Введение 3 Глава 1 Описание гостиничного рынка России 7 1.1 Современный гостиничный рынок России 7 1.2 Особенности рынка гостиничных услуг в Западном Сибирском регионе 9 1.3 Основные игроки на рынке гостиничных услуг в Республике Алтай 11 Глава 2 Описание компании «Алтай Резорт» 14 2.1 История компании и основные направления деятельности 14 2.2 Анализ текущей ситуации на рынке для компании «Алтай Резорт» 15 Глава 3 Способы продвижения на рынок гостиничных услуг и программ обслуживания 19 3.1 Разработка маркетинговой стратегии компании «Алтай Резорт» 19 3.2 Оценка эффективности каждого способа продвижения на рынок 21 3.3 Описание основных программ обслуживания в компании «Алтай Резорт» 23 3.4 Рекомендации по улучшению программ обслуживания 25 Заключение 28 Список литературы 30

Способы продвижения на рынок гостиничных услуг и программ обслуживания. На примере "Алтай Резорт".

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
99% уникальность
2023 год
2 просмотров
Сухенко Т.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Описание гостиничного рынка России 7 1.1 Современный гостиничный рынок России 7 1.2 Особенности рынка гостиничных услуг в Западном Сибирском регионе 9 1.3 Основные игроки на рынке гостиничных услуг в Республике Алтай 11 Глава 2 Описание компании «Алтай Резорт» 14 2.1 История компании и основные направления деятельности 14 2.2 Анализ текущей ситуации на рынке для компании «Алтай Резорт» 15 Глава 3 Способы продвижения на рынок гостиничных услуг и программ обслуживания 19 3.1 Разработка маркетинговой стратегии компании «Алтай Резорт» 19 3.2 Оценка эффективности каждого способа продвижения на рынок 21 3.3 Описание основных программ обслуживания в компании «Алтай Резорт» 23 3.4 Рекомендации по улучшению программ обслуживания 25 Заключение 28 Список литературы 30
Читать дальше
Актуальность темы: Актуальность темы «Способы продвижения на рынок гостиничных услуг и программ обслуживания на примере «Алтай Резорт» заключается в том, что гостиничный бизнес является важным сектором экономики многих стран, в том числе и России. Конкуренция в этой области высока, и для того, чтобы успешно продвигаться на рынке и привлекать новых клиентов, необходимо использовать эффективные методы маркетинга и продвижения. Кроме того, в связи с последними событиями, связанными с пандемией COVID-19, гостиничные услуги и программы обслуживания стали меняться, и необходимо исследовать, как компании адаптируют свои маркетинговые стратегии и продвижение к новым условиям и требованиям рынка.


Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в спб на сайте.


. Анализируя на примере «Алтай Резорт», мы сможем получить более конкретное представление о том, как эффективно продвигать гостиничные услуги и программы обслуживания в современных условиях, что может быть полезно для студентов, желающих заняться гостиничным бизнесом в будущем. Цель: изучить способы продвижения на рынок гостиничных услуг и программ обслуживания на примере «Алтай Резорт» и выявить наиболее эффективные методы маркетинга и продвижения, которые могут быть применены в гостиничном бизнесе. Задачи: • исследовать особенности гостиничного бизнеса в России и мировые тенденции развития данной отрасли; • рассмотреть различные виды маркетинга и продвижения в гостиничном бизнесе; • проанализировать опыт продвижения «Алтай Резорт» на рынок гостиничных услуг и программ обслуживания; • выявить наиболее эффективные методы продвижения и рекомендации по их применению в гостиничном бизнесе. Объект: является «Алтай Резорт», который представляет собой комплекс отелей и курортов на Алтае. Данный комплекс является одним из наиболее популярных мест для отдыха и туризма в России, и его успешный опыт продвижения на рынок гостиничных услуг и программ обслуживания может быть использован в качестве примера для изучения эффективных методов маркетинга и продвижения в гостиничном бизнесе. Предмет: являются маркетинг и продвижение в гостиничном бизнесе, с фокусом на способах продвижения на рынок гостиничных услуг и программ обслуживания и опыте «Алтай Резорт». Методы: • Аналитический метод: проведение анализа литературных источников, отчетов, статистических данных, научных статей и других материалов для изучения теоретической базы и понимания основных концепций и тенденций в гостиничном бизнесе и маркетинге. • Экспертный метод: проведение интервью и обсуждений с экспертами в гостиничном бизнесе и маркетинге, для изучения их опыта и точек зрения на различные вопросы. • Наблюдение: проведение наблюдений за деятельностью «Алтай Резорт» и других гостиничных компаний, изучение их стратегий маркетинга и продвижения на рынок. • Кейс-метод: анализ опыта успешных компаний в гостиничном бизнесе, сравнение их методов продвижения на рынок гостиничных услуг и программ обслуживания с опытом «Алтай Резорт». • Статистический метод: сбор и анализ статистических данных о гостиничном бизнесе, о конкурентах «Алтай Резорт» и о рынке гостиничных услуг в целом. • Сравнительный метод: сравнение различных методов маркетинга и продвижения в гостиничном бизнесе и выбор наиболее эффективных с точки зрения конкретных задач. Структура В первой главе нашего исследования мы более подробно рассмотрим современную структуру гостиничного рынка России и его основные сегменты. В настоящее время гостиничный рынок России находится в стадии активного развития, однако его развитие сопровождается рядом проблем, которые описаны в данной главе. Также обратим внимание на особенности гостиничного рынка Западного Сибирского региона, Во второй главе нашей курсовой работы мы сосредоточимся на компании «Алтай Резорт». Начнем с изучения истории компании и основных направлений ее деятельности. «Алтай Резорт» – это одна из крупнейших туристических компаний на территории Республики Алтай, которая предлагает своим клиентам различные услуги, включая гостиничный сервис, организацию экскурсий и трансферов, а также туры на природу и спортивный туризм. Затем мы проанализируем текущую ситуацию на рынке для компании «Алтай Резорт». Для этого мы будем использовать анализ SWOT, который поможет выявить сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы, с которыми она сталкивается на рынке. В третьей главе нашей курсовой работы мы рассмотрим процесс разработки маркетинговой стратегии для компании «Алтай Резорт». Мы проанализируем текущее положение на рынке и определим основные задачи, которые должна решить компания, чтобы увеличить свою долю на рынке и повысить уровень удовлетворенности клиентов, разберём основные программы обслуживания, предлагаемые в компании «Алтай Резорт», а также дадим рекомендации по улучшению программ обслуживания. В заключении подведём итог курсовой работы.  

Читать дальше
В заключение следует отметить, что успех гостиничного бизнеса зависит от его способности эффективно продвигать свои услуги и программы обслуживания среди потенциальных клиентов. В данной курсовой работе были рассмотрены различные маркетинговые стратегии, которые могут быть использованы для продвижения гостиничных услуг и программ на примере курорта «Алтай». Во-первых, мы изучили текущее состояние гостиничной индустрии в России и особенности гостиничного рынка в Западно-Сибирском регионе. Это позволило получить ценную информацию о конкурентной среде, в которой работает «Алтай Резорт» , и подчеркнуло необходимость сильной маркетинговой стратегии для выделения предприятия среди конкурентов. Затем мы изучили историю и основные виды деятельности «Алтай Резорт» и проанализировали текущую ситуацию компании с точки зрения ее положения на рынке, клиентской базы и предлагаемых услуг. Это помогло определить потенциальные области для улучшения и необходимость новых маркетинговых подходов для ориентации на различные сегменты потребителей. Далее мы обсудили разработку маркетинговой стратегии для «Алтай Резорт», которая включала использование различных маркетинговых инструментов, таких как реклама, связи с общественностью, цифровой маркетинг и управление взаимоотношениями с клиентами. Каждый из этих инструментов был подробно проанализирован с выделением их потенциальных преимуществ и недостатков. Мы также рассмотрели оценку эффективности различных маркетинговых методов с помощью различных аналитических инструментов, таких как анализ данных о продажах, анализ отзывов клиентов, опросы и тестирование новых продуктов и услуг. Эти инструменты позволили нам определить, какие методы маркетинга наиболее эффективны для Алтайского курорта и как эффективнее распределить ресурсы, чтобы максимизировать отдачу от инвестиций. В целом, данная курсовая работа показала, что существует множество эффективных способов маркетинга гостиничных услуг и программ. Тщательно оценив конкурентную среду и предпочтения клиентов, отели могут разработать индивидуальные маркетинговые стратегии, отвечающие потребностям целевой аудитории. Курорт «Алтай Резорт» - отличный пример отеля, который успешно внедрил маркетинговые стратегии для продвижения своих услуг и программ, и из его опыта можно извлечь ценные уроки.  
Читать дальше
1. Алтай Рестор [Электронный ресурс]. - URL: https://altayresort.cosmosgroup.ru (8) 2. Алтай Рестор [Электронный ресурс]. - URL: https://www.emis.com (9) 3. АЛЮШИН Р. Е, МИШИН Б. Ю. Сегментация рынка гостиничных услуг в современной россии // Наука и образование: новое время. 2020. – 5(28). – С. 247-250. (2) 4. Где принимают карту «Мир» к оплате. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mironline.ru/payment-system/geo/ (5) 5. Гостиничный рынок в России восстанавливается до предпандемийного уровня за счет роста внутреннего туризма [Электронный ресурс]. - URL: https://www.kommersant.ru/doc/5151879 (7) 6. Кабелкайте-Вайткене Ю. А. Влияние пандемии коронавируса на индустрию гостеприимства: проблемы и возможности // Российские регионы: взгляд в будущее. 2020. №4. – С. 106-115. (10) 7. Киреева, Ю.А. Факторы рекреационной привлекательности республики алтай // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. — 2021. — 2. — С. 4-16. (6) 8. Кучумов А.В. , Тестина Я.С. Экономические проблемы сферы услуг // Экономический вектор. 2022. – 3(30). – С. 70-74. (4) 9. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Интел универсал, 2000. (1) 10. Орлова Р. Гостиничный рынок России // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. – 4. – С. 30-34. (3)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Судебный прецедент как источник права
Количество страниц:
27
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Снятие утомления у младших школьников средствами здоровьесберегающих технологий
Количество страниц:
20
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Функции, методы и инструменты контроллинга
Количество страниц:
8
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image