Если появилась необходимость изготовить чертеж , можете обратиться к специалистам Work5.
. Одной из причин популярности визуальных новелл является возможность участвовать в интерактивном сюжете и влиять на его развитие. Это позволяет игрокам погрузиться в историю и создать свой уникальный опыт игры. Кроме того, многие визуальные новеллы имеют красивую графику, проработанных персонажей и кроссплатформенность (т.е доступность игры на разных электронных устройствах, от стационарного компьютера и игровой приставки до смартфона) что также привлекает игроков. Существует несколько типов визуальных новелл. Одни из них фокусируются на романтике и отношениях между персонажами, другие на приключениях и детективных историях. Некоторые визуальные новеллы содержат элементы RPG или стратегии. Кроме того, существуют эроге (от en "Erotic Game"), которые содержат откровенные сцены, и не всегда являются визуальными новеллами [1,3]. Наконец, в 2023 году, благодаря развитию нейросетей стало возможным сделать свою собственную визуальную новеллу самостоятельно, используя открытый софт для генерации текста и изображений, а также программы для построения простых сценариев (ChatGpt 3.5 и MidJourney). Основной целевой аудиторией(Далее-ЦА) в визуальных новеллах в Японии являлись в основном молодые люди, увлекающиеся компьютерными играми и мангой, т.е. комиксами и графическими романами с особым стилем рисовки. Подобная тенденция прослеживается и в других странах и в мире в целом: основной ЦА не только ВН, но и компьютерных игр в целом в настоящее время в России являются преимущественно подростки и молодые люди до 30 лет [9]. Немаловажным моментом в дискуссии является рассмотрение ВН как продукта, и способов ее продажи. Новелла может быть, как разово продана в одном из электронных игровых магазинов (Steam, Epic Store), так и быть «условно-бесплатной», т.е доступной для скачивания и загрузки всеми желающими, однако платить придется за эксклюзивный контент, либо за приобретение более раннего доступа к обновлениям по подписке. Наконец, в сети Интернет есть большое количество студий либо одиночек-энтузиастов, которые делают и выкладывают ВН бесплатно. Вдобавок, в связи с глобализацией пиратство (в данной работе – взлом и свободное скачивание и раздача через специализированный софт и форумы программ и игр) в ряде стран распространено и не порицается, что часто затрудняет и делает бессмысленным излишнее внимание и затраты на PR в ВН. Исходя из этого: выбор условий продажи игры, ее защита и PR- стратегия становятся непростыми задачами. Многие игровые студии в рамках привлечения внимания и пиара своего продукта имеют каналы в социальных сетях, а также принимают активное участие на площадках, где идет обсуждение ВН и поддержка разработчиков. К таким интернет-ресурсам относятся: Reddit - на этом форуме есть несколько сообществ, посвященных визуальным новеллам; Fuwanovel - сайт, который специализируется на визуальных новеллах на английском языке, и включает форум, обзоры и загрузки игр; Lemma Soft Forums - это форум, который специализируется на создании и разработке визуальных новелл; Steam - это популярная платформа для компьютерных игр, которая также содержит каталог визуальных новелл; Patreon - одна из крупнейших платформ для финансирования творческих проектов, включая визуальные новеллы [11,2]. Таким образом, объектом исследования в данной работе являются визуальные новеллы как продукт и как жанр игр. Предмет исследования – PR в визуальных новеллах. В качестве методологии в работе автором применен системный подход. Целью данной работы является раскрытие особенностей PR в визуальных новеллах. Для этого потребуется решить следующие задачи: -Проанализировать жанр ВН как явление: его происхождение и особенности, целевую аудиторию ВН; -Проанализировать роль PR в ВН, принципы создания стратегий для ВН; -Оценить эффективность PR в ВН. Работа состоит из введения, трех глав, и заключения, списка использованной литературы, включающего 14 наименований. Общий объем работы составляет 27 страниц печатного текста.