Введение ………………..………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические аспекты предоставления дополнительных услуг в отеле ….…………………………………. 5 1.1. Особенности и характеристики гостиничных услуг и гостиничных продуктов ……………………………………………….. 5 1.2. Тенденции развития дополнительных и сопутствующих услуг в гостиничном сервисе …………………………………………………… 11 Глава 2. Анализ организации и технологии оказания дополнительных услуг в отеле «ВКС-Кантри» …………………. 15 2.1. Организационно-экономическая характеристика отеля «ВКС-Кантри» ………………………………………………………………… 15 2.2. Анализ организации предоставления дополнительных услуг в отеле «ВКС-Кантри» …………………………………………………... 24 Глава 3. Мероприятия по совершенствованию предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «ВКС-Кантри» 27 Заключение ……………………………………………………………. 35 Список использованных источников ……………………………… 37 Приложение А ………………………………………………………… 41

Разработка новой услуги и рекомендаций по ее внедрению для гибридного отеля

дипломная работа
Менеджмент
40 страниц
51% уникальность
2023 год
2 просмотров
Ковалёв А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………..………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические аспекты предоставления дополнительных услуг в отеле ….…………………………………. 5 1.1. Особенности и характеристики гостиничных услуг и гостиничных продуктов ……………………………………………….. 5 1.2. Тенденции развития дополнительных и сопутствующих услуг в гостиничном сервисе …………………………………………………… 11 Глава 2. Анализ организации и технологии оказания дополнительных услуг в отеле «ВКС-Кантри» …………………. 15 2.1. Организационно-экономическая характеристика отеля «ВКС-Кантри» ………………………………………………………………… 15 2.2. Анализ организации предоставления дополнительных услуг в отеле «ВКС-Кантри» …………………………………………………... 24 Глава 3. Мероприятия по совершенствованию предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «ВКС-Кантри» 27 Заключение ……………………………………………………………. 35 Список использованных источников ……………………………… 37 Приложение А ………………………………………………………… 41
Читать дальше
Анализ мировых тенденций в гостиничной индустрии показывает, что это направление деятельности имеет высокие темпы развития и приносит значительный доход тем странам, где ему уделяется большое внимание. Современная гостиничная индустрия находится в процессе развития, с большим трудом преодолевая препятствия, возникающие на ее пути. Поиск и использование новых форм организации бизнеса на внутреннем рынке стало важным моментом для эффективного управления предприятиями гостиничной отрасли. Существующая практика гостиничного бизнеса в России не отвечает требованиям современного рынка, что выражается в низкой рентабельности предприятий, вызванной огромными расходами, связанными с эксплуатацией и управлением отелями. Актуальность данного исследования в области предоставления гостиничных услуг обусловлена необходимостью поиска оптимальных управленческих решений в современных условиях рыночной экономики и совершенствования гостиничного менеджмента. Рассмотрение видов и способов предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности предоставления гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений ставит новые задачи, требующие совершенствования менеджмента. Для менеджеров отелей важно понимать необходимость постоянного улучшения управления предоставления услуг. Оценкой современного состояния проблемы занимались многие отечественные и зарубежные ученые. Среди наиболее значимых публикаций следует упомянуть работы зарубежных авторов: Б.


Поможем написать диссертацию на заказ в Новосибирске Просто заполните форму на сайте Work5.


Марвина, К. Эгертона-Томаса, которые посвятили свои работы сервисной деятельности, Ф. Котлера, который раскрывает основы маркетинга. Также стоит отметить работы отечественных авторов: А.Д. Чудновского, М.А. Жукова, Ю.М. Белозерова, Е.Н. Кнышова. Их работы связаны с индустрией гостеприимства и посвящены частным вопросам развития и управления гостиничным бизнесом. В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская описали сервисную деятельность в гостиницах, Е.А. Мазилкина, С.С. Скобкин раскрывают тему маркетинга в гостиничной сфере. Целью работы является разработка новой услуги и рекомендаций по ее внедрению в гибридном отеле. В соответствии с целью в работе были определены задачи исследования: - определить особенности и характеристики гостиничных услуг и гостиничных продуктов; - рассмотреть тенденции развития дополнительных и сопутствующих услуг в гостиничном сервисе; - представить организационно-экономическую характеристику отеля «ВКС-Кантри»; - дать анализ организации предоставления дополнительных услуг в отеле «ВКС-Кантри»; - разработать мероприятия по совершенствованию предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «ВКС-Кантри». Объектом исследования является гибридный отель «ВКС-Кантри» (Владимирская область). Предметом исследования являются дополнительные услуги, оказываемые в гибридном отеле. Структура работы строилась в соответствии с поставленной целью и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Читать дальше
Для достижения цели исследования были решены следующие задачи: - определены особенности и характеристики гостиничных услуг и гостиничных продуктов; - рассмотрены тенденции развития дополнительных и сопутствующих услуг в гостиничном сервисе; - представлена организационно-экономическую характеристику отеля «ВКС-Кантри»; - дан анализ организации предоставления дополнительных услуг в отеле «ВКС-Кантри»; - разработаны мероприятия по совершенствованию предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «ВКС-Кантри». Гостиничная услуга определяется как процесс взаимодействия исполнителя и потребителя, с целью удовлетворения потребностей гостя в питании, размещении, дополнительных услугах и получении прибыли. На примере отеля «ВКС-Кантри» была рассмотрена проблема развития дополнительных и сопутствующих услуг в гостиничном сервисе. С помощью анкетирования нами были выявлены пожелания гостей отеля «ВКС-Кантри». Опираясь на результаты анкетирования, было предложено реализовать новую дополнительную услугу: караоке-зал. Открытие караоке-зала – проект, который популярен и приносит прибыль. Процент рентабельности бизнеса составляет 60%. К плюсам проекта относят: - умеренную конкуренцию; - спрос на развлекательные услуги; - охват целевой аудитории; - доходность бизнеса. К минусам относят: - влияние экономического кризиса на уровень дохода; - необходимость крупного стартового капитала. Внедрение указанных мероприятий может помочь отелю выйти на новый уровень и привлечь дополнительных гостей. Считаем, что задачи, поставленные во Введении, выполнены, цель работы достигнута.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты: 1. ФЗ от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 9 марта 2021 года) (дата обращения: 18.03.2023). 2. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (дата обращения: 18.03.2023). 3. Постановление Правительства РФ от 14 апреля 2017 года № 447 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов» (дата обращения: 18.03.2023). 4. Постановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года № 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» (дата обращения: 18.03.2023). 5. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (дата обращения: 18.03.2023). 6. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» (дата обращения: 18.03.2023). 7. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 сентября 2017 года № 659н «Об утверждении профессионального стандарта «Работник по приему и размещению гостей»» (дата обращения: 18.03.2023). Научная и учебная литература по теме: 8. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – М.: Дашков и К°, 2017. – 180 с. 9. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: ООО «Вершина», 2020. – 176 с. 10. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие. – изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 380 с. 11. Гончарова Л.П. Гостиничный сервис: Учебное пособие / Гончарова Л.П. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 174 с. 12. Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Джум Т.А., Денисова Н.И. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 400 с. 13. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с. 14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с. 15. Мишин В.М. Управление качеством: учебник для ВУЗов / В.М. Мишин.  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 256 с. 16. Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. – К.: Кондор, 2019. – 408 с. 17. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С.С. Скобкин.  2-е изд., испр. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  197 с. Описание электронных ресурсов: 18. Волов А. Как добиться идеальной уборки номера? Инновационная технология уборки и проверки гостевых номеров. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.alexeyvolov.ru/single-post/ (дата обращения: 18.03.2023). 19. Гибрид-отели как новый тренд рынка (интервью с Лысенковой Еленой, генеральным директором Hospitality Income Consulting) [Электронный ресурс] / Портал про гостиничный бизнес ProHotel.  Режим доступа: https://prohotel.ru/news-221289/0 (дата обращения: 18.03.2023). 20. Контрагент ООО «ВКС-Кантри» [Электронный ресурс]. Аудиторская фирма «Авдеев и Ко»: аудиторские и бухгалтерские услуги. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1053300620845_ooo-vks-kantri (дата обращения: 18.03.2023). 21. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. (дата обращения: 18.03.2023). 22. Официальный сайт отеля «ВКС-Кантри» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vks.country (дата обращения: 18.03.2023). 23. Практика работы службы Хаускипинг для успешной деятельности гостиницы [Электронный ресурс]: Изготовлено по государственному заказу города Москвы. – М., 2020. – 68 с. – Режим доступа: https://www.stroimhotel.ru/files/pdf/metodology/metod/10.pdf (дата обращения: 18.03.2023). 24. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность [Электронный ресурс]: учебное пособие. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 208 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75199.html (дата обращения: 18.03.2023). 25. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: Учебное пособие / С.С. Скобкин.  М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 496 с.  Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/927481 (дата обращения: 18.03.2023). 26. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.В. Сорокина.  Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021.  304 с.  Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 18.03.2023). 27. Специфика организации и технологии обслуживания гостиничного фонда [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю.М. Елфимова [и др.]. – Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет, Секвойя, 2021. – 75 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76056.html (дата обращения: 18.03.2023). 28. Тимохина Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  336 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469176 (дата обращения: 18.03.2023). 29. Тимохина Т.Л. Гостиничная индустрия [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина.  Москва: Издательство Юрайт, 2020.  336 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/451271 (дата обращения: 18.03.2023). 30. Тимохина Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  331 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 18.03.2023). 31. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  331 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469175 (дата обращения: 18.03.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка и анализ оптимизационной модели цепи поставок с использованием SCP-систем
Количество страниц:
70
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Системный анализ
дипломная работа
Нравственное воспитание старших дошкольников в процессе инклюзивного дошкольного образования
Количество страниц:
60
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
Перевод описаний невербальной коммуникации в художественных текстах
Количество страниц:
40
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Переводоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image