Курсовая работа по маркетингу на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.
. Объект – дистанционная торговля. Предмет – дистанционная торговля в компании «Вайлдберриз». Задачи: – рассмотреть понятие, виды и историю развития электронной торговли; – изучить дистанционную торговлю как вид электронной коммерции; – исследовать дистанционную занятость как следствие дистанционной торговли; – описать характеристику компании «Вайлдберриз»; – изучить регулирование дистанционного способа продажи товаров в компании «Вайлдберриз»; – проанализировать проблемы дистанционного способа продажи товаров в компании «Вайлдберриз»; – проанализировать пути развития дистанционного способа продажи товаров в компании «Вайлдберриз». Гипотеза исследования. Предположим наличие возможности повышения социально-экономической эффективности хозяйственной деятельности дистанционных торговых организаций. Причем некоторые приемы и методы позволяют в значительной мере нивелировать негативное воздействие внешних факторов и условий, тем самым существенно повышая уровень социально-экономической эффективности дистанционной торговли. Основные направления теоретических и практических разработок по выбранной теме. Большое количество исследований посвящено электронной торговле как наиболее динамично развивающемуся элементу состава дистанционной торговли. Так, электронная торговля рассматривается в трудах следующих зарубежных исследователей: Брогдена Б., Козье Д., Рейнолдса М., Хэнсона У., Фридфертига и др. Подробно отдельные вопросы функционирования электронной торговли проанализированы в трудах таких отечественных авторов, как Балабанов И.Т., Брагин Л.А., Галиаскаров Ф.М. и др. Анализ отдельных аспектов социальной и экономической эффективности деятельности торговых организаций содержится в трудах: Абрамовой С.С., Баканова М.И., Данько Т.П., Друкера П., Савицкой Г.В.и др. Обзор литературы и источников. В работе были использованы источники таких авторов, как: А.М. Алклычев, М.И. Баканов, И.Т. Балабанов и др. Методологическую базу исследования составили нормативно-правовые акты, монографии, учебные пособия и электронные источники. Опытно-экспериментальная база – ООО «Вайлдберриз». Методы исследования в работе. В ходе исследования были применены методы диалектического анализа и синтеза, сравнения, группировки, экспертных оценок, бенчмаркинга, экономико-математических расчетов. Практическая значимость исследования состоит в том, что основные выводы и положения данного научного исследования могут применяться в практической деятельности организаций дистанционной торговли, а также организаций традиционной розничной торговли, применяющих дистанционные способы продаж. Результаты, полученные в диссертации, могут быть использованы органами власти и управления при определении направлений развития торговли в текущем периоде и на перспективу. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.