Лучшее решение это - купить курсовую работу по медицине в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
. Образование является особой сферой общественной жизни и сочетает одновременно интересы государства и общества. Государство заинтересовано в неуклонном развитии сферы образования, ведь в современном мире невозможно представить современное общество и людей необразованными. С этим напрямую связаны не только развитие науки и техники, но успешное развитие российской экономики в соответствии с мировыми тенденциями, социальное и финансовое благополучие населения страны, а также в целом национальная безопасность, а также в целом развитие и прогресс нашей страны. Система образования не является обособленной, а проникла во все сферы общества. Глобальные реформы и государственная политика в сфере образования, проводимые в последнее десятилетие российским правительством, являются обоснованными и приносят значительные результаты. Государственная политика в сфере образования направлена на качественное развитие российского образования, выход образования на международный уровень и представляет собой совокупность различных постановлений, решений, мероприятий, действий государственных органов. Стоит отметить, что государство берет на себя ответственность за настоящее и будущее отечественного образования. Демократический характер управления образованием имеет значительные успехи. В Российской Федерации культурная деятельность является неотъемлемым правом каждого гражданина независимо от национального и социального происхождения, языка, пола, политических, религиозных и иных убеждений, места жительства, имущественного положения, образования, профессии или других обстоятельств, поскольку человек — не только творец культуры, но и ее главное творение. Свободный доступ к культурным объектам и ценностям, которые по своему статусу являются достоянием всего человечества, должен быть гарантирован законами, устраняющими политические, экономические и таможенные барьеры. Культура обладает правом на поддержку со стороны государства, которое несет юридические и моральные обязательства перед прошлым, настоящим и будущим за сохранение и развитие культурного наследия всех народов и этносов, проживающих на его территории. Государственная политика в сфере культуры строиться на уважении человеческого достоинства, обеспечении свободы выбора каждым членом общества форм участия в культурной жизни и творчестве. Государство обеспечивает равенство возможностей и условий культурного развития граждан, определяет направления, содержание и формы государственной поддержки культуры с учетом национальных традиций, уровня политического и экономического развития общества. Государственная культурная политика на национальном и региональном уровнях является макроинструментом управления культурным процессом в стране, это есть осуществление согласования интересов художника, публики, общества и государства. Основой такого согласования, гарантирующей закрепление прав и обязанностей сторон, являются законодательные акты в сфере культуры и искусства: законы, указы, постановления и другие документы, имеющие силу закона. Главное назначение социальной политики – полное удовлетворение материальных, культурных и духовных потребностей, формирование всесторонне и гармонично развитых членов общества. Это и есть стратегическая и высшая цель развития любого цивилизованного государства. Степень научной разработанности. Проблемы формирования и реализации эффективной государственной политики в области образования являются объектом глубокого внимания со стороны научного сообщества. В современной российской литературе Е.С. Долгова, С.В. Пузийчук, О.Л Рубцова, Д.А. Казакова. Образовательная политика в современной России, и ее основные принципы и иные ученые в своих работах анализировали существующие проблемы, связанные с формированием государственной политики в области образования. В своих работах А.И Федорков, В.В. Яновский рассматривают сферу культуры с точки зрения государственного регулирования. Теоретическая база – Законодательные и исполнительные акты. Монографии. Электронный источники и статьи. Эмпирическая база исследования – население Иркутской области. Объект – образование и культура. Предмет – социальная политика. Цель работы – диагностика социальной политики государства в рамках образования и культуры. Задачи работы: – рассмотреть теоретический аспект реализации социальной политики государства в сфере культуры и образования; – определить уровень развития социальной политики в сфере культуры и образования в Иркутской области; – выявить основные направления совершенствования социальной политике сфер культуры и образования. Метод – решение поставленных в работе задач осуществлялось на ос-нове общенаучных методов исследования. Были использованы законода-тельные и исполнительные акты. Практическая значимость исследования определяется наличием комплексного анализа Иркутской области в сфере культуры и образования, в рамках государственной политики и финансирования. Структура работы в соответствии с общей целью и задачами исследования работа имеет следующую структуру: введение, 3 главы, заключение, библиографический список.