Курсовая работа по инвестициям на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.
Эти стату-этки, говорящие о культуре матери-прародительницы, называются «венера-ми». В различных удаленных областях земного шара (Италии, Австралии, Росси, Франции) найдены похожие «венеры». Также отметим, что все куль-турные памятники палеолита выполняли не только эстетические функции ис-кусства, но и использовались в религиозных и магических обрядов. Очень долгое время памятники культуры в основном носили религиоз-ный характер. Со времен первобытного общества, античного мира в архи-тектуре намечались тенденции к строительству храмов и других религиоз-ных сооружений. Культ загробной жизни в Древнем Египте определили направление в архитектуре, где все силы и средства отдавались на строи-тельство пирамид, заупокойных храмов. Античная культура с её памятника-ми архитектуры, живописи, литературы и т.д. являются наглядным приме-ром религиозного влияния. Символика мифа неисчерпаема, к «прелогическому» мифологическому мышлению не применимы законы нашей логики, включая и закон противо-речия. Символ всегда предполагает тайную перекличку смыслов, незримую связь всех составляющих Универсума друг с другом. Цель работы является выявление роли и значения мифов и мифологи-ческих сюжетов в искусстве. Задачи работы рассмотреть следующие вопросы: 1. Миф в искусстве античного мира. 2. Миф в европейском искусстве времен средневековья и XVIII – XIX веков. Предмет исследования: миф в искусстве в разные периоды человече-ской истории. Объект исследования: объекты искусства, изображающие мифологиче-ские сюжеты или с мифологическими сюжетами в основе. Направление исследования: теоретическая. Хронологические границы исследования: времена античности (конец III—IV вв. до н. э.), средние века (500-1500 гг. н. э.), и XVIII – XIX веков Тема мифологических сюжетов в искусстве хоть и, кажется, что рас-смотрен довольно тщательно и обширно, но в отрытом доступе не так уж и легко найти нужные источники. Методы исследования: изучение и анализ литературы и иных источни-ков. Работа курсовой выполнена на основе многих источников в том числе на основе работ В. Н. Лазарева, А.В. Банка, Д. Талборт Райса, С. Циелоава, С.С. Авернцева, А. Гудимовой, Р. Г. Назарова, Т. Ю. Реутина, М. В. Скр-жинского, М.М. Постниковой-Лоссевой, Л. Любимова, И. Ф. Бэлза, Й. Мыс-ливеца, И.А. Смирнова, Е. Е. Крендясова, Е Вейцмана и других. Также на основе мемуаров некоторых творцов (в частности Рихарда Вагнера). У каж-дого из исследователя свой взгляд на значение мифа в искусстве, но все они сходятся в одном, что мифы вдохновляли людей во все времена. В первой главе «Мифологические сюжеты в античном искусстве», рас-сматривается миф в искусстве Древней Греции и Византии. А во второй гла-ве, «Мифологические сюжеты в европейском искусстве» рассматривается отображение мифов в искусстве средневековой Европы и Европы XVIII – XIX века.