Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Нижнем Новгороде , зайдите на Work5.
№ 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» распоряжением Правительства от 28 июля 2017 г. № 1632-р была утверждена национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации» . Одной из задач программы является создание системы правового регулирования цифровой экономики, основанной на гибком подходе в каждой сфере. Реализации этой задачи посвящен федеральный проект «Нормативное регулирование цифровой среды», который курирует Министерство экономического развития Российской Федерации. Федеральный проект предусматривает разработку и принятие ряда нормативных правовых актов, направленных на снятие первоочередных барьеров, препятствующих развитию цифровой экономики, в частности, в таких сферах, как гражданский оборот, финансовые технологии, интеллектуальная собственность, телекоммуникации, судопроизводство и нотариат, стандартизация и иных. В течение 2019-2020 гг. были приняты некоторые законодательные акты, направленные на регулирование отношений в сфере цифровой экономики. Необходимость проведения исследования обусловливается тем, что в последние годы в глобальном масштабе происходит цифровизация, под которой понимается внедрение цифровых технологий в разные сферы жизни для повышения ее качества и развития экономики. В глобальном масштабе цифровизацию рассматривают как процесс перехода к цифровой экономике, в которой ключевым фактором развития являются обработка и анализ цифровых данных и использование его результатов для повышения эффективности бизнес-процессов. Высокая конкуренция в бизнесе делает его одной из наиболее продвинутых по использованию цифровых технологий сфер. В связи с применением цифровых технологий формируются общественные отношения, требующие своего адекватного законодательного регулирования. Необходимо дать характеристику принятым законодательным актам с точки зрения их регулирующего воздействия на отношения в сфере цифровизации. В связи с этим актуальным представляется вопрос о том, можно ли говорить о формировании цифрового законодательства. Степень научной разработанности представлена исследованиями и научными работами авторов в сфере изучения норм цифрового законодательства и его дальнейшего развития в правовой системе РФ. Были изучены и проанализированы работы следующих авторов: Агибалова Е. Н., Андреев В. К., Богустов А. А., Егорова М. А., Ефимова Л. Г., Корсик К. А., Кванина В. В., Савенко Н. Е., Кусаева А. Р., Липень C.B., Лошкарев А. В., Тарасов В. В., Макарова О.А., Макаров А.Д., Шайдуллина В. К., Шитов Г.А. Объектом исследования выступают перспективные формы права. Предметом исследования выступают цифровой закон и электронный нормативный акт как перспективные формы права. Целью исследования является анализ цифрового закона и электронного нормативного акта как перспективных форм права. Цель исследования определяет следующие его задачи: - дать общую характеристику цифрового закона и электронного нормативного акта; - определить особенности цифрового закона и электронного нормативного акта; - определить проблемы цифрового закона и электронного нормативного акта как перспективной формы права; - проанализировать перспективы развития цифрового закона и электронного нормативного акта как перспективных форм права. Нормативная база исследования представлена положениями нормативно-правовых актов, таких как: Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ, Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 гг., утвержденная Указом Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы» распоряжением Правительства от 28 июля 2017 г. № 1632-р была утверждена национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации». Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов работы в дальнейших исследованиях по указанной тематике. Структура курсовой работы включает в себя введение, 2 раздела основного текста (теоретическую и практическую часть), заключение, библиографический список.