Введение …………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения туристского продукта .. 5
1.1. Туристская услуга как объект продаж и продвижения на рынок ……………………………………………………………………..
5
1.2. Характеристика социальных сетей и возможности для продвижения туристского продукта …………………………………….
10
Глава 2. Продажи и продвижение туристского продукта с помощью интернет-ресурсов ………………………………………………………..
14
2.1. Краткая характеристика интернет-ресурсов TikTok и Telegram …………………………………………………………………..
14
2.2. Исследование предпочтений молодежи на тему «Интернет-ресурсы как инструмент продвижения туристского продукта» ……….
18
Глава 3. Анализ системы продвижения турпродукта турфирмы ООО «Магазин Путешествий» (г. Москва) …………………………………….
26
3.1. Общая характеристика турфирмы ООО «Магазин Путешествий» ………………………………………...............................
26
3.2. Продажи и продвижение туристских продуктов для молодежи с помощью интернет-ресурса TikTok ………………………
29
Заключение ……………………………………………………………….. 33
Список литературы ……………………………………………………… 34
Приложения ………………………………………………………………. 36
Читать дальше
В ходе исследования были решены следующие задачи:
- рассмотрена туристская услуга как объект продаж и продвижения на рынок;
- дана характеристика социальных сетей и возможностей для продвижения туристского продукта;
- дана краткая характеристика интернет-ресурсов TikTok и Telegram;
- проведено исследование предпочтений молодежи на тему «Интернет-ресурсы как инструмент продвижения туристского продукта»;
- дана общая характеристика турфирмы ООО «Магазин Путешествий»;
- изучены продажи и продвижение туристских продуктов для молодежи с помощью интернет-ресурса TikTok.
Информация, подающаяся в ТикТоке, в основном не направлена на активное познание или углубление знаний о дестинациях, она носит развлекательный характер, все это делается для того, чтобы люди увидели короткий впечатляющий видеоролик, заинтересовались и, если это турфирма, связались с компанией, в т.ч. это расширение клиентской базы, а если это видеоматериалы о дестинациях или достопримечательностях, которые были опубликованы людьми, то пользователи интернет-ресурса могут вдохновиться на свои путешествия по этим местам, узнать новое, спланировать свое путешествие.
Выкладываемые публикации под специальными хэштегами, связанными с туризмом в трендах, т.е. рекомендованных к просмотру пользователям, представлены в большом количестве, часто обновляются, значит это интересно пользователям соцсети.
Помимо этого о значимости ТикТок как площадки для продвижения туристского продукта можно судить о публикации роликов с различных фестивалей, связанных с туризмом, а также о наличии в данной соцсети аккаунтов официальных туристских представителей и проведению кампаний, направленных на развитие туризма в России.
Читать дальше
1. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Электронный ресурс]: учебник / Ф. Котлер, Ф. Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Москва: Юнити-Дана, 2018. - 1071 с.
2. SMM продвижение SocialMediaMarketing // Продвижение сайта и реклама в блогах и социальных сетях [Электронный ресурс]. URL: https://blogun.ru/smm-prodvizhenie/(дата обращения: 04.04.2023).
3. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 199 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16475.html (дата обращения: 04.04.2023).
4. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Е.М. Деева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 192 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71172.html (дата обращения: 04.04.2023).
5. Жданова Т.С. Технологии продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для ССУЗов. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 97 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44191.html (дата обращения: 04.04.2023).
6. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров [Электронный ресурс]. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 158 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83137.html (дата обращения: 04.04.2023).
7. Иванова С. Продажи на 100% [Электронный ресурс]: эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 278 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48464.html (дата обращения: 04.04.2023).
8. Котанс А.Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.Я. Котанс. 2-изд., стер. Москва: Флинта, 2019. 384 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id =363327 (дата обращения: 04.04.2023).
9. Лысикова О.В. Операционный менеджмент туризма [Электронный ресурс]: учеб. пособие / О.В. Лысикова, А.В. Фоменко. 2-е изд., стер. Москва: Флинта, 2020. 96 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363384 (дата обращения: 04.04.2023).
10. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве: лекции [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л.А. Родигин. Е.Л. Родигин. Москва: Советский спорт, 2020. 208 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438479 (дата обращения: 04.04.2023).
Читать дальше