный журнал. – 2019. – 67-72 с. 9. Лалиева Н.А. Управление деятельностью торгового предприятия с помощью оперативного маркетинга / Лалиева Н.А. // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2018. – 85-90 с. 10. Нечаева Т.В. Что такое «стратегический менеджмент»? / Нечаева Т.В. // Экономический журнал Высшей школы экономики. – 2018. – 227-243 с. 11. Никифорова Л.Е. ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО И ТАКТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД И ЕГО АПРОБАЦИЯ / Никифорова Л.Е., Цуриков С.В. // Вестник НГУЭУ. – 2020. – 96-105 с. 12. Пипко Е.Г. Стратегический маркетинг как элемент стратегического управления / Пипко Е.Г. // Экономика и бизнес. – 2017. – 50-53 с. 13. Скворцова Н.А. Тактический маркетинг – важный компонент коммуникационной политики в сфере продаж / Скворцова Н.А., Болмотова А.В. // Экономика. – 2021. – 47-50 с. 14. Тен В.В. От менеджмента качества к качеству менеджмента / Тен В.В., Злобина Н.В., Сизикин А.Ю. // Вестник Тамбовского государственного технического университета. – 2014. – 66-72 с. 15. Шиповских А.Ю. К вопросу поиска доступных средств построения эффективного оперативного маркетинга на предприятии / Шиповских А.Ю. // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2017. – 52-58 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Миф в искусстве
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Управление проектами в менеджменте современной организации
Количество страниц:
38
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Двойная форма вины и её уголовно-правовое значение
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image