ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО СПОСОБА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Понятие, виды и история развития электронной торговли 6 1.2. Дистанционная торговля как вид электронной коммерции 9 1.3. Дистанционная занятость как следствие дистанционной торговли 12 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ В КОМПАНИИ «ВАЙЛДБЕРРИЗ» 16 2.1. Характеристика компании «Вайлдберриз» 16 2.2. Регулирование дистанционного способа продажи товаров в компании «Вайлдберриз» 21 3.АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ ДИСТАНЦИОННОГО СПОСОБА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В КОМПАНИИ «ВАЙЛДБЕРРИЗ» 31 3.1 Проблемы дистанционного способа продажи товаров в компании «Вайлдберриз» 31 3.2 Пути развития дистанционного способа продажи товаров в компании «Вайлдберриз» 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

Анализ основных направлений совершенствования дистанционной торговли

дипломная работа
Маркетинг
40 страниц
74% уникальность
2023 год
22 просмотров
Шевченко В.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО СПОСОБА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Понятие, виды и история развития электронной торговли 6 1.2. Дистанционная торговля как вид электронной коммерции 9 1.3. Дистанционная занятость как следствие дистанционной торговли 12 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ В КОМПАНИИ «ВАЙЛДБЕРРИЗ» 16 2.1. Характеристика компании «Вайлдберриз» 16 2.2. Регулирование дистанционного способа продажи товаров в компании «Вайлдберриз» 21 3.АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ ДИСТАНЦИОННОГО СПОСОБА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В КОМПАНИИ «ВАЙЛДБЕРРИЗ» 31 3.1 Проблемы дистанционного способа продажи товаров в компании «Вайлдберриз» 31 3.2 Пути развития дистанционного способа продажи товаров в компании «Вайлдберриз» 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
Читать дальше
Актуальность. Появление новых форм оборота товаров и оказания услуг на потребительском рынке, обусловленное развитием современных информационно-телекоммуникационных технологий, создает новые возможности для осуществления предпринимательской деятельности, применения новых способов купли-продажи товаров и оказания услуг по предоставлению доступа к произведениям и объектам смежных прав. В настоящее время во всех областях, в которых это возможно, хозяйствующие субъекты стремятся использовать для расширения своей деятельности различные варианты дистанционной продажи товаров и предоставления услуг. Дистанционные формы реализации товаров и оказания услуг становятся все более привлекательными как для покупателей и пользователей объектов авторских и смежных прав, так и для продавцов товаров, содержащих такие объекты, и лиц, оказывающих услуги по предоставлению доступа к ним с использованием сети Интернет, сетей мобильной связи и иных телекоммуникационных средств. Происходит постоянный рост объемов дистанционной торговли и расширение возможностей доступа к произведениям и объектам смежных прав для юридических лиц и граждан-потребителей. Отмеченные обстоятельства позволяют сделать вывод о важности дальнейшего развития правовой регламентации общественных отношений, связанных с осуществлением дистанционной торговли товарами и дистанционных способов оказания услуг. Противоречие исследования. Не смотря на то, что новые информационные технологии способствуют интенсивному развитию дистанционной торговли, рассмотрению проблем формирования и регулирования социально-экономической эффективности именно в дистанционной торговле не было уделено достаточного внимания. Цель – выявление основных направлений совершенствования дистанционной торговли на примере компании «Вайлдберриз».


Курсовая работа по маркетингу на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


. Объект – дистанционная торговля. Предмет – дистанционная торговля в компании «Вайлдберриз». Задачи: – рассмотреть понятие, виды и историю развития электронной торговли; – изучить дистанционную торговлю как вид электронной коммерции; – исследовать дистанционную занятость как следствие дистанционной торговли; – описать характеристику компании «Вайлдберриз»; – изучить регулирование дистанционного способа продажи товаров в компании «Вайлдберриз»; – проанализировать проблемы дистанционного способа продажи товаров в компании «Вайлдберриз»; – проанализировать пути развития дистанционного способа продажи товаров в компании «Вайлдберриз». Гипотеза исследования. Предположим наличие возможности повышения социально-экономической эффективности хозяйственной деятельности дистанционных торговых организаций. Причем некоторые приемы и методы позволяют в значительной мере нивелировать негативное воздействие внешних факторов и условий, тем самым существенно повышая уровень социально-экономической эффективности дистанционной торговли. Основные направления теоретических и практических разработок по выбранной теме. Большое количество исследований посвящено электронной торговле как наиболее динамично развивающемуся элементу состава дистанционной торговли. Так, электронная торговля рассматривается в трудах следующих зарубежных исследователей: Брогдена Б., Козье Д., Рейнолдса М., Хэнсона У., Фридфертига и др. Подробно отдельные вопросы функционирования электронной торговли проанализированы в трудах таких отечественных авторов, как Балабанов И.Т., Брагин Л.А., Галиаскаров Ф.М. и др. Анализ отдельных аспектов социальной и экономической эффективности деятельности торговых организаций содержится в трудах: Абрамовой С.С., Баканова М.И., Данько Т.П., Друкера П., Савицкой Г.В.и др. Обзор литературы и источников. В работе были использованы источники таких авторов, как: А.М. Алклычев, М.И. Баканов, И.Т. Балабанов и др. Методологическую базу исследования составили нормативно-правовые акты, монографии, учебные пособия и электронные источники. Опытно-экспериментальная база – ООО «Вайлдберриз». Методы исследования в работе. В ходе исследования были применены методы диалектического анализа и синтеза, сравнения, группировки, экспертных оценок, бенчмаркинга, экономико-математических расчетов. Практическая значимость исследования состоит в том, что основные выводы и положения данного научного исследования могут применяться в практической деятельности организаций дистанционной торговли, а также организаций традиционной розничной торговли, применяющих дистанционные способы продаж. Результаты, полученные в диссертации, могут быть использованы органами власти и управления при определении направлений развития торговли в текущем периоде и на перспективу. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Преимущества электронной коммерции, то есть экономики, осуществляемой посредством компьютерных сетей, очевидны. Их преимущества подчеркивают и владельцы соответствующих интернет-сайтов. Так, проект Wildberries сообщает, что на сайте представлено более 210 тысяч брендов, сейчас в сутки поступает более 3,5 миллионов заказов. Ежемесячные посетители – более 113 миллионов человек. На складе более 225 миллионов товаров. Механизм получения товара, на первый взгляд, идеален – потребитель выбирает его из огромного каталога, не выходя из дома, оплачивает банковской картой. Далее товар прибывает на территорию указанного пункта или доставляется курьером до подъезда. Однако в этом процессе все еще возникают существенные проблемы. Для того чтобы это понять, необходимо, с одной стороны, посмотреть на специфику современной электронной коммерции, с другой - обратиться к судебной практике. В судебном процессе противоречия проявляются наиболее остро. Существует множество классификаций видов электронной коммерции. Уникальность проекта типичного маркетплейса, в том числе и Wildberries, заключается в том, что здесь присутствуют одновременно 3 субъекта хозяйственно-правовых отношений. С одной стороны, взаимодействуют владелец сайта и предприниматель. С другой – потребитель и предприниматель; потребитель и администрация сайта. Можно предположить, что цели у них несколько иные. Потребитель в процессе электронной коммерции старается получить максимально качественный товар. Предприниматель и платформа борются за максимальную прибыль. При этом логично – чем больший процент от продажи возьмет Wildberries, тем меньше получит ФЛП или юридическое лицо, прямой продавец. Фактически вопросы электронной коммерции в сегменте B2C решаются в судах общей юрисдикции, проблемы B2B — в арбитражных судах.
Читать дальше
а)Источники: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (последняя редакция) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ 2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ 3. Правила продажи товаров дистанционным способом, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71418/ б) Литература: 4. Алклычев, А.М. Экономика торговли: Учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2019. – 160 с. 5. Баканов, М. И., Шеремет, А. Д.. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон.спец.-4-е изд. , доп и перераб.- М.: Финансы и статистика, 2017.- 416 с. 6. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 3-е изд., доп. М.: Финансы и статистика, 2017. 352 с 7. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник.–М.: Инфра-М, 2009.–240 с. 8. Басовский, Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономиа торгового предприятия: Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2018. – 315 с. 9. Бланк, И.А. Управление прибылью. – М.: Ника-Центр, 2017. – 768 с. 10. Болт, Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Юнити, 2018. – 364с. 11. Борисов, Е. Ф. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов вузов по направлению и спец. «Экономика в торговле».- М.:Юристъ, 2019.-568 с. 12. Бочаров, В.В. Организация коммерческой деятельности. – С.-П.: Питер, 2019. – 408 с. в) Ресурсы интернет: 13. Бухгалтерский отчет и финансовый анализ компании «Вайлдберриз» [Электронный ресурс].– https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7721546864_ooo-vayldberriz (Дата обращения: 02.03.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние законов и принципов управления на процесс принятия управленческих решений (на примере Тверской области)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория управления
курсовая работа
Музыкальный и поэтический анализ песен села Мирное Клетнянского р-на Брянской области
Количество страниц:
35
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Искусство
курсовая работа
Формирование у младших школьников умений работы с текстом в процессе изучения предмета «Окружающий мир»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image